Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

Serujio
Кролик:

лучше поставить в штатный cvd привода и хай клиренс

Еще и на стальные пары чуть добавить и будет совсем хорошо.

blizzard=

А смысл? Ну, у меня практически такие мосты, плюс ещё много чего железного… Никаких преимуществ не даёт, только весит, как кирпич. Там, где стоковые аксиалы играючи заезжают, у меня нет никаких шансов. Аксиаловские мосты с полным фаршем более разумное решение, про доступность запов, опять-же, не нужно забывать.

Serujio:

Еще и на стальные пары чуть добавить и будет совсем хорошо.

Или вот такой вариант, совсем хорошо)) У меня такие есть, радуют чуть большей шириной и выворотом. Ну, и плюс, карданы понадёжнее, чем цвд.

blizzard=

Нет, это как раз CVD. Я выше скинул ссылку на тему про тюнинг мостов, там хорошо видно, как выглядят карданные приводы.

Badrobot
blizzard=:

У меня такие есть, радуют чуть большей шириной и выворотом. Ну, и плюс, карданы понадёжнее, чем цвд.

Подскажите пожалуйста, есть ли аналог приводов от XR10? Может китайский какой, а то ценник с нынешним курсом не адекватный получается, 2500р. без доставки 😦

colsil

Под xr маловероятно, модель мало распространена, соответственно вряд ли сторонние производители делали привода, тем более они там в стоке, никаких костей. Под врайт полно, но один привод будет короток. Да и оригинальные привода стоят своих денег. У меня они уже полтора года ходят, при почти еженедельных покатушках по 3-4 часа. Сейчас они конечно подразбиты, но еще думаю полгода запросто проходят. Так что они своих денег стоят.

11 days later
carrtman
Serujio:

Кулаки

не пойму, стандартная геометрия что ли? про верхнюю сошку молчу, но уж “правильный акерман” могли бы заложить, зачем они нужны на планете?

Serujio
carrtman:

не пойму, стандартная геометрия что ли?

похоже что да, на сайте читал у них, надеялся что напишут про аккерман что-нибудь, но нет.
Пишут только про сверхпрочный пластик, пожизненную гарантию, усиленные стенки ушей (отверстия крепления к с-хабу), усиленние “косынками” рычаги, плюс убрали дублирующие дырки
И небольшая “изюминка” это выемка под винт, который крепит с-хаб к мосту. Цена адекватная, как относительно стоковых, так и относительно алюминиевых.

asiddd
Serujio:

“изюминка”

Ну рпм молодцы. в любом случае. Кстати, скро рпм будет официально представлен в России, с ценами не хуже чем за бугром.
А так, у них только яички розовые огонь)

Кролик

Подскажите как достать шестеренку ?? Обязательно кардан снимать ?? Не нашел инструкции…((

blizzard=

А снять чем-то тонким Е-ринг, который её фиксирует, не канает? Но, для замены подшипников, кардан, конечно, снимать.

Кролик

Я еще не пробовал… Не хочу сломать)) а как снять кардан если шпилька прокручивается…?

blizzard=

Или пропилить шлиц под плоскую отвёртку, или забить туда ключ торкс, “звёздочку” так называемую. И погреть можно, паяльником, к примеру, если нет горелки.

carrtman

кардан снимать обязательно, клипса в углублении, ее выкавырнуть не получиться
что бы шпильки не прокручивались нужен хороший инструмент, а не г-образное Гэ из набора, как уже написали, грей паяльником, самое верное средство, можно греть и поливать вдшкой периодически, потом дальше нагревать, так она откиснет и открутиться

Lonsdale

На официальном сайте есть есть инструкция по сборке в ПДФ, изучайте.

Lonsdale

Неужто правильный аккерман наконец то? кто производитель?

kabuum

В крайнем случае гораздо проще сделать нужный с этими кулаками. Только цена в 3000р, по текущему курсу, совсем не аппетитно…

alex1900
carrtman:

что бы шпильки не прокручивались нужен хороший инструмент, а не г-образное Гэ из набора,

Такого достаточно или докупить еще чего необходимого надо?

.050", 1.16", 5/64" and 3/32" imperial hex wrench bits.
1.5mm, 2mm, 2.5mm and 3mm metric hex wrench bits.
Phillips PH00 and PH0, 1.5mm and 2.5mm flat head screw driver bits