Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

blizzard=

Не парься, подойдут. На одном кардане специально сделан более длинный оголовок, чтобы при установке на аксиал кардан не цеплял пластиковую защиту спура.

retmas

Подскажите, пожалуйста, есть ли где-нибудь в Москве запчасти к SCX10 в наличии?

blizzard=
retmas:

в Москве запчасти

А зайти в фак и полазить по размещённым там московским магазинам никак? Плюс к ним здесь имеются.

1 month later
nick654

Всем привет! Народ, помогите решить проблему с аксиалом, купил б\у с рук, а когда пришла посылка и погонял эту машину разочаровался в итоге…корка тяжёлая как мне кажется и аммортизаторы из за этого сильно проседают и задние колёса цепляют за задние арки кузова,аж зажовывает под кузов когда даёшь задний ход.Вес корки 900гр, самой шасси без аккума 1800гр. Пока новичёк в трофи. Фото прилагаю.

GreenDi

Кузов тяжёлый - решается установкой более жестких пружин, более высокий wt у силикона в Амортизатор.
Цепляние кузова задней осью - решается укорачиванием задних тяг.
Трофийка это прежде всего прямые руки + творческая голова со знанием техники и механики.
Посмотрите как до вас моделисты укорачивали базу модели и для чего 😉

okidoki2003
nick654:

… Фото прилагаю.

правильно все происходит, колеса большиваты для данного кузова, что бы не цепляло, или резать арки, или менять резину, или переделывать крепление амортом на стойках, и поднимать кузов, имхо - получиться монстр

nick654

www.ebay.com/itm/…/131537073188 вот такие у меня стоят с внутренними пружинами, а какой вязкости масло подойдёт чтоб максимально поднять эти амморты?

colsil

Что-то магией попахивает. Как масло может поднять амортизатор?
Вообще эти амортизаторы очень большие для кузова дефендера, они для котлет с большими колесами и каркасом, где особо не за что колесами цеплять. Они 90мм не в раздвинутом состоянии, а в “дроп-сетапе” по инструкции. Вам нужны обычные аморты 90, а то и 80мм в разжатом состоянии. Хотя бы сток от аксиала.

colsil

Да, только дешевле купить такие же пластиковые, они ничем не хуже.

colsil

Это какие-то китайские. Меня по фото напрягает металлический шар а алюминиевом ухе, может быстро разбить.
Я имел в виду такие аморты. Можно еще дешевле найти.

rastgad
nick654:

задние колёса цепляют за задние арки кузова,аж зажовывает под кузов когда даёшь задний ход.

Мне одному кажется что колесная база великовата для этого кузова?

colsil
rastgad:

Мне одному кажется что колесная база великовата для этого кузова?

Да, с базой тоже косяк, задние тяги нужно укорачивать.
В общем для достижения желаемого (нормальный внешний вид, отсутствие цепляния колес за кузов) нужно как минимум укоротить задние тяги и сократить колесную базу ~5-7мм, еще лучше заменить аморты на более короткие, т.к. не удивлюсь, если и карданы на полном отбое может прикусывать, ну и самое красивое решение - все вышепперечисленное + покупка колес поменьше.
Можно в принципе это делать постепенно.

GreenDi
colsil:

Что-то магией попахивает. Как масло может поднять амортизатор?

поднять не как, а вот при более сильной пружине улучшит работу амортизатора.
Магия это когда из одного ответа/поста можно сделать несколько страниц полуответов. Да ещё попутно сделать чужой ответ глупым.

colsil

Не очень понял смысл поста, я конкретно написал, что масло амортизатор не поднимет. Это элементарно понятно, что жесткая пружина это сделает и что для ее нормальной работы из-за бОльшей жесткости масло нужно гуще. При этом Вы сами ничего не предложили…
По-моему я четко отвечал на поставленные вопросы. Первый, второй, третий вопросы и в итоге сформировался перечень того, что можно предпринять, чтобы сделать модель такой, какой хочется. Я не страдаю такой фигней, типа я знаю что и как, но никому не скажу.

nick654

Сорри за вопрос но укорачивать тяги в самом начале? От моста? Там верхнее крепление ещё под аморты имеется с запасом 10мм.

colsil
GreenDi:

Ню, ню, Вам виднее. 😃

Вот такие посты вообще безгранично информативны. Вот Вы по классике, типа что-то знаете в данном вопросе, некую тайну, которую не знаю я, а вот рассказать-объяснить выше Вас.

nick654:

Сорри за вопрос но укорачивать тяги в самом начале? От моста?

Да без разницы с какой стороны, вопрос только в том, полые ли они полностью или только на концах. Укорачивать нужно не только нижние, но и верхние. Вообще рекомендую тяги делать из электрода 3мм сначала, подобрать их длину, чтобы все устраивало и в принципе можно по ним уже укорачивать имеющиеся. Либо делать постепенно, чтобы не отрезать лишнего. Потому что шайбы потом подкладывать некрасиво.