Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

blizzard=

Или пропилить шлиц под плоскую отвёртку, или забить туда ключ торкс, “звёздочку” так называемую. И погреть можно, паяльником, к примеру, если нет горелки.

carrtman

кардан снимать обязательно, клипса в углублении, ее выкавырнуть не получиться
что бы шпильки не прокручивались нужен хороший инструмент, а не г-образное Гэ из набора, как уже написали, грей паяльником, самое верное средство, можно греть и поливать вдшкой периодически, потом дальше нагревать, так она откиснет и открутиться

Lonsdale

На официальном сайте есть есть инструкция по сборке в ПДФ, изучайте.

Lonsdale

Неужто правильный аккерман наконец то? кто производитель?

kabuum

В крайнем случае гораздо проще сделать нужный с этими кулаками. Только цена в 3000р, по текущему курсу, совсем не аппетитно…

alex1900
carrtman:

что бы шпильки не прокручивались нужен хороший инструмент, а не г-образное Гэ из набора,

Такого достаточно или докупить еще чего необходимого надо?

.050", 1.16", 5/64" and 3/32" imperial hex wrench bits.
1.5mm, 2mm, 2.5mm and 3mm metric hex wrench bits.
Phillips PH00 and PH0, 1.5mm and 2.5mm flat head screw driver bits

carrtman
alex1900:

еще чего

на первое время хватит, а так желательно еще головы накидные, мелкие пассатижи, прямые и гнутые, ну и еще одну такую отвертку, а лучше конечно что бы каждого номера была своя отвертка, не всегла удобно перетыкивать жала, это очень хороший вариант для “леса”, и головы тоже лучше дублировать или рожковых ключиков набрать

asiddd

Не хочется тыкать в очевидное, но для этого есть отдельная тема!

OlegaN

Сегодня попробовал свой Deadbolt по снегу на пролайновской резине от Traxxas Slash (www.amainhobbies.com/rc-cars-trucks/…/p390638?v=20…).
Разница на лицо, гребёт там, где на стоке уже давно зарывается. Но вот по высоте она ниже и страдает клиренс. Вопрос, какую бы купить резину (сразу с дисками), чтобы и широко и высоко было?

Holder32195

Добрый день. Собрал кит динго. Установил регулятор и коллекторный мотор, вроде все ок,но машина едет вперёд медленнее чем назад. Провода менял местами, реверс на аппе тоже включал. В чем может быть проблема?

vladikson
Holder32195:

В чем может быть проблема?

Если система коллектор, то провода на моторе с регом местами поменяйте и реверс газа на аппаратуре включите.

Holder32195
vladikson:

Если система коллектор, то провода на моторе с регом местами поменяйте и реверс газа на аппаратуре включите.

Так пробовал уже. Результаты отрицательные. Может я собрал по механике что то не так?

vladikson
Holder32195:

Так пробовал уже. Результаты отрицательные. Может я собрал по механике что то не так?

Нет, механика не при чем. Аппаратура, регуль, мотор какие?

vladikson
Holder32195:

Так пробовал уже. Результаты отрицательные.

Ну тогда советую проверить расходы на аппаратуре. Больше ничего не должно мешать…

Holder32195
vladikson:

Ну тогда советую проверить расходы на аппаратуре. Больше ничего не должно мешать…

Ясно. Вечером буду экспериментировать.

overburner
Holder32195:

Добрый день. Собрал кит динго. Установил регулятор и коллекторный мотор, вроде все ок,но машина едет вперёд медленнее чем назад. Провода менял местами, реверс на аппе тоже включал. В чем может быть проблема?

Регуль с аппой калибровали? 😒
Если нет, то скорее всего в этом и проблема.

P.S.: Перестановки проводов идущих к мотору напоминает анекдот с 600м мерсом, когда ему фары протирали…

Holder32195
overburner:

Регуль с аппой калибровали? 😒
Если нет, то скорее всего в этом и проблема.

P.S.: Перестановки проводов идущих к мотору напоминает анекдот с 600м мерсом, когда ему фары протирали…

Что понимается под калибровки аппы и регуля? Если переключение джемпера на регуле, то это делал, но там только реверс можно отключить и поменять тип акка.