Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
еще чего
на первое время хватит, а так желательно еще головы накидные, мелкие пассатижи, прямые и гнутые, ну и еще одну такую отвертку, а лучше конечно что бы каждого номера была своя отвертка, не всегла удобно перетыкивать жала, это очень хороший вариант для “леса”, и головы тоже лучше дублировать или рожковых ключиков набрать
Не хочется тыкать в очевидное, но для этого есть отдельная тема!
Сегодня попробовал свой Deadbolt по снегу на пролайновской резине от Traxxas Slash (www.amainhobbies.com/rc-cars-trucks/…/p390638?v=20…).
Разница на лицо, гребёт там, где на стоке уже давно зарывается. Но вот по высоте она ниже и страдает клиренс. Вопрос, какую бы купить резину (сразу с дисками), чтобы и широко и высоко было?
Добрый день. Собрал кит динго. Установил регулятор и коллекторный мотор, вроде все ок,но машина едет вперёд медленнее чем назад. Провода менял местами, реверс на аппе тоже включал. В чем может быть проблема?
В чем может быть проблема?
Если система коллектор, то провода на моторе с регом местами поменяйте и реверс газа на аппаратуре включите.
Если система коллектор, то провода на моторе с регом местами поменяйте и реверс газа на аппаратуре включите.
Так пробовал уже. Результаты отрицательные. Может я собрал по механике что то не так?
Так пробовал уже. Результаты отрицательные. Может я собрал по механике что то не так?
Нет, механика не при чем. Аппаратура, регуль, мотор какие?
Нет, механика не при чем. Аппаратура, регуль, мотор какие?
регуль вот такой hobbyostrov.ru/…/regulyator-hoda-msc-30br-wp/
Аппа футаба 3Pl, двигатель 27 витков hpi
Так пробовал уже. Результаты отрицательные.
Ну тогда советую проверить расходы на аппаратуре. Больше ничего не должно мешать…
Ну тогда советую проверить расходы на аппаратуре. Больше ничего не должно мешать…
Ясно. Вечером буду экспериментировать.
Добрый день. Собрал кит динго. Установил регулятор и коллекторный мотор, вроде все ок,но машина едет вперёд медленнее чем назад. Провода менял местами, реверс на аппе тоже включал. В чем может быть проблема?
Регуль с аппой калибровали? 😒
Если нет, то скорее всего в этом и проблема.
P.S.: Перестановки проводов идущих к мотору напоминает анекдот с 600м мерсом, когда ему фары протирали…
Регуль с аппой калибровали? 😒
Если нет, то скорее всего в этом и проблема.P.S.: Перестановки проводов идущих к мотору напоминает анекдот с 600м мерсом, когда ему фары протирали…
Что понимается под калибровки аппы и регуля? Если переключение джемпера на регуле, то это делал, но там только реверс можно отключить и поменять тип акка.
Что понимается под калибровки аппы и регуля? Если переключение джемпера на регуле, то это делал, но там только реверс можно отключить и поменять тип акка.
Любой регулятор должен быть откалиброван под аппу с которой он будет в дальнейшем работать.
Как именно калибровать Ваш регулятор я не знаю, ищите документацию на него (там должна быть описана данная процедура).
В общих чертах, процедуру, можете посмотреть на этом видео (но там другой регулятор и возможно у вашего будет другая последовательность действий)
Спасибо! Вечером отпишусь об успехах.
Проблему решил очень странным образом - включил реверс на аппе и перекинул провода на моторе.
Вы вроде с самого начала писали, что так пробовали, потом Вам это еще раз посоветовали…
Как так? Или Вы пробовали или только провода местами менять или только реверс на аппе?
[QUOTE=colsil;6022454]Вы вроде с самого начала писали, что так пробовали, потом Вам это еще раз посоветовали…
Как так? Или Вы пробовали или только провода местами менять или только реверс на аппе?[/QUOT
Только то или то пробывал. Странно, что без реверса и перекидки проводов не работало.
Да как раз ничего странного, если понимать, что дает реверс на аппе и перекидка проводов.
Мы включаем реверс на аппе, чтобы при нажатии курка вперед модель ехала быстро, что нам нужно в общем-то, но вот беда, модель все равно едет назад при этом, а перекидыванием проводов мы измеряем направление вращения мотора, чтобы при нажатии курка вперед, модель ехала реально вперед и быстро. Как видите, то или то вообще ни о чем, только совместно.
Всем драсти) принимайте в свои ряды, на днях приобрел SCX10 dingo, взял Б/У, состояние не очень хорошее, несколько дней убил на то что бы перебрать мосты и коробку, зрелище плачевное было, но все поправляется, мосты забиты смазкой, подшипники промыты и смазаны, амморты перезаправлены. стоит силовая установка с хоббикинга hobbyking.com/…/__22599__HobbyKing_X_Car_Brushless… (не реклама), сенсор 3000KV/45A 11.5Т.(мотор думаю менять, но незнаю какой взять , думаю тоже с хобиков но какой ??? ) полевых испытаний еще не было, на выходных поеду на природу посмотрим что да как. и пару фото того в каком состоянии были мосты.
(мотор думаю менять, но незнаю какой взять , думаю тоже с хобиков но какой ??? )
Буквально вчера обновилась инфа в FAQ по моторам
сенсор 3000KV/45A 11.5Т.(мотор думаю менять, но незнаю какой взять
Вот мотор то как раз менять и не надо. Имею в наличии такой комплект, поставил на УРАЛ свой. Весит ~ 7 кг. Переставал тянуть после 5 минут покатушек. Регуль слабый для такого веса, быстро дохнет. Регуль заменил на мамбу (Александр asiddd мне его настроил). Теперь не машина а зверь. Движок и тяговитый и шустрый если надо.
Приветствую Всех!
Принимайте в свои ряды. 😁 Купил недавно Rubicon 2012 kit на башне. Пока еще идет. Кстати у них вышла оплошность и мой аксиал случайно обогнул пол земного шара и прошел чекпоинт Токио Япония…😵😃 Так что все еще жду…
Поискал в теме, но не смог найти результата, поэтому прошу не гневаться а дать ответы.
-
где найти такие кулаки ( img-fotki.yandex.ru/…/0_9f266_bdb3d1e4_XXL.jpg ) ?
Подойдут ли они ко всем стандартным алюминивым тюн кулакам (родным китайским и тд) на родной пластиковый мост. -
Какие CVD ставить? Я не могу на ибее найти ничего кроме Integy приводов (зная интеги, думаю выброс денег на ветер) и TLC привода которые в три раза дороже. Посоветуйте хорошие но не дорогие привода (Ванквиш не надо 😁 )
-
Есть ли наборы нижних гнутых тяг А-ля high clearence как для Wraith?