Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
кардан снимать обязательно, клипса в углублении, ее выкавырнуть не получиться
что бы шпильки не прокручивались нужен хороший инструмент, а не г-образное Гэ из набора, как уже написали, грей паяльником, самое верное средство, можно греть и поливать вдшкой периодически, потом дальше нагревать, так она откиснет и открутиться
На официальном сайте есть есть инструкция по сборке в ПДФ, изучайте.
Случайно наткнулся сегодня на вот такие кулаки для SCX-10. Вроде их еще не было тут. Не реклама.
Неужто правильный аккерман наконец то? кто производитель?
В крайнем случае гораздо проще сделать нужный с этими кулаками. Только цена в 3000р, по текущему курсу, совсем не аппетитно…
что бы шпильки не прокручивались нужен хороший инструмент, а не г-образное Гэ из набора,
Такого достаточно или докупить еще чего необходимого надо?
.050", 1.16", 5/64" and 3/32" imperial hex wrench bits.
1.5mm, 2mm, 2.5mm and 3mm metric hex wrench bits.
Phillips PH00 and PH0, 1.5mm and 2.5mm flat head screw driver bits
Очень хорошая отверточка.
еще чего
на первое время хватит, а так желательно еще головы накидные, мелкие пассатижи, прямые и гнутые, ну и еще одну такую отвертку, а лучше конечно что бы каждого номера была своя отвертка, не всегла удобно перетыкивать жала, это очень хороший вариант для “леса”, и головы тоже лучше дублировать или рожковых ключиков набрать
Не хочется тыкать в очевидное, но для этого есть отдельная тема!
Сегодня попробовал свой Deadbolt по снегу на пролайновской резине от Traxxas Slash (www.amainhobbies.com/rc-cars-trucks/…/p390638?v=20…).
Разница на лицо, гребёт там, где на стоке уже давно зарывается. Но вот по высоте она ниже и страдает клиренс. Вопрос, какую бы купить резину (сразу с дисками), чтобы и широко и высоко было?
Добрый день. Собрал кит динго. Установил регулятор и коллекторный мотор, вроде все ок,но машина едет вперёд медленнее чем назад. Провода менял местами, реверс на аппе тоже включал. В чем может быть проблема?
В чем может быть проблема?
Если система коллектор, то провода на моторе с регом местами поменяйте и реверс газа на аппаратуре включите.
Если система коллектор, то провода на моторе с регом местами поменяйте и реверс газа на аппаратуре включите.
Так пробовал уже. Результаты отрицательные. Может я собрал по механике что то не так?
Так пробовал уже. Результаты отрицательные. Может я собрал по механике что то не так?
Нет, механика не при чем. Аппаратура, регуль, мотор какие?
Нет, механика не при чем. Аппаратура, регуль, мотор какие?
регуль вот такой hobbyostrov.ru/…/regulyator-hoda-msc-30br-wp/
Аппа футаба 3Pl, двигатель 27 витков hpi
Так пробовал уже. Результаты отрицательные.
Ну тогда советую проверить расходы на аппаратуре. Больше ничего не должно мешать…
Ну тогда советую проверить расходы на аппаратуре. Больше ничего не должно мешать…
Ясно. Вечером буду экспериментировать.
Добрый день. Собрал кит динго. Установил регулятор и коллекторный мотор, вроде все ок,но машина едет вперёд медленнее чем назад. Провода менял местами, реверс на аппе тоже включал. В чем может быть проблема?
Регуль с аппой калибровали? 😒
Если нет, то скорее всего в этом и проблема.
P.S.: Перестановки проводов идущих к мотору напоминает анекдот с 600м мерсом, когда ему фары протирали…
Регуль с аппой калибровали? 😒
Если нет, то скорее всего в этом и проблема.P.S.: Перестановки проводов идущих к мотору напоминает анекдот с 600м мерсом, когда ему фары протирали…
Что понимается под калибровки аппы и регуля? Если переключение джемпера на регуле, то это делал, но там только реверс можно отключить и поменять тип акка.
Что понимается под калибровки аппы и регуля? Если переключение джемпера на регуле, то это делал, но там только реверс можно отключить и поменять тип акка.
Любой регулятор должен быть откалиброван под аппу с которой он будет в дальнейшем работать.
Как именно калибровать Ваш регулятор я не знаю, ищите документацию на него (там должна быть описана данная процедура).
В общих чертах, процедуру, можете посмотреть на этом видео (но там другой регулятор и возможно у вашего будет другая последовательность действий)
Спасибо! Вечером отпишусь об успехах.
Проблему решил очень странным образом - включил реверс на аппе и перекинул провода на моторе.