Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

Angelorsk

Приветствую всех. Принимайте в свои ряды. Пока данный аппарат в дороге продумываю пути его дальнейшего усовершенствования. Почитав ветку пока набросал в порядке очередности следующие пункты:

  1. Резина с дисками. Скорее всего Pitbull 1.9 + стандартные аксиаловские диски с бэдлоками.
  2. Разблок переднего дифа + жвачку туда
  3. Карданы “джунфак”
  4. Металлический спур
  5. Замена передних полуосей, С-хабов и поворотных кулаков.

Прошу не пинать и не кидать помидорками, но есть вопрос к старожилам данной ветки: порядок правильный или стоит что-то поменять местами? Бюджетом сразу все купить не располагаю, так что хотелось бы правильно подойти к данному вопросу.

Сразу поясню: на первое время ни в коем случае не планируется “жесткого” офроуда. К этому буду приходить постепенно.

Serujio
Angelorsk:
  1. Металлический спур

Ненужный апгрейд, быстрей потребуется замена шестерен на металл в раздатке.

Если говорить про апгрейд спура, я бы посоветовал замену спур/пиньона на 32й модуль (причем спур пластиковый)

blizzard=
Angelorsk:

не планируется “жесткого” офроуда

Тогда весь этот апгрейд пока и не нужен. Ну, кроме тюнинга рулевой, CVD и кулаки хайклиренс, для увеличенного угла поворота. Я бы занимался тюном по мере выхода из строя чего-то конкретного… Разблок момент спорный, лично я через это прошёл, и забыл, как страшный сон, тем более, на стоковом аксе это вряд-ли добавит что-то примечательного к езде, а вот проходимость реально уменьшится. На тяжелых кастомных моделях имеет место быть, как минимум, для увеличения радиуса поворота и снижения нагрузки на серву и рулевую. Ну, и типа, как считают некоторые, “интереснее”. Наверно, инженеры на 1к1, зря придумали блокировки, для внедорожья))
Стальные карданы никогда не помешают, но и нынешние стоковые походят, если не планируется трэша.
Стальной спур, действительно, не особо полезная опция, как выше написал Сергей, долговечность с ним сомнительная, а вот шума прибавит прилично. Просто сам с ним катаю, ну, просто был))

Angelorsk

Спасибо за советы.

blizzard=:

Тогда весь этот апгрейд пока и не нужен.

Нужен будет, т.к. только на первое время не планируется оффроуд серьезный.

Тогда немного переделаю список

  1. Резина с дисками. Скорее всего Pitbull 1.9 + стандартные аксиаловские диски с бэдлоками.
  2. Карданы “джунфак”
  3. Металические шестерни в раздатку
  4. Замена передних полуосей, С-хабов и поворотных кулаков.
blizzard=
Angelorsk:
  1. Металические шестерни в раздатку

В идеале, сразу и стальные ГП в мосты. И учесть, что они бывают разных передаточных отношений, или с уклоном в скорость, или в тягу.

Кролик

Подскажите стоит ли менять передний штатный мост вот на такой ( не реклама) rc4x4.ru/index.php?route=product/product&path=18_8…
Или лучше поставить в штатный cvd привода и хай клиренс ?

Кто нибудь использовал такой мост ? В чем плюсы / минусы ??

Serujio
Кролик:

лучше поставить в штатный cvd привода и хай клиренс

Еще и на стальные пары чуть добавить и будет совсем хорошо.

blizzard=

А смысл? Ну, у меня практически такие мосты, плюс ещё много чего железного… Никаких преимуществ не даёт, только весит, как кирпич. Там, где стоковые аксиалы играючи заезжают, у меня нет никаких шансов. Аксиаловские мосты с полным фаршем более разумное решение, про доступность запов, опять-же, не нужно забывать.

Serujio:

Еще и на стальные пары чуть добавить и будет совсем хорошо.

Или вот такой вариант, совсем хорошо)) У меня такие есть, радуют чуть большей шириной и выворотом. Ну, и плюс, карданы понадёжнее, чем цвд.

blizzard=

Нет, это как раз CVD. Я выше скинул ссылку на тему про тюнинг мостов, там хорошо видно, как выглядят карданные приводы.

Badrobot
blizzard=:

У меня такие есть, радуют чуть большей шириной и выворотом. Ну, и плюс, карданы понадёжнее, чем цвд.

Подскажите пожалуйста, есть ли аналог приводов от XR10? Может китайский какой, а то ценник с нынешним курсом не адекватный получается, 2500р. без доставки 😦

colsil

Под xr маловероятно, модель мало распространена, соответственно вряд ли сторонние производители делали привода, тем более они там в стоке, никаких костей. Под врайт полно, но один привод будет короток. Да и оригинальные привода стоят своих денег. У меня они уже полтора года ходят, при почти еженедельных покатушках по 3-4 часа. Сейчас они конечно подразбиты, но еще думаю полгода запросто проходят. Так что они своих денег стоят.

11 days later
carrtman
Serujio:

Кулаки

не пойму, стандартная геометрия что ли? про верхнюю сошку молчу, но уж “правильный акерман” могли бы заложить, зачем они нужны на планете?

Serujio
carrtman:

не пойму, стандартная геометрия что ли?

похоже что да, на сайте читал у них, надеялся что напишут про аккерман что-нибудь, но нет.
Пишут только про сверхпрочный пластик, пожизненную гарантию, усиленные стенки ушей (отверстия крепления к с-хабу), усиленние “косынками” рычаги, плюс убрали дублирующие дырки
И небольшая “изюминка” это выемка под винт, который крепит с-хаб к мосту. Цена адекватная, как относительно стоковых, так и относительно алюминиевых.

asiddd
Serujio:

“изюминка”

Ну рпм молодцы. в любом случае. Кстати, скро рпм будет официально представлен в России, с ценами не хуже чем за бугром.
А так, у них только яички розовые огонь)

Кролик

Подскажите как достать шестеренку ?? Обязательно кардан снимать ?? Не нашел инструкции…((

blizzard=

А снять чем-то тонким Е-ринг, который её фиксирует, не канает? Но, для замены подшипников, кардан, конечно, снимать.

Кролик

Я еще не пробовал… Не хочу сломать)) а как снять кардан если шпилька прокручивается…?

blizzard=

Или пропилить шлиц под плоскую отвёртку, или забить туда ключ торкс, “звёздочку” так называемую. И погреть можно, паяльником, к примеру, если нет горелки.