Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
Они у меня под 45 стоят, и я не уверен что получится сильно выровнять. 1, если повезет 2 зубца проверну… да еще пол шаськи разобрать придется чтоб исправить, надеюсь поможет.
Перебрал оба, поставить получилось значительно прямее чем ожидал - один вообще идеально, другой со сдвигом в ~5 градусов (непонятно как, если зубцы везде должны быть одинаково нарезаны).
Итог - полное отсутствие рывков, щикарно!😲 Коля еще раз огромное спасибо за подсказку 😃
Плюс ко всему включил на мамбе чит мод и выставил тайминг на ноль - разница поразительна, настолько стало плавно 😲
Подскажите еще по мамбе - есть опция “start power”, из вариантов стандартно - low, normal, high. В описании указано что для краулеров подходит нормал, но у меня аккумы 65-130с и я думаю попробовать поставить high (указано что подходит для “очень медленных/тяжелых краулеров”), есть смысл? Методом проб не хочу, указано что может отразится на аккуме и “затыках” в ходе.
Шестерни как раз подойдут.
ближе к центру которое,по отверстию сломалось.
Подскажите такие карданы подойдут к такой модели? Не реклама…
www.xmodels.ru/catalog/300/4732/
www.xmodels.ru/catalog/138/6473/
Подойдут, ибо так и написанно.
Или вопрос был именно про???
Про размеры… Тему всю пперечитал… Теперь немного каша в голове…) по длине не уверен…)
Не парься, подойдут. На одном кардане специально сделан более длинный оголовок, чтобы при установке на аксиал кардан не цеплял пластиковую защиту спура.
Ок спасибо!!
Подскажите, пожалуйста, есть ли где-нибудь в Москве запчасти к SCX10 в наличии?
Всем привет! Народ, помогите решить проблему с аксиалом, купил б\у с рук, а когда пришла посылка и погонял эту машину разочаровался в итоге…корка тяжёлая как мне кажется и аммортизаторы из за этого сильно проседают и задние колёса цепляют за задние арки кузова,аж зажовывает под кузов когда даёшь задний ход.Вес корки 900гр, самой шасси без аккума 1800гр. Пока новичёк в трофи. Фото прилагаю.
Кузов тяжёлый - решается установкой более жестких пружин, более высокий wt у силикона в Амортизатор.
Цепляние кузова задней осью - решается укорачиванием задних тяг.
Трофийка это прежде всего прямые руки + творческая голова со знанием техники и механики.
Посмотрите как до вас моделисты укорачивали базу модели и для чего 😉
… Фото прилагаю.
правильно все происходит, колеса большиваты для данного кузова, что бы не цепляло, или резать арки, или менять резину, или переделывать крепление амортом на стойках, и поднимать кузов, имхо - получиться монстр
www.ebay.com/itm/…/131537073188 вот такие у меня стоят с внутренними пружинами, а какой вязкости масло подойдёт чтоб максимально поднять эти амморты?
Что-то магией попахивает. Как масло может поднять амортизатор?
Вообще эти амортизаторы очень большие для кузова дефендера, они для котлет с большими колесами и каркасом, где особо не за что колесами цеплять. Они 90мм не в раздвинутом состоянии, а в “дроп-сетапе” по инструкции. Вам нужны обычные аморты 90, а то и 80мм в разжатом состоянии. Хотя бы сток от аксиала.
www.xmodels.ru/catalog/207/1472/ вот такие примерно?
Да, только дешевле купить такие же пластиковые, они ничем не хуже.
я тоже подумал дороговато. А вот такие? www.ebay.com/itm/…/171919617941
Это какие-то китайские. Меня по фото напрягает металлический шар а алюминиевом ухе, может быстро разбить.
Я имел в виду такие аморты. Можно еще дешевле найти.
За 400р есть, поставил себе на грузовик
А ходы можно увеличить изменив угол установки
www.ebay.com/itm/…/191672443038
задние колёса цепляют за задние арки кузова,аж зажовывает под кузов когда даёшь задний ход.
Мне одному кажется что колесная база великовата для этого кузова?
Мне одному кажется что колесная база великовата для этого кузова?
Да, с базой тоже косяк, задние тяги нужно укорачивать.
В общем для достижения желаемого (нормальный внешний вид, отсутствие цепляния колес за кузов) нужно как минимум укоротить задние тяги и сократить колесную базу ~5-7мм, еще лучше заменить аморты на более короткие, т.к. не удивлюсь, если и карданы на полном отбое может прикусывать, ну и самое красивое решение - все вышепперечисленное + покупка колес поменьше.
Можно в принципе это делать постепенно.