Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

nick654

Всем привет! Народ, помогите решить проблему с аксиалом, купил б\у с рук, а когда пришла посылка и погонял эту машину разочаровался в итоге…корка тяжёлая как мне кажется и аммортизаторы из за этого сильно проседают и задние колёса цепляют за задние арки кузова,аж зажовывает под кузов когда даёшь задний ход.Вес корки 900гр, самой шасси без аккума 1800гр. Пока новичёк в трофи. Фото прилагаю.

GreenDi

Кузов тяжёлый - решается установкой более жестких пружин, более высокий wt у силикона в Амортизатор.
Цепляние кузова задней осью - решается укорачиванием задних тяг.
Трофийка это прежде всего прямые руки + творческая голова со знанием техники и механики.
Посмотрите как до вас моделисты укорачивали базу модели и для чего 😉

okidoki2003
nick654:

… Фото прилагаю.

правильно все происходит, колеса большиваты для данного кузова, что бы не цепляло, или резать арки, или менять резину, или переделывать крепление амортом на стойках, и поднимать кузов, имхо - получиться монстр

nick654

www.ebay.com/itm/…/131537073188 вот такие у меня стоят с внутренними пружинами, а какой вязкости масло подойдёт чтоб максимально поднять эти амморты?

colsil

Что-то магией попахивает. Как масло может поднять амортизатор?
Вообще эти амортизаторы очень большие для кузова дефендера, они для котлет с большими колесами и каркасом, где особо не за что колесами цеплять. Они 90мм не в раздвинутом состоянии, а в “дроп-сетапе” по инструкции. Вам нужны обычные аморты 90, а то и 80мм в разжатом состоянии. Хотя бы сток от аксиала.

colsil

Да, только дешевле купить такие же пластиковые, они ничем не хуже.

colsil

Это какие-то китайские. Меня по фото напрягает металлический шар а алюминиевом ухе, может быстро разбить.
Я имел в виду такие аморты. Можно еще дешевле найти.

rastgad
nick654:

задние колёса цепляют за задние арки кузова,аж зажовывает под кузов когда даёшь задний ход.

Мне одному кажется что колесная база великовата для этого кузова?

colsil
rastgad:

Мне одному кажется что колесная база великовата для этого кузова?

Да, с базой тоже косяк, задние тяги нужно укорачивать.
В общем для достижения желаемого (нормальный внешний вид, отсутствие цепляния колес за кузов) нужно как минимум укоротить задние тяги и сократить колесную базу ~5-7мм, еще лучше заменить аморты на более короткие, т.к. не удивлюсь, если и карданы на полном отбое может прикусывать, ну и самое красивое решение - все вышепперечисленное + покупка колес поменьше.
Можно в принципе это делать постепенно.

GreenDi
colsil:

Что-то магией попахивает. Как масло может поднять амортизатор?

поднять не как, а вот при более сильной пружине улучшит работу амортизатора.
Магия это когда из одного ответа/поста можно сделать несколько страниц полуответов. Да ещё попутно сделать чужой ответ глупым.

colsil

Не очень понял смысл поста, я конкретно написал, что масло амортизатор не поднимет. Это элементарно понятно, что жесткая пружина это сделает и что для ее нормальной работы из-за бОльшей жесткости масло нужно гуще. При этом Вы сами ничего не предложили…
По-моему я четко отвечал на поставленные вопросы. Первый, второй, третий вопросы и в итоге сформировался перечень того, что можно предпринять, чтобы сделать модель такой, какой хочется. Я не страдаю такой фигней, типа я знаю что и как, но никому не скажу.

nick654

Сорри за вопрос но укорачивать тяги в самом начале? От моста? Там верхнее крепление ещё под аморты имеется с запасом 10мм.

colsil
GreenDi:

Ню, ню, Вам виднее. 😃

Вот такие посты вообще безгранично информативны. Вот Вы по классике, типа что-то знаете в данном вопросе, некую тайну, которую не знаю я, а вот рассказать-объяснить выше Вас.

nick654:

Сорри за вопрос но укорачивать тяги в самом начале? От моста?

Да без разницы с какой стороны, вопрос только в том, полые ли они полностью или только на концах. Укорачивать нужно не только нижние, но и верхние. Вообще рекомендую тяги делать из электрода 3мм сначала, подобрать их длину, чтобы все устраивало и в принципе можно по ним уже укорачивать имеющиеся. Либо делать постепенно, чтобы не отрезать лишнего. Потому что шайбы потом подкладывать некрасиво.

14 days later
Gris

для увеличения проходимости.
типа прямыми тягами модель цепляется, когда переваливается через поперечные препятствия.

Dan232

Всем привет!
Крепко задумался о покупке данной модели (не реклама) Axial 1/10 SCX10 2012 Jeep Wrangler Rubicon Kit www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDAJP&P… или лучше этой? www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDUVM&P… Чем они отличаются технически?
Сейчас имеется нитро трага 1/8 Kyosho Inferno Neo ST, немного протюненая. Но очень хочется для спокойных и “вдумчивых” покатух что-то из подобного класса, как выбранная мною модель.
Но тут загвоздка - в электро вообще не шарю. Я конечно сейчас начал читать данную тему, но страниц оооочень много и когда я закончу, я хз. Прошу вас помочь мне в выборе комплектующих. Из того, что у меня есть на сегодня - это только что купленная на ибэй серва Savox 1210sg. Еще есть два бортовика Team Orion 1600 Ni-Mh 6V ну и простенькая аппа на 3 канала. Что еще нужно для запуска? Какой мотор? Рег, бек, акумы, зарядка и прочее. Как всегда, хочется минимум затрат и максимум производительности и желательно ватерпруф. Бюджет на все - 400-500 баксов. Желательно закидать меня ссылками на башню (или где это всё лучше купить в одном месте), ну т.е. с интернет-покупками я дружу и могу заказать, не проблема. Заранее благодарен всем откликнувшимся.

NamesMeanNothing

Почитайте фак для начала, я как понял его вы пропустили и сразу принялись за эту тему. Там ответы на большинство ваших вопросов, особенно если электро осваиваете с нуля.Отличия их описывались в теме не раз - по больше части это внешний вид, что больше нравится то и берите. Для запуска нужен самый минимум, а вот достаточно ли вам этого будет уже другой вопрос - это я про аппу и ваши аккумы. Остальные вопросы лучше задавать в личку т.к. больно много у вас ссылок, а просите еще больше.