Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
Мне одному кажется что колесная база великовата для этого кузова?
Да, с базой тоже косяк, задние тяги нужно укорачивать.
В общем для достижения желаемого (нормальный внешний вид, отсутствие цепляния колес за кузов) нужно как минимум укоротить задние тяги и сократить колесную базу ~5-7мм, еще лучше заменить аморты на более короткие, т.к. не удивлюсь, если и карданы на полном отбое может прикусывать, ну и самое красивое решение - все вышепперечисленное + покупка колес поменьше.
Можно в принципе это делать постепенно.
Что-то магией попахивает. Как масло может поднять амортизатор?
поднять не как, а вот при более сильной пружине улучшит работу амортизатора.
Магия это когда из одного ответа/поста можно сделать несколько страниц полуответов. Да ещё попутно сделать чужой ответ глупым.
Не очень понял смысл поста, я конкретно написал, что масло амортизатор не поднимет. Это элементарно понятно, что жесткая пружина это сделает и что для ее нормальной работы из-за бОльшей жесткости масло нужно гуще. При этом Вы сами ничего не предложили…
По-моему я четко отвечал на поставленные вопросы. Первый, второй, третий вопросы и в итоге сформировался перечень того, что можно предпринять, чтобы сделать модель такой, какой хочется. Я не страдаю такой фигней, типа я знаю что и как, но никому не скажу.
Ню, ню, Вам виднее. 😃
Ню, ню, Вам виднее. 😃
Вот такие посты вообще безгранично информативны. Вот Вы по классике, типа что-то знаете в данном вопросе, некую тайну, которую не знаю я, а вот рассказать-объяснить выше Вас.
Сорри за вопрос но укорачивать тяги в самом начале? От моста?
Да без разницы с какой стороны, вопрос только в том, полые ли они полностью или только на концах. Укорачивать нужно не только нижние, но и верхние. Вообще рекомендую тяги делать из электрода 3мм сначала, подобрать их длину, чтобы все устраивало и в принципе можно по ним уже укорачивать имеющиеся. Либо делать постепенно, чтобы не отрезать лишнего. Потому что шайбы потом подкладывать некрасиво.
Я вот одного не пойму зачем прежний владелец поставил нижние-кривые тяги от скорпиона www.ebay.ca/itm/…/191548263991?hash=item2c992a8e37 ?
для увеличения проходимости.
типа прямыми тягами модель цепляется, когда переваливается через поперечные препятствия.
Всем привет!
Крепко задумался о покупке данной модели (не реклама) Axial 1/10 SCX10 2012 Jeep Wrangler Rubicon Kit www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDAJP&P… или лучше этой? www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDUVM&P… Чем они отличаются технически?
Сейчас имеется нитро трага 1/8 Kyosho Inferno Neo ST, немного протюненая. Но очень хочется для спокойных и “вдумчивых” покатух что-то из подобного класса, как выбранная мною модель.
Но тут загвоздка - в электро вообще не шарю. Я конечно сейчас начал читать данную тему, но страниц оооочень много и когда я закончу, я хз. Прошу вас помочь мне в выборе комплектующих. Из того, что у меня есть на сегодня - это только что купленная на ибэй серва Savox 1210sg. Еще есть два бортовика Team Orion 1600 Ni-Mh 6V ну и простенькая аппа на 3 канала. Что еще нужно для запуска? Какой мотор? Рег, бек, акумы, зарядка и прочее. Как всегда, хочется минимум затрат и максимум производительности и желательно ватерпруф. Бюджет на все - 400-500 баксов. Желательно закидать меня ссылками на башню (или где это всё лучше купить в одном месте), ну т.е. с интернет-покупками я дружу и могу заказать, не проблема. Заранее благодарен всем откликнувшимся.
Почитайте фак для начала, я как понял его вы пропустили и сразу принялись за эту тему. Там ответы на большинство ваших вопросов, особенно если электро осваиваете с нуля.Отличия их описывались в теме не раз - по больше части это внешний вид, что больше нравится то и берите. Для запуска нужен самый минимум, а вот достаточно ли вам этого будет уже другой вопрос - это я про аппу и ваши аккумы. Остальные вопросы лучше задавать в личку т.к. больно много у вас ссылок, а просите еще больше.
Парни, подсобите советом! Буду заказывать новый кузов дефендера 90 www.ebay.com/itm/271930304945 и интересует ваше мнение: какой грунтовкой и краской с баллончика лучше всего покрасить данный корпус в цвет чтоб смотрелось красиво? Надо ли после завершающей покраски проходить автолаком? До этого никогда дел с покраской не имел)
Приветствую всех. Принимайте в свои ряды. Пока данный аппарат в дороге продумываю пути его дальнейшего усовершенствования. Почитав ветку пока набросал в порядке очередности следующие пункты:
- Резина с дисками. Скорее всего Pitbull 1.9 + стандартные аксиаловские диски с бэдлоками.
- Разблок переднего дифа + жвачку туда
- Карданы “джунфак”
- Металлический спур
- Замена передних полуосей, С-хабов и поворотных кулаков.
Прошу не пинать и не кидать помидорками, но есть вопрос к старожилам данной ветки: порядок правильный или стоит что-то поменять местами? Бюджетом сразу все купить не располагаю, так что хотелось бы правильно подойти к данному вопросу.
Сразу поясню: на первое время ни в коем случае не планируется “жесткого” офроуда. К этому буду приходить постепенно.
- Металлический спур
Ненужный апгрейд, быстрей потребуется замена шестерен на металл в раздатке.
Если говорить про апгрейд спура, я бы посоветовал замену спур/пиньона на 32й модуль (причем спур пластиковый)
не планируется “жесткого” офроуда
Тогда весь этот апгрейд пока и не нужен. Ну, кроме тюнинга рулевой, CVD и кулаки хайклиренс, для увеличенного угла поворота. Я бы занимался тюном по мере выхода из строя чего-то конкретного… Разблок момент спорный, лично я через это прошёл, и забыл, как страшный сон, тем более, на стоковом аксе это вряд-ли добавит что-то примечательного к езде, а вот проходимость реально уменьшится. На тяжелых кастомных моделях имеет место быть, как минимум, для увеличения радиуса поворота и снижения нагрузки на серву и рулевую. Ну, и типа, как считают некоторые, “интереснее”. Наверно, инженеры на 1к1, зря придумали блокировки, для внедорожья))
Стальные карданы никогда не помешают, но и нынешние стоковые походят, если не планируется трэша.
Стальной спур, действительно, не особо полезная опция, как выше написал Сергей, долговечность с ним сомнительная, а вот шума прибавит прилично. Просто сам с ним катаю, ну, просто был))
Спасибо за советы.
Тогда весь этот апгрейд пока и не нужен.
Нужен будет, т.к. только на первое время не планируется оффроуд серьезный.
Тогда немного переделаю список
- Резина с дисками. Скорее всего Pitbull 1.9 + стандартные аксиаловские диски с бэдлоками.
- Карданы “джунфак”
- Металические шестерни в раздатку
- Замена передних полуосей, С-хабов и поворотных кулаков.
- Металические шестерни в раздатку
В идеале, сразу и стальные ГП в мосты. И учесть, что они бывают разных передаточных отношений, или с уклоном в скорость, или в тягу.
Прочитайте вот эту тему, она короткая, но содержательная.
Подскажите стоит ли менять передний штатный мост вот на такой ( не реклама) rc4x4.ru/index.php?route=product/product&path=18_8…
Или лучше поставить в штатный cvd привода и хай клиренс ?
Кто нибудь использовал такой мост ? В чем плюсы / минусы ??
лучше поставить в штатный cvd привода и хай клиренс
Еще и на стальные пары чуть добавить и будет совсем хорошо.
А смысл? Ну, у меня практически такие мосты, плюс ещё много чего железного… Никаких преимуществ не даёт, только весит, как кирпич. Там, где стоковые аксиалы играючи заезжают, у меня нет никаких шансов. Аксиаловские мосты с полным фаршем более разумное решение, про доступность запов, опять-же, не нужно забывать.
Еще и на стальные пары чуть добавить и будет совсем хорошо.
Или вот такой вариант, совсем хорошо)) У меня такие есть, радуют чуть большей шириной и выворотом. Ну, и плюс, карданы понадёжнее, чем цвд.
А тут же тоже карданы ? www.xmodels.ru/catalog/300/6564/ ( не реклама)