Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

colsil
rastgad:

Мне одному кажется что колесная база великовата для этого кузова?

Да, с базой тоже косяк, задние тяги нужно укорачивать.
В общем для достижения желаемого (нормальный внешний вид, отсутствие цепляния колес за кузов) нужно как минимум укоротить задние тяги и сократить колесную базу ~5-7мм, еще лучше заменить аморты на более короткие, т.к. не удивлюсь, если и карданы на полном отбое может прикусывать, ну и самое красивое решение - все вышепперечисленное + покупка колес поменьше.
Можно в принципе это делать постепенно.

GreenDi
colsil:

Что-то магией попахивает. Как масло может поднять амортизатор?

поднять не как, а вот при более сильной пружине улучшит работу амортизатора.
Магия это когда из одного ответа/поста можно сделать несколько страниц полуответов. Да ещё попутно сделать чужой ответ глупым.

colsil

Не очень понял смысл поста, я конкретно написал, что масло амортизатор не поднимет. Это элементарно понятно, что жесткая пружина это сделает и что для ее нормальной работы из-за бОльшей жесткости масло нужно гуще. При этом Вы сами ничего не предложили…
По-моему я четко отвечал на поставленные вопросы. Первый, второй, третий вопросы и в итоге сформировался перечень того, что можно предпринять, чтобы сделать модель такой, какой хочется. Я не страдаю такой фигней, типа я знаю что и как, но никому не скажу.

nick654

Сорри за вопрос но укорачивать тяги в самом начале? От моста? Там верхнее крепление ещё под аморты имеется с запасом 10мм.

colsil
GreenDi:

Ню, ню, Вам виднее. 😃

Вот такие посты вообще безгранично информативны. Вот Вы по классике, типа что-то знаете в данном вопросе, некую тайну, которую не знаю я, а вот рассказать-объяснить выше Вас.

nick654:

Сорри за вопрос но укорачивать тяги в самом начале? От моста?

Да без разницы с какой стороны, вопрос только в том, полые ли они полностью или только на концах. Укорачивать нужно не только нижние, но и верхние. Вообще рекомендую тяги делать из электрода 3мм сначала, подобрать их длину, чтобы все устраивало и в принципе можно по ним уже укорачивать имеющиеся. Либо делать постепенно, чтобы не отрезать лишнего. Потому что шайбы потом подкладывать некрасиво.

14 days later
Gris

для увеличения проходимости.
типа прямыми тягами модель цепляется, когда переваливается через поперечные препятствия.

Dan232

Всем привет!
Крепко задумался о покупке данной модели (не реклама) Axial 1/10 SCX10 2012 Jeep Wrangler Rubicon Kit www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDAJP&P… или лучше этой? www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDUVM&P… Чем они отличаются технически?
Сейчас имеется нитро трага 1/8 Kyosho Inferno Neo ST, немного протюненая. Но очень хочется для спокойных и “вдумчивых” покатух что-то из подобного класса, как выбранная мною модель.
Но тут загвоздка - в электро вообще не шарю. Я конечно сейчас начал читать данную тему, но страниц оооочень много и когда я закончу, я хз. Прошу вас помочь мне в выборе комплектующих. Из того, что у меня есть на сегодня - это только что купленная на ибэй серва Savox 1210sg. Еще есть два бортовика Team Orion 1600 Ni-Mh 6V ну и простенькая аппа на 3 канала. Что еще нужно для запуска? Какой мотор? Рег, бек, акумы, зарядка и прочее. Как всегда, хочется минимум затрат и максимум производительности и желательно ватерпруф. Бюджет на все - 400-500 баксов. Желательно закидать меня ссылками на башню (или где это всё лучше купить в одном месте), ну т.е. с интернет-покупками я дружу и могу заказать, не проблема. Заранее благодарен всем откликнувшимся.

NamesMeanNothing

Почитайте фак для начала, я как понял его вы пропустили и сразу принялись за эту тему. Там ответы на большинство ваших вопросов, особенно если электро осваиваете с нуля.Отличия их описывались в теме не раз - по больше части это внешний вид, что больше нравится то и берите. Для запуска нужен самый минимум, а вот достаточно ли вам этого будет уже другой вопрос - это я про аппу и ваши аккумы. Остальные вопросы лучше задавать в личку т.к. больно много у вас ссылок, а просите еще больше.

nick654

Парни, подсобите советом! Буду заказывать новый кузов дефендера 90 www.ebay.com/itm/271930304945 и интересует ваше мнение: какой грунтовкой и краской с баллончика лучше всего покрасить данный корпус в цвет чтоб смотрелось красиво? Надо ли после завершающей покраски проходить автолаком? До этого никогда дел с покраской не имел)

13 days later
Angelorsk

Приветствую всех. Принимайте в свои ряды. Пока данный аппарат в дороге продумываю пути его дальнейшего усовершенствования. Почитав ветку пока набросал в порядке очередности следующие пункты:

  1. Резина с дисками. Скорее всего Pitbull 1.9 + стандартные аксиаловские диски с бэдлоками.
  2. Разблок переднего дифа + жвачку туда
  3. Карданы “джунфак”
  4. Металлический спур
  5. Замена передних полуосей, С-хабов и поворотных кулаков.

Прошу не пинать и не кидать помидорками, но есть вопрос к старожилам данной ветки: порядок правильный или стоит что-то поменять местами? Бюджетом сразу все купить не располагаю, так что хотелось бы правильно подойти к данному вопросу.

Сразу поясню: на первое время ни в коем случае не планируется “жесткого” офроуда. К этому буду приходить постепенно.

Serujio
Angelorsk:
  1. Металлический спур

Ненужный апгрейд, быстрей потребуется замена шестерен на металл в раздатке.

Если говорить про апгрейд спура, я бы посоветовал замену спур/пиньона на 32й модуль (причем спур пластиковый)

blizzard=
Angelorsk:

не планируется “жесткого” офроуда

Тогда весь этот апгрейд пока и не нужен. Ну, кроме тюнинга рулевой, CVD и кулаки хайклиренс, для увеличенного угла поворота. Я бы занимался тюном по мере выхода из строя чего-то конкретного… Разблок момент спорный, лично я через это прошёл, и забыл, как страшный сон, тем более, на стоковом аксе это вряд-ли добавит что-то примечательного к езде, а вот проходимость реально уменьшится. На тяжелых кастомных моделях имеет место быть, как минимум, для увеличения радиуса поворота и снижения нагрузки на серву и рулевую. Ну, и типа, как считают некоторые, “интереснее”. Наверно, инженеры на 1к1, зря придумали блокировки, для внедорожья))
Стальные карданы никогда не помешают, но и нынешние стоковые походят, если не планируется трэша.
Стальной спур, действительно, не особо полезная опция, как выше написал Сергей, долговечность с ним сомнительная, а вот шума прибавит прилично. Просто сам с ним катаю, ну, просто был))

Angelorsk

Спасибо за советы.

blizzard=:

Тогда весь этот апгрейд пока и не нужен.

Нужен будет, т.к. только на первое время не планируется оффроуд серьезный.

Тогда немного переделаю список

  1. Резина с дисками. Скорее всего Pitbull 1.9 + стандартные аксиаловские диски с бэдлоками.
  2. Карданы “джунфак”
  3. Металические шестерни в раздатку
  4. Замена передних полуосей, С-хабов и поворотных кулаков.
blizzard=
Angelorsk:
  1. Металические шестерни в раздатку

В идеале, сразу и стальные ГП в мосты. И учесть, что они бывают разных передаточных отношений, или с уклоном в скорость, или в тягу.

Кролик

Подскажите стоит ли менять передний штатный мост вот на такой ( не реклама) rc4x4.ru/index.php?route=product/product&path=18_8…
Или лучше поставить в штатный cvd привода и хай клиренс ?

Кто нибудь использовал такой мост ? В чем плюсы / минусы ??

Serujio
Кролик:

лучше поставить в штатный cvd привода и хай клиренс

Еще и на стальные пары чуть добавить и будет совсем хорошо.

blizzard=

А смысл? Ну, у меня практически такие мосты, плюс ещё много чего железного… Никаких преимуществ не даёт, только весит, как кирпич. Там, где стоковые аксиалы играючи заезжают, у меня нет никаких шансов. Аксиаловские мосты с полным фаршем более разумное решение, про доступность запов, опять-же, не нужно забывать.

Serujio:

Еще и на стальные пары чуть добавить и будет совсем хорошо.

Или вот такой вариант, совсем хорошо)) У меня такие есть, радуют чуть большей шириной и выворотом. Ну, и плюс, карданы понадёжнее, чем цвд.