Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
Подскажите, пожалуйста, есть ли где-нибудь в Москве запчасти к SCX10 в наличии?
Всем привет! Народ, помогите решить проблему с аксиалом, купил б\у с рук, а когда пришла посылка и погонял эту машину разочаровался в итоге…корка тяжёлая как мне кажется и аммортизаторы из за этого сильно проседают и задние колёса цепляют за задние арки кузова,аж зажовывает под кузов когда даёшь задний ход.Вес корки 900гр, самой шасси без аккума 1800гр. Пока новичёк в трофи. Фото прилагаю.
Кузов тяжёлый - решается установкой более жестких пружин, более высокий wt у силикона в Амортизатор.
Цепляние кузова задней осью - решается укорачиванием задних тяг.
Трофийка это прежде всего прямые руки + творческая голова со знанием техники и механики.
Посмотрите как до вас моделисты укорачивали базу модели и для чего 😉
… Фото прилагаю.
правильно все происходит, колеса большиваты для данного кузова, что бы не цепляло, или резать арки, или менять резину, или переделывать крепление амортом на стойках, и поднимать кузов, имхо - получиться монстр
www.ebay.com/itm/…/131537073188 вот такие у меня стоят с внутренними пружинами, а какой вязкости масло подойдёт чтоб максимально поднять эти амморты?
Что-то магией попахивает. Как масло может поднять амортизатор?
Вообще эти амортизаторы очень большие для кузова дефендера, они для котлет с большими колесами и каркасом, где особо не за что колесами цеплять. Они 90мм не в раздвинутом состоянии, а в “дроп-сетапе” по инструкции. Вам нужны обычные аморты 90, а то и 80мм в разжатом состоянии. Хотя бы сток от аксиала.
www.xmodels.ru/catalog/207/1472/ вот такие примерно?
Да, только дешевле купить такие же пластиковые, они ничем не хуже.
я тоже подумал дороговато. А вот такие? www.ebay.com/itm/…/171919617941
Это какие-то китайские. Меня по фото напрягает металлический шар а алюминиевом ухе, может быстро разбить.
Я имел в виду такие аморты. Можно еще дешевле найти.
За 400р есть, поставил себе на грузовик
А ходы можно увеличить изменив угол установки
www.ebay.com/itm/…/191672443038
задние колёса цепляют за задние арки кузова,аж зажовывает под кузов когда даёшь задний ход.
Мне одному кажется что колесная база великовата для этого кузова?
Мне одному кажется что колесная база великовата для этого кузова?
Да, с базой тоже косяк, задние тяги нужно укорачивать.
В общем для достижения желаемого (нормальный внешний вид, отсутствие цепляния колес за кузов) нужно как минимум укоротить задние тяги и сократить колесную базу ~5-7мм, еще лучше заменить аморты на более короткие, т.к. не удивлюсь, если и карданы на полном отбое может прикусывать, ну и самое красивое решение - все вышепперечисленное + покупка колес поменьше.
Можно в принципе это делать постепенно.
Что-то магией попахивает. Как масло может поднять амортизатор?
поднять не как, а вот при более сильной пружине улучшит работу амортизатора.
Магия это когда из одного ответа/поста можно сделать несколько страниц полуответов. Да ещё попутно сделать чужой ответ глупым.
Не очень понял смысл поста, я конкретно написал, что масло амортизатор не поднимет. Это элементарно понятно, что жесткая пружина это сделает и что для ее нормальной работы из-за бОльшей жесткости масло нужно гуще. При этом Вы сами ничего не предложили…
По-моему я четко отвечал на поставленные вопросы. Первый, второй, третий вопросы и в итоге сформировался перечень того, что можно предпринять, чтобы сделать модель такой, какой хочется. Я не страдаю такой фигней, типа я знаю что и как, но никому не скажу.
Ню, ню, Вам виднее. 😃
Ню, ню, Вам виднее. 😃
Вот такие посты вообще безгранично информативны. Вот Вы по классике, типа что-то знаете в данном вопросе, некую тайну, которую не знаю я, а вот рассказать-объяснить выше Вас.
Сорри за вопрос но укорачивать тяги в самом начале? От моста?
Да без разницы с какой стороны, вопрос только в том, полые ли они полностью или только на концах. Укорачивать нужно не только нижние, но и верхние. Вообще рекомендую тяги делать из электрода 3мм сначала, подобрать их длину, чтобы все устраивало и в принципе можно по ним уже укорачивать имеющиеся. Либо делать постепенно, чтобы не отрезать лишнего. Потому что шайбы потом подкладывать некрасиво.
Я вот одного не пойму зачем прежний владелец поставил нижние-кривые тяги от скорпиона www.ebay.ca/itm/…/191548263991?hash=item2c992a8e37 ?
для увеличения проходимости.
типа прямыми тягами модель цепляется, когда переваливается через поперечные препятствия.