Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
не планируется “жесткого” офроуда
Тогда весь этот апгрейд пока и не нужен. Ну, кроме тюнинга рулевой, CVD и кулаки хайклиренс, для увеличенного угла поворота. Я бы занимался тюном по мере выхода из строя чего-то конкретного… Разблок момент спорный, лично я через это прошёл, и забыл, как страшный сон, тем более, на стоковом аксе это вряд-ли добавит что-то примечательного к езде, а вот проходимость реально уменьшится. На тяжелых кастомных моделях имеет место быть, как минимум, для увеличения радиуса поворота и снижения нагрузки на серву и рулевую. Ну, и типа, как считают некоторые, “интереснее”. Наверно, инженеры на 1к1, зря придумали блокировки, для внедорожья))
Стальные карданы никогда не помешают, но и нынешние стоковые походят, если не планируется трэша.
Стальной спур, действительно, не особо полезная опция, как выше написал Сергей, долговечность с ним сомнительная, а вот шума прибавит прилично. Просто сам с ним катаю, ну, просто был))
Спасибо за советы.
Тогда весь этот апгрейд пока и не нужен.
Нужен будет, т.к. только на первое время не планируется оффроуд серьезный.
Тогда немного переделаю список
- Резина с дисками. Скорее всего Pitbull 1.9 + стандартные аксиаловские диски с бэдлоками.
- Карданы “джунфак”
- Металические шестерни в раздатку
- Замена передних полуосей, С-хабов и поворотных кулаков.
- Металические шестерни в раздатку
В идеале, сразу и стальные ГП в мосты. И учесть, что они бывают разных передаточных отношений, или с уклоном в скорость, или в тягу.
Прочитайте вот эту тему, она короткая, но содержательная.
Подскажите стоит ли менять передний штатный мост вот на такой ( не реклама) rc4x4.ru/index.php?route=product/product&path=18_8…
Или лучше поставить в штатный cvd привода и хай клиренс ?
Кто нибудь использовал такой мост ? В чем плюсы / минусы ??
лучше поставить в штатный cvd привода и хай клиренс
Еще и на стальные пары чуть добавить и будет совсем хорошо.
А смысл? Ну, у меня практически такие мосты, плюс ещё много чего железного… Никаких преимуществ не даёт, только весит, как кирпич. Там, где стоковые аксиалы играючи заезжают, у меня нет никаких шансов. Аксиаловские мосты с полным фаршем более разумное решение, про доступность запов, опять-же, не нужно забывать.
Еще и на стальные пары чуть добавить и будет совсем хорошо.
Или вот такой вариант, совсем хорошо)) У меня такие есть, радуют чуть большей шириной и выворотом. Ну, и плюс, карданы понадёжнее, чем цвд.
А тут же тоже карданы ? www.xmodels.ru/catalog/300/6564/ ( не реклама)
Нет, это как раз CVD. Я выше скинул ссылку на тему про тюнинг мостов, там хорошо видно, как выглядят карданные приводы.
У меня такие есть, радуют чуть большей шириной и выворотом. Ну, и плюс, карданы понадёжнее, чем цвд.
Подскажите пожалуйста, есть ли аналог приводов от XR10? Может китайский какой, а то ценник с нынешним курсом не адекватный получается, 2500р. без доставки 😦
Под xr маловероятно, модель мало распространена, соответственно вряд ли сторонние производители делали привода, тем более они там в стоке, никаких костей. Под врайт полно, но один привод будет короток. Да и оригинальные привода стоят своих денег. У меня они уже полтора года ходят, при почти еженедельных покатушках по 3-4 часа. Сейчас они конечно подразбиты, но еще думаю полгода запросто проходят. Так что они своих денег стоят.
Кулаки от RPM
Кулаки
не пойму, стандартная геометрия что ли? про верхнюю сошку молчу, но уж “правильный акерман” могли бы заложить, зачем они нужны на планете?
не пойму, стандартная геометрия что ли?
похоже что да, на сайте читал у них, надеялся что напишут про аккерман что-нибудь, но нет.
Пишут только про сверхпрочный пластик, пожизненную гарантию, усиленные стенки ушей (отверстия крепления к с-хабу), усиленние “косынками” рычаги, плюс убрали дублирующие дырки
И небольшая “изюминка” это выемка под винт, который крепит с-хаб к мосту. Цена адекватная, как относительно стоковых, так и относительно алюминиевых.
“изюминка”
Ну рпм молодцы. в любом случае. Кстати, скро рпм будет официально представлен в России, с ценами не хуже чем за бугром.
А так, у них только яички розовые огонь)
А снять чем-то тонким Е-ринг, который её фиксирует, не канает? Но, для замены подшипников, кардан, конечно, снимать.
Я еще не пробовал… Не хочу сломать)) а как снять кардан если шпилька прокручивается…?
Или пропилить шлиц под плоскую отвёртку, или забить туда ключ торкс, “звёздочку” так называемую. И погреть можно, паяльником, к примеру, если нет горелки.
Спасиб)
кардан снимать обязательно, клипса в углублении, ее выкавырнуть не получиться
что бы шпильки не прокручивались нужен хороший инструмент, а не г-образное Гэ из набора, как уже написали, грей паяльником, самое верное средство, можно греть и поливать вдшкой периодически, потом дальше нагревать, так она откиснет и открутиться