Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

carrtman

зачем что то пилить, сверлить, нужен хороший шестигранник, а еще лучше торкс, греем паяльником сам контрящий винтик и выкручиваем, много раз уже такое проворачивал, даже с целыми гранями, просто для того что бы не сорвать

Александр64

в общем покатал полноценно сегодня,с товарищем, и у меня две поломки,оторвало тягу на мосту,само крепление на мосту,и порвало кардан,крестовины остались,а кардан сломался в местах креплений крестовин =(

asiddd
Александр64:

в общем покатал полноценно сегодня,с товарищем, и у меня две поломки,оторвало тягу на мосту,само крепление на мосту,и порвало кардан,крестовины остались,а кардан сломался в местах креплений крестовин =(

что это за акс такой?

colsil

Но это не делает его аксиалом.
И непонятно, как чему этот пост, вопроса никакого нет. Это скорее всего запись в дневник и фото приложить.

Александр64

недописал просто, востановить крепление реально на мосту? или переделать немного лучше?

мост не получилось сфоткать, камера УГ

colsil

Так в любом случае надо фото. Что где и как сломалось. Но скорее всего проще всего новый корпус купить, потому что любой ремонт может так же отвалиться.
На аксиале корпус моста ломал, но совсем в другом месте. А вот чтобы ухо оторвало, не слышал.

Александр64

передний мост,правое ухо, а может кто подсказать в мосты wraith что нужно брать,от SCX10 не подойдут шестерни?

colsil

Шестерни как раз подойдут. Достаточно посмотреть мануал к обеим моделям. Артикулы деталей одинаковые.
А с ухом все равно непонятно. Их по два с каждой стороны, правое крайнее или ближе к центру, как сломалось, по отверстию или под корень.

NamesMeanNothing
NamesMeanNothing:

Они у меня под 45 стоят, и я не уверен что получится сильно выровнять. 1, если повезет 2 зубца проверну… да еще пол шаськи разобрать придется чтоб исправить, надеюсь поможет.

Перебрал оба, поставить получилось значительно прямее чем ожидал - один вообще идеально, другой со сдвигом в ~5 градусов (непонятно как, если зубцы везде должны быть одинаково нарезаны).
Итог - полное отсутствие рывков, щикарно!😲 Коля еще раз огромное спасибо за подсказку 😃

Плюс ко всему включил на мамбе чит мод и выставил тайминг на ноль - разница поразительна, настолько стало плавно 😲

Подскажите еще по мамбе - есть опция “start power”, из вариантов стандартно - low, normal, high. В описании указано что для краулеров подходит нормал, но у меня аккумы 65-130с и я думаю попробовать поставить high (указано что подходит для “очень медленных/тяжелых краулеров”), есть смысл? Методом проб не хочу, указано что может отразится на аккуме и “затыках” в ходе.

Александр64
colsil:

Шестерни как раз подойдут.

ближе к центру которое,по отверстию сломалось.

1 month later
GreenDi

Подойдут, ибо так и написанно.
Или вопрос был именно про???

Кролик

Про размеры… Тему всю пперечитал… Теперь немного каша в голове…) по длине не уверен…)

blizzard=

Не парься, подойдут. На одном кардане специально сделан более длинный оголовок, чтобы при установке на аксиал кардан не цеплял пластиковую защиту спура.

retmas

Подскажите, пожалуйста, есть ли где-нибудь в Москве запчасти к SCX10 в наличии?

blizzard=
retmas:

в Москве запчасти

А зайти в фак и полазить по размещённым там московским магазинам никак? Плюс к ним здесь имеются.

1 month later
nick654

Всем привет! Народ, помогите решить проблему с аксиалом, купил б\у с рук, а когда пришла посылка и погонял эту машину разочаровался в итоге…корка тяжёлая как мне кажется и аммортизаторы из за этого сильно проседают и задние колёса цепляют за задние арки кузова,аж зажовывает под кузов когда даёшь задний ход.Вес корки 900гр, самой шасси без аккума 1800гр. Пока новичёк в трофи. Фото прилагаю.

GreenDi

Кузов тяжёлый - решается установкой более жестких пружин, более высокий wt у силикона в Амортизатор.
Цепляние кузова задней осью - решается укорачиванием задних тяг.
Трофийка это прежде всего прямые руки + творческая голова со знанием техники и механики.
Посмотрите как до вас моделисты укорачивали базу модели и для чего 😉