Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

Holder32195
overburner:

Регуль с аппой калибровали? 😒
Если нет, то скорее всего в этом и проблема.

P.S.: Перестановки проводов идущих к мотору напоминает анекдот с 600м мерсом, когда ему фары протирали…

Что понимается под калибровки аппы и регуля? Если переключение джемпера на регуле, то это делал, но там только реверс можно отключить и поменять тип акка.

overburner
Holder32195:

Что понимается под калибровки аппы и регуля? Если переключение джемпера на регуле, то это делал, но там только реверс можно отключить и поменять тип акка.

Любой регулятор должен быть откалиброван под аппу с которой он будет в дальнейшем работать.
Как именно калибровать Ваш регулятор я не знаю, ищите документацию на него (там должна быть описана данная процедура).
В общих чертах, процедуру, можете посмотреть на этом видео (но там другой регулятор и возможно у вашего будет другая последовательность действий)

Holder32195
Holder32195:

Спасибо! Вечером отпишусь об успехах.

Проблему решил очень странным образом - включил реверс на аппе и перекинул провода на моторе.

colsil

Вы вроде с самого начала писали, что так пробовали, потом Вам это еще раз посоветовали…
Как так? Или Вы пробовали или только провода местами менять или только реверс на аппе?

Holder32195

[QUOTE=colsil;6022454]Вы вроде с самого начала писали, что так пробовали, потом Вам это еще раз посоветовали…
Как так? Или Вы пробовали или только провода местами менять или только реверс на аппе?[/QUOT
Только то или то пробывал. Странно, что без реверса и перекидки проводов не работало.

colsil

Да как раз ничего странного, если понимать, что дает реверс на аппе и перекидка проводов.
Мы включаем реверс на аппе, чтобы при нажатии курка вперед модель ехала быстро, что нам нужно в общем-то, но вот беда, модель все равно едет назад при этом, а перекидыванием проводов мы измеряем направление вращения мотора, чтобы при нажатии курка вперед, модель ехала реально вперед и быстро. Как видите, то или то вообще ни о чем, только совместно.

dimarikkdv

Всем драсти) принимайте в свои ряды, на днях приобрел SCX10 dingo, взял Б/У, состояние не очень хорошее, несколько дней убил на то что бы перебрать мосты и коробку, зрелище плачевное было, но все поправляется, мосты забиты смазкой, подшипники промыты и смазаны, амморты перезаправлены. стоит силовая установка с хоббикинга hobbyking.com/…/__22599__HobbyKing_X_Car_Brushless… (не реклама), сенсор 3000KV/45A 11.5Т.(мотор думаю менять, но незнаю какой взять , думаю тоже с хобиков но какой ??? ) полевых испытаний еще не было, на выходных поеду на природу посмотрим что да как. и пару фото того в каком состоянии были мосты.

Serujio
dimarikkdv:

(мотор думаю менять, но незнаю какой взять , думаю тоже с хобиков но какой ??? )

Буквально вчера обновилась инфа в FAQ по моторам

Yaroslav=
dimarikkdv:

сенсор 3000KV/45A 11.5Т.(мотор думаю менять, но незнаю какой взять

Вот мотор то как раз менять и не надо. Имею в наличии такой комплект, поставил на УРАЛ свой. Весит ~ 7 кг. Переставал тянуть после 5 минут покатушек. Регуль слабый для такого веса, быстро дохнет. Регуль заменил на мамбу (Александр asiddd мне его настроил). Теперь не машина а зверь. Движок и тяговитый и шустрый если надо.

1 month later
Serious

Приветствую Всех!
Принимайте в свои ряды. 😁 Купил недавно Rubicon 2012 kit на башне. Пока еще идет. Кстати у них вышла оплошность и мой аксиал случайно обогнул пол земного шара и прошел чекпоинт Токио Япония…😵😃 Так что все еще жду…

Поискал в теме, но не смог найти результата, поэтому прошу не гневаться а дать ответы.

  1. где найти такие кулаки ( img-fotki.yandex.ru/…/0_9f266_bdb3d1e4_XXL.jpg ) ?
    Подойдут ли они ко всем стандартным алюминивым тюн кулакам (родным китайским и тд) на родной пластиковый мост.

  2. Какие CVD ставить? Я не могу на ибее найти ничего кроме Integy приводов (зная интеги, думаю выброс денег на ветер) и TLC привода которые в три раза дороже. Посоветуйте хорошие но не дорогие привода (Ванквиш не надо 😁 )

  3. Есть ли наборы нижних гнутых тяг А-ля high clearence как для Wraith?

colsil

Я бы порекомендовал изучить эту тему, думаю вопросов будет меньше. Там как минимум есть полные названия комплектующих, которые можно загуглить. Про кулаки и привода 100500 раз уже спрашивали.
Да и вообще, не помешает изучить оффсайт аксиала, там есть весь их тюнинг, чтобы вообще представлять что бывает, а потом уже смотреть какие-то аналоги. (Гнутые тяги там точно есть). Но смысла на карданном шасси в них не вижу, будет кардан торчать, это более актуально для 2моторных крулей.

vladikson
Serious:
  1. где найти такие кулаки
    Подойдут ли они ко всем стандартным алюминивым тюн кулакам (родным китайским и тд) на родной пластиковый мост.

  2. Какие CVD ставить? Я не могу на ибее найти ничего кроме Integy приводов (зная интеги, думаю выброс денег на ветер) и TLC привода которые в три раза дороже. Посоветуйте хорошие но не дорогие привода (Ванквиш не надо 😁 )

  1. Да, подойдут, искать по партнамберу: AX30526

  2. Есть оригинал аксовые для скорпиона: AX30464

9 days later
starix

Прошу прощения если уже было (у самого акса нет, в теме не сижу, поиском не нашел). Но очень интересует расстояние между крайними отверстиями на рулевой балке (AX80017). Ну и соответственно расстояние между внутренними отверстиями (куда крепится тяга).

Serious
nick654:

Сорри за вопрос но укорачивать тяги в самом начале? От моста? Там верхнее крепление ещё под аморты имеется с запасом 10мм.

Тяги не правильно установлены. У вас горб в землю смотрит. Переверните тяги горбом вверх. Иначе они не только не увеличат проходимость, а наоборот ухудшат ее. Можно узнать маркировку тяг? какая там длина указана?

colsil

Вы, может не обратили внимание, но это пост аж сентябрьский…Уже все вроде порешали тогда.
А по тягам на оффсайт аксиала, искать “Threaded Aluminum Pipe”

starix

Ребят очень надо знать размер, да и делов-то померить 1 мин. Заранее спасибо.

colsil

У меня тяга не сток и другие наконечники, намерил 140мм по центрам дальних отверстий в кулаках.

Ap93
starix:

Ребят очень надо знать размер, да и делов-то померить 1 мин. Заранее спасибо.

~137мм
Между центральными ~ 65мм
От центрального до крайнего ~ 35мм

DОКТОR

Всем привет! Пусть и запоздало, но можете поздравить меня с исполнением очень давней мечты - заимел я трофийку! Количество переделок недотягивает до отдельной темы, но рассказать о ней есть что. Всё же это уже не совсем типичный аксиал! Историю Дефа буду описывать в хронологическом порядке.
АХТУНГ!!! Из-за большого количества фоток, не все они нормально прогрузились, некоторые открываются по нажатию на ссылку в большом разрешении.

Началось всё с долгих поисков на просторах нашего форума интересного аппарата и хозяина, готового его махнуть на моего шорта 4х4. В итоге ко мне выехал вот такой аппаратец!

За него я отдал вот такой комплектик (без танка:P)
pp.vk.me/c628817/v628817227/…/04XbdYSyS94.jpg (318 Kb)

Приехал за посылкой в Деловые Линии и… Две печальки. 1 - его поломали. 2 - “это УАЗик?” донеслось из-за плеча. Да, этот цвет Дефу не идёт совершенно, да и состояние кузова не айс, взять хотя бы решетку радиатора и кривые арки…

По приезду домой сразу началась переборка акса и восстановление кузова. Начал с электроники. То, что было запихнуто в радиобокс от ДВСки - представляло собой ё*а*ый п*здец, в котором невозможно разобраться, и посему содержимое радиобокса было грубо демонтировано с помощью кусачек. Как говорят программисты “Проще написать с нуля программу, чем разобраться в чужом коде.” Полностью с ними согласен! Вместо коллекторника решил сразу поставить БК. Поставил то, что было. Блок управления лебёдкой с брелочка испустил дымок при первой же проверке нормальной нагрузкой, и посему был заменен рц-свитчем, отвечающим за вкл/выкл лебёдки с пульта, и бортового тумблера, отвечающего за направление работы. Китайский огромный БЕК был заменен на проверенный кастловский 10А, который уже около 4 лет служит мне верой и правдой! Собственно после переборки шасси выглядело так:
pp.vk.me/c628431/v628431227/…/UOIaWE2QkJA.jpg (354 Kb)
pp.vk.me/c628431/v628431227/…/0ugb0HHCv8w.jpg (353 Kb)
pp.vk.me/c628431/v628431227/…/Y22lcwaZSt0.jpg (328 Kb)
pp.vk.me/c628431/v628431227/…/EbI1bJBOb7A.jpg (263 Kb)

Первые тесты показали, что шасси катастрофически не хватает веса - всего 2.5кг в снаряженном состоянии. Немного исправил эту ситуацию залив задний люминевый бампер свинцом (до заливки весил 40гр) и положил на раму давно умерший четырёхбаночный гидридник 4500мАч. Стало немного лучше. Параллельно начал восстанавливать кузов.

pp.vk.me/c628431/v628431227/…/6aSjZeX8Z5E.jpg (274 Kb)
pp.vk.me/c628431/v628431227/…/T0bBzKpj7Us.jpg (242 Kb)
pp.vk.me/c628431/v628431227/…/9EaR_JI5EVU.jpg (204 Kb)

Для крепления запасок приспособил передние пластиковые карданы от Слэша 4х4

pp.vk.me/c628431/v628431227/…/AzxMWHmWnLA.jpg (326 Kb)
pp.vk.me/c628431/v628431227/…/AVCqY3tiAQk.jpg (303 Kb)

С кузовом был полный ахтунг… Трещин много, в том числе в важных местах, да и задняя дверь, собранная по кусочкам, несмотря на все усиления, держалась на честном слове. Посему с кузовом решил сильно не заморачиваться, и просто со временем взять такой же новый, а этот для каталок “на каждый день”. Ну собственно подготовил его к покраске и начал красить.
pp.vk.me/c628431/v628431227/…/FzUMAxZQzYQ.jpg (258 Kb)
pp.vk.me/c628431/v628431227/…/krlU6ZFd_Cs.jpg (267 Kb)



pp.vk.me/c628431/v628431227/…/h1p1FjR0St4.jpg (225 Kb)
pp.vk.me/c628431/v628431227/…/pL41VHYvbHc.jpg (218 Kb)
Продолжение в следующем посте.

Всем привет! Пусть и запоздало, но можете поздравить меня с исполнением очень давней мечты - заимел я трофийку! Количество переделок недотягивает до отдельной темы, но рассказать о ней есть что. Всё же это уже не совсем типичный аксиал! Историю Дефа буду описывать в хронологическом порядке.
АХТУНГ!!! Из-за большого количества фоток, не все они нормально прогрузились, некоторые открываются по нажатию на ссылку в большом разрешении.

Началось всё с долгих поисков на просторах нашего форума интересного аппарата и хозяина, готового его махнуть на моего шорта 4х4. В итоге ко мне выехал вот такой аппаратец!

За него я отдал вот такой комплектик (без танка:P)
pp.vk.me/c628817/v628817227/…/04XbdYSyS94.jpg (318 Kb)

Приехал за посылкой в Деловые Линии и… Две печальки. 1 - его поломали. 2 - “это УАЗик?” донеслось из-за плеча. Да, этот цвет Дефу не идёт совершенно, да и состояние кузова не айс, взять хотя бы решетку радиатора и кривые арки…

По приезду домой сразу началась переборка акса и восстановление кузова. Начал с электроники. То, что было запихнуто в радиобокс от ДВСки - представляло собой ё*а*ый п*здец, в котором невозможно разобраться, и посему содержимое радиобокса было грубо демонтировано с помощью кусачек. Как говорят программисты “Проще написать с нуля программу, чем разобраться в чужом коде.” Полностью с ними согласен! Вместо коллекторника решил сразу поставить БК. Поставил то, что было. Блок управления лебёдкой с брелочка испустил дымок при первой же проверке нормальной нагрузкой, и посему был заменен рц-свитчем, отвечающим за вкл/выкл лебёдки с пульта, и бортового тумблера, отвечающего за направление работы. Китайский огромный БЕК был заменен на проверенный кастловский 10А, который уже около 4 лет служит мне верой и правдой! Собственно после переборки шасси выглядело так:
pp.vk.me/c628431/v628431227/…/UOIaWE2QkJA.jpg (354 Kb)
pp.vk.me/c628431/v628431227/…/0ugb0HHCv8w.jpg (353 Kb)
pp.vk.me/c628431/v628431227/…/Y22lcwaZSt0.jpg (328 Kb)
pp.vk.me/c628431/v628431227/…/EbI1bJBOb7A.jpg (263 Kb)

Первые тесты показали, что шасси катастрофически не хватает веса - всего 2.5кг в снаряженном состоянии. Немного исправил эту ситуацию залив задний люминевый бампер свинцом (до заливки весил 40гр) и положил на раму давно умерший четырёхбаночный гидридник 4500мАч. Стало немного лучше. Параллельно начал восстанавливать кузов.

pp.vk.me/c628431/v628431227/…/6aSjZeX8Z5E.jpg (274 Kb)
pp.vk.me/c628431/v628431227/…/T0bBzKpj7Us.jpg (242 Kb)
pp.vk.me/c628431/v628431227/…/9EaR_JI5EVU.jpg (204 Kb)

Для крепления запасок приспособил передние пластиковые карданы от Слэша 4х4

pp.vk.me/c628431/v628431227/…/AzxMWHmWnLA.jpg (326 Kb)
pp.vk.me/c628431/v628431227/…/AVCqY3tiAQk.jpg (303 Kb)

С кузовом был полный ахтунг… Трещин много, в том числе в важных местах, да и задняя дверь, собранная по кусочкам, несмотря на все усиления, держалась на честном слове. Посему с кузовом решил сильно не заморачиваться, и просто со временем взять такой же новый, а этот для каталок “на каждый день”. Ну собственно подготовил его к покраске и начал красить.
pp.vk.me/c628431/v628431227/…/FzUMAxZQzYQ.jpg (258 Kb)
pp.vk.me/c628431/v628431227/…/krlU6ZFd_Cs.jpg (267 Kb)



pp.vk.me/c628431/v628431227/…/h1p1FjR0St4.jpg (225 Kb)
pp.vk.me/c628431/v628431227/…/pL41VHYvbHc.jpg (218 Kb)
Продолжение в следующем посте.

Всем привет! Пусть и запоздало, но можете поздравить меня с исполнением очень давней мечты - заимел я трофийку! Количество переделок недотягивает до отдельной темы, но рассказать о ней есть что. Всё же это уже не совсем типичный аксиал! Историю Дефа буду описывать в хронологическом порядке.
АХТУНГ!!! Из-за большого количества фоток, не все они нормально прогрузились, некоторые открываются по нажатию на ссылку в большом разрешении.

Началось всё 2 месяца назад с долгих поисков на просторах нашего форума интересного аппарата и хозяина, готового его махнуть на моего шорта 4х4. В итоге ко мне выехал вот такой аппаратец!

За него я отдал вот такой комплектик (без танка:P)
pp.vk.me/c628817/v628817227/…/04XbdYSyS94.jpg (318 Kb)

Месяц назад приехал за посылкой в Деловые Линии и… Две печальки. 1 - его поломали. 2 - “это УАЗик?” донеслось из-за плеча. Да, этот цвет Дефу не идёт совершенно, да и состояние кузова не айс, взять хотя бы решетку радиатора и кривые арки…

По приезду домой сразу началась переборка акса и восстановление кузова. Начал с электроники. То, что было запихнуто в радиобокс от ДВСки - представляло собой ё*а*ый п*здец, в котором невозможно разобраться, и посему содержимое радиобокса было грубо демонтировано с помощью кусачек. Как говорят программисты “Проще написать с нуля программу, чем разобраться в чужом коде.” Полностью с ними согласен! Вместо коллекторника решил сразу поставить БК. Поставил то, что было. Блок управления лебёдкой с брелочка испустил дымок при первой же проверке нормальной нагрузкой, и посему был заменен рц-свитчем, отвечающим за вкл/выкл лебёдки с пульта, и бортового тумблера, отвечающего за направление работы. Китайский огромный БЕК был заменен на проверенный кастловский 10А, который уже около 4 лет служит мне верой и правдой! Собственно после переборки шасси выглядело так:
pp.vk.me/c628431/v628431227/…/UOIaWE2QkJA.jpg (354 Kb)
pp.vk.me/c628431/v628431227/…/0ugb0HHCv8w.jpg (353 Kb)
pp.vk.me/c628431/v628431227/…/Y22lcwaZSt0.jpg (328 Kb)
pp.vk.me/c628431/v628431227/…/EbI1bJBOb7A.jpg (263 Kb)

Первые тесты показали, что шасси катастрофически не хватает веса - всего 2.5кг в снаряженном состоянии. Немного исправил эту ситуацию залив задний люминевый бампер свинцом (до заливки весил 40гр) и положил на раму давно умерший четырёхбаночный гидридник 4500мАч. Стало немного лучше. Параллельно начал восстанавливать кузов.

pp.vk.me/c628431/v628431227/…/6aSjZeX8Z5E.jpg (274 Kb)
pp.vk.me/c628431/v628431227/…/T0bBzKpj7Us.jpg (242 Kb)
pp.vk.me/c628431/v628431227/…/9EaR_JI5EVU.jpg (204 Kb)

Для крепления запасок приспособил передние пластиковые карданы от Слэша 4х4

pp.vk.me/c628431/v628431227/…/AzxMWHmWnLA.jpg (326 Kb)
pp.vk.me/c628431/v628431227/…/AVCqY3tiAQk.jpg (303 Kb)

С кузовом был полный ахтунг… Трещин много, в том числе в важных местах, да и задняя дверь, собранная по кусочкам, несмотря на все усиления, держалась на честном слове. Посему с кузовом решил сильно не заморачиваться, и просто со временем взять такой же новый, а этот для каталок “на каждый день”. Ну собственно подготовил его к покраске и начал красить.
pp.vk.me/c628431/v628431227/…/FzUMAxZQzYQ.jpg (258 Kb)
pp.vk.me/c628431/v628431227/…/krlU6ZFd_Cs.jpg (267 Kb)



pp.vk.me/c628431/v628431227/…/h1p1FjR0St4.jpg (225 Kb)
pp.vk.me/c628431/v628431227/…/pL41VHYvbHc.jpg (218 Kb)
Продолжение в следующем посте.

Всем привет! Пусть и запоздало, но можете поздравить меня с исполнением очень давней мечты - заимел я трофийку! Количество переделок недотягивает до отдельной темы, но рассказать о ней есть что. Всё же это уже не совсем типичный аксиал! Историю Дефа буду описывать в хронологическом порядке.
АХТУНГ!!! Из-за большого количества фоток, не все они нормально прогрузились, некоторые открываются по нажатию на ссылку в большом разрешении.

Началось всё с долгих поисков на просторах нашего форума интересного аппарата и хозяина, готового его махнуть на моего шорта 4х4. В итоге ко мне выехал вот такой аппаратец!

За него я отдал вот такой комплектик (без танка:P)
pp.vk.me/c628817/v628817227/…/04XbdYSyS94.jpg (318 Kb)

Приехал за посылкой в Деловые Линии и… Две печальки. 1 - его поломали. 2 - “это УАЗик?” донеслось из-за плеча. Да, этот цвет Дефу не идёт совершенно, да и состояние кузова не айс, взять хотя бы решетку радиатора и кривые арки…

По приезду домой сразу началась переборка акса и восстановление кузова. Начал с электроники. То, что было запихнуто в радиобокс от ДВСки - представляло собой ё*а*ый п*здец, в котором невозможно разобраться, и посему содержимое радиобокса было грубо демонтировано с помощью кусачек. Как говорят программисты “Проще написать с нуля программу, чем разобраться в чужом коде.” Полностью с ними согласен! Вместо коллекторника решил сразу поставить БК. Поставил то, что было. Блок управления лебёдкой с брелочка испустил дымок при первой же проверке нормальной нагрузкой, и посему был заменен рц-свитчем, отвечающим за вкл/выкл лебёдки с пульта, и бортового тумблера, отвечающего за направление работы. Китайский огромный БЕК был заменен на проверенный кастловский 10А, который уже около 4 лет служит мне верой и правдой! Собственно после переборки шасси выглядело так:
pp.vk.me/c628431/v628431227/…/UOIaWE2QkJA.jpg (354 Kb)
pp.vk.me/c628431/v628431227/…/0ugb0HHCv8w.jpg (353 Kb)
pp.vk.me/c628431/v628431227/…/Y22lcwaZSt0.jpg (328 Kb)
pp.vk.me/c628431/v628431227/…/EbI1bJBOb7A.jpg (263 Kb)

Первые тесты показали, что шасси катастрофически не хватает веса - всего 2.5кг в снаряженном состоянии. Немного исправил эту ситуацию залив задний люминевый бампер свинцом (до заливки весил 40гр) и положил на раму давно умерший четырёхбаночный гидридник 4500мАч. Стало немного лучше. Параллельно начал восстанавливать кузов.

pp.vk.me/c628431/v628431227/…/6aSjZeX8Z5E.jpg (274 Kb)
pp.vk.me/c628431/v628431227/…/T0bBzKpj7Us.jpg (242 Kb)
pp.vk.me/c628431/v628431227/…/9EaR_JI5EVU.jpg (204 Kb)

Для крепления запасок приспособил передние пластиковые карданы от Слэша 4х4

pp.vk.me/c628431/v628431227/…/AzxMWHmWnLA.jpg (326 Kb)
pp.vk.me/c628431/v628431227/…/AVCqY3tiAQk.jpg (303 Kb)

С кузовом был полный ахтунг… Трещин много, в том числе в важных местах, да и задняя дверь, собранная по кусочкам, несмотря на все усиления, держалась на честном слове. Посему с кузовом решил сильно не заморачиваться, и просто со временем взять такой же новый, а этот для каталок “на каждый день”. Ну собственно подготовил его к покраске и начал красить.
pp.vk.me/c628431/v628431227/…/FzUMAxZQzYQ.jpg (258 Kb)
pp.vk.me/c628431/v628431227/…/krlU6ZFd_Cs.jpg (267 Kb)



pp.vk.me/c628431/v628431227/…/h1p1FjR0St4.jpg (225 Kb)
pp.vk.me/c628431/v628431227/…/pL41VHYvbHc.jpg (218 Kb)
Продолжение в следующем посте.

Всем привет! Пусть и запоздало, но можете поздравить меня с исполнением очень давней мечты - заимел я трофийку! Количество переделок недотягивает до отдельной темы, но рассказать о ней есть что. Всё же это уже не совсем типичный аксиал! Историю Дефа буду описывать в хронологическом порядке.
АХТУНГ!!! Из-за большого количества фоток, не все они нормально прогрузились, некоторые открываются по нажатию на ссылку в большом разрешении.

Началось всё с долгих поисков на просторах нашего форума интересного аппарата и хозяина, готового его махнуть на моего шорта 4х4. В итоге ко мне выехал вот такой аппаратец!

За него я отдал вот такой комплектик (без танка:P)
pp.vk.me/c628817/v628817227/…/04XbdYSyS94.jpg (318 Kb)

Приехал за посылкой в Деловые Линии и… Две печальки. 1 - его поломали. 2 - “это УАЗик?” донеслось из-за плеча. Да, этот цвет Дефу не идёт совершенно, да и состояние кузова не айс, взять хотя бы решетку радиатора и кривые арки…

По приезду домой сразу началась переборка акса и восстановление кузова. Начал с электроники. То, что было запихнуто в радиобокс от ДВСки - представляло собой ё*а*ый п*здец, в котором невозможно разобраться, и посему содержимое радиобокса было грубо демонтировано с помощью кусачек. Как говорят программисты “Проще написать с нуля программу, чем разобраться в чужом коде.” Полностью с ними согласен! Вместо коллекторника решил сразу поставить БК. Поставил то, что было. Блок управления лебёдкой с брелочка испустил дымок при первой же проверке нормальной нагрузкой, и посему был заменен рц-свитчем, отвечающим за вкл/выкл лебёдки с пульта, и бортового тумблера, отвечающего за направление работы. Китайский огромный БЕК был заменен на проверенный кастловский 10А, который уже около 4 лет служит мне верой и правдой! Собственно после переборки шасси выглядело так:
pp.vk.me/c628431/v628431227/…/UOIaWE2QkJA.jpg (354 Kb)
pp.vk.me/c628431/v628431227/…/0ugb0HHCv8w.jpg (353 Kb)
pp.vk.me/c628431/v628431227/…/Y22lcwaZSt0.jpg (328 Kb)
pp.vk.me/c628431/v628431227/…/EbI1bJBOb7A.jpg (263 Kb)

Первые тесты показали, что шасси катастрофически не хватает веса - всего 2.5кг в снаряженном состоянии. Немного исправил эту ситуацию залив задний люминевый бампер свинцом (до заливки весил 40гр) и положил на раму давно умерший четырёхбаночный гидридник 4500мАч. Стало немного лучше. Параллельно начал восстанавливать кузов.

pp.vk.me/c628431/v628431227/…/6aSjZeX8Z5E.jpg (274 Kb)
pp.vk.me/c628431/v628431227/…/T0bBzKpj7Us.jpg (242 Kb)
pp.vk.me/c628431/v628431227/…/9EaR_JI5EVU.jpg (204 Kb)

Для крепления запасок приспособил передние пластиковые карданы от Слэша 4х4

pp.vk.me/c628431/v628431227/…/AzxMWHmWnLA.jpg (326 Kb)
pp.vk.me/c628431/v628431227/…/AVCqY3tiAQk.jpg (303 Kb)

С кузовом был полный ахтунг… Трещин много, в том числе в важных местах, да и задняя дверь, собранная по кусочкам, несмотря на все усиления, держалась на честном слове. Посему с кузовом решил сильно не заморачиваться, и просто со временем взять такой же новый, а этот для каталок “на каждый день”. Ну собственно подготовил его к покраске и начал красить.
pp.vk.me/c628431/v628431227/…/FzUMAxZQzYQ.jpg (258 Kb)
pp.vk.me/c628431/v628431227/…/krlU6ZFd_Cs.jpg (267 Kb)



pp.vk.me/c628431/v628431227/…/h1p1FjR0St4.jpg (225 Kb)
pp.vk.me/c628431/v628431227/…/pL41VHYvbHc.jpg (218 Kb)
Продолжение в следующем посте.

Спасибо всем, кто дочитал первый пост!
Собственно кузовок был доделан и обкатан. Обкатан был впервые в полноценном лесу, мы заблудились и полтора часа пробирались через бурелом 😃 Акс проехал везде, даже на китайких трэшерах… По возвращении домой:



Дурная голова не даёт рукам покоя.
-Хочу раздатку!
-Зачем?
-Чтоб было! Мотор под капот перенесу.
-Но денег же нету!
-Ну и что?



Мотор, к слову был впихнут в раму исключительно с помощью какой-то матери…

Параллельно задние пластиковые тяги, которые были ОТВРАТИТЕЛЬНО сделаны прошлым хозяином, были заменены, за неимением металлических, на пластиковые из кардана ТТ-01, весьма жесткие кстати. К слову, убитые шары в Y-линках были заменены на сайлент-блоки.

Сделал временный багажник и начал делать разную снарягу.

Наконец появилось немного денег, да ещё и черная пятница… В общем взял у Егора (рц4х4) комплект Дёрт Грабберов на штамповках Гмэйд, за что ему огромное спасибо!

Со временем задняя дверь практически развалилась и была заменена на новую.







Окно сразу не стал вырезать, так как закончились диски для бор-машины.

Снова не даёт мне покой дурная голова!
-Хочу прицеп!
-Зачем?
-На рессорах.
-Зачем?!
-Акумы и инструменты возить.
-Но денег снова нифига нет!
-И что?








Временные крылья сделал из ПВХ. На то они и временные, даже одной полноценной покатушки (4 акума) не прожили. Расчетный вес снаряженного прицепа был 900-1000гр, на практике получился 1600-1900гр, поэтому пришлось добавит цилиндрическую пружину от шоссейки. Конструкция получилась очень удачная - центральная пружина держит вес прицепа, а мягкие рессоры отвечают за артикуляцию подвески.




Окей, сделаем крылья из оцинковки, как и борта прицепа!

Параллельно покрасил диски и вырезал окно в двери.




Добавил наклеечек и брызговики, чтобы прицеп не так сильно пачкался.





Немного фото с последнего выезда.








Сейчас жду новый стальной бампер и экспедиционный багажник с защитой крыши от Владикосна. Так же от него жду новый корпус раздатки отпечатанный на 3D-принтере, и корпус компактного редуктора на базе шестерен из аксиаловской коробки по нашему проекту. После этого планирую начать постройку нового проекта. Деталей раскрывать не буду, скажу только, что это в нашей стране еще не строили, времен ВМВ, кузов из оцинковки…

Прошу прощения за дубляж текста и фоток. Видимо движок нашего форума неспособен перварить такое большое количество картинок…

carrtman
DОКТОR:

движок нашего форума неспособен перварить

все переваривается нормально, просто проверять надо то что понаписали, кнопочка предварительный просмотр есть, там все видно будет, плюс целых 30 минут ты можешь все поправить…

😃 я бы, честное слово, руки бы обрывал за использование термоклея…