Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
Я вот одного не пойму зачем прежний владелец поставил нижние-кривые тяги от скорпиона www.ebay.ca/itm/…/191548263991?hash=item2c992a8e37 ?
для увеличения проходимости.
типа прямыми тягами модель цепляется, когда переваливается через поперечные препятствия.
Всем привет!
Крепко задумался о покупке данной модели (не реклама) Axial 1/10 SCX10 2012 Jeep Wrangler Rubicon Kit www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDAJP&P… или лучше этой? www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDUVM&P… Чем они отличаются технически?
Сейчас имеется нитро трага 1/8 Kyosho Inferno Neo ST, немного протюненая. Но очень хочется для спокойных и “вдумчивых” покатух что-то из подобного класса, как выбранная мною модель.
Но тут загвоздка - в электро вообще не шарю. Я конечно сейчас начал читать данную тему, но страниц оооочень много и когда я закончу, я хз. Прошу вас помочь мне в выборе комплектующих. Из того, что у меня есть на сегодня - это только что купленная на ибэй серва Savox 1210sg. Еще есть два бортовика Team Orion 1600 Ni-Mh 6V ну и простенькая аппа на 3 канала. Что еще нужно для запуска? Какой мотор? Рег, бек, акумы, зарядка и прочее. Как всегда, хочется минимум затрат и максимум производительности и желательно ватерпруф. Бюджет на все - 400-500 баксов. Желательно закидать меня ссылками на башню (или где это всё лучше купить в одном месте), ну т.е. с интернет-покупками я дружу и могу заказать, не проблема. Заранее благодарен всем откликнувшимся.
Почитайте фак для начала, я как понял его вы пропустили и сразу принялись за эту тему. Там ответы на большинство ваших вопросов, особенно если электро осваиваете с нуля.Отличия их описывались в теме не раз - по больше части это внешний вид, что больше нравится то и берите. Для запуска нужен самый минимум, а вот достаточно ли вам этого будет уже другой вопрос - это я про аппу и ваши аккумы. Остальные вопросы лучше задавать в личку т.к. больно много у вас ссылок, а просите еще больше.
Парни, подсобите советом! Буду заказывать новый кузов дефендера 90 www.ebay.com/itm/271930304945 и интересует ваше мнение: какой грунтовкой и краской с баллончика лучше всего покрасить данный корпус в цвет чтоб смотрелось красиво? Надо ли после завершающей покраски проходить автолаком? До этого никогда дел с покраской не имел)
Приветствую всех. Принимайте в свои ряды. Пока данный аппарат в дороге продумываю пути его дальнейшего усовершенствования. Почитав ветку пока набросал в порядке очередности следующие пункты:
- Резина с дисками. Скорее всего Pitbull 1.9 + стандартные аксиаловские диски с бэдлоками.
- Разблок переднего дифа + жвачку туда
- Карданы “джунфак”
- Металлический спур
- Замена передних полуосей, С-хабов и поворотных кулаков.
Прошу не пинать и не кидать помидорками, но есть вопрос к старожилам данной ветки: порядок правильный или стоит что-то поменять местами? Бюджетом сразу все купить не располагаю, так что хотелось бы правильно подойти к данному вопросу.
Сразу поясню: на первое время ни в коем случае не планируется “жесткого” офроуда. К этому буду приходить постепенно.
- Металлический спур
Ненужный апгрейд, быстрей потребуется замена шестерен на металл в раздатке.
Если говорить про апгрейд спура, я бы посоветовал замену спур/пиньона на 32й модуль (причем спур пластиковый)
не планируется “жесткого” офроуда
Тогда весь этот апгрейд пока и не нужен. Ну, кроме тюнинга рулевой, CVD и кулаки хайклиренс, для увеличенного угла поворота. Я бы занимался тюном по мере выхода из строя чего-то конкретного… Разблок момент спорный, лично я через это прошёл, и забыл, как страшный сон, тем более, на стоковом аксе это вряд-ли добавит что-то примечательного к езде, а вот проходимость реально уменьшится. На тяжелых кастомных моделях имеет место быть, как минимум, для увеличения радиуса поворота и снижения нагрузки на серву и рулевую. Ну, и типа, как считают некоторые, “интереснее”. Наверно, инженеры на 1к1, зря придумали блокировки, для внедорожья))
Стальные карданы никогда не помешают, но и нынешние стоковые походят, если не планируется трэша.
Стальной спур, действительно, не особо полезная опция, как выше написал Сергей, долговечность с ним сомнительная, а вот шума прибавит прилично. Просто сам с ним катаю, ну, просто был))
Спасибо за советы.
Тогда весь этот апгрейд пока и не нужен.
Нужен будет, т.к. только на первое время не планируется оффроуд серьезный.
Тогда немного переделаю список
- Резина с дисками. Скорее всего Pitbull 1.9 + стандартные аксиаловские диски с бэдлоками.
- Карданы “джунфак”
- Металические шестерни в раздатку
- Замена передних полуосей, С-хабов и поворотных кулаков.
- Металические шестерни в раздатку
В идеале, сразу и стальные ГП в мосты. И учесть, что они бывают разных передаточных отношений, или с уклоном в скорость, или в тягу.
Прочитайте вот эту тему, она короткая, но содержательная.
Подскажите стоит ли менять передний штатный мост вот на такой ( не реклама) rc4x4.ru/index.php?route=product/product&path=18_8…
Или лучше поставить в штатный cvd привода и хай клиренс ?
Кто нибудь использовал такой мост ? В чем плюсы / минусы ??
лучше поставить в штатный cvd привода и хай клиренс
Еще и на стальные пары чуть добавить и будет совсем хорошо.
А смысл? Ну, у меня практически такие мосты, плюс ещё много чего железного… Никаких преимуществ не даёт, только весит, как кирпич. Там, где стоковые аксиалы играючи заезжают, у меня нет никаких шансов. Аксиаловские мосты с полным фаршем более разумное решение, про доступность запов, опять-же, не нужно забывать.
Еще и на стальные пары чуть добавить и будет совсем хорошо.
Или вот такой вариант, совсем хорошо)) У меня такие есть, радуют чуть большей шириной и выворотом. Ну, и плюс, карданы понадёжнее, чем цвд.
А тут же тоже карданы ? www.xmodels.ru/catalog/300/6564/ ( не реклама)
Нет, это как раз CVD. Я выше скинул ссылку на тему про тюнинг мостов, там хорошо видно, как выглядят карданные приводы.
У меня такие есть, радуют чуть большей шириной и выворотом. Ну, и плюс, карданы понадёжнее, чем цвд.
Подскажите пожалуйста, есть ли аналог приводов от XR10? Может китайский какой, а то ценник с нынешним курсом не адекватный получается, 2500р. без доставки 😦
Под xr маловероятно, модель мало распространена, соответственно вряд ли сторонние производители делали привода, тем более они там в стоке, никаких костей. Под врайт полно, но один привод будет короток. Да и оригинальные привода стоят своих денег. У меня они уже полтора года ходят, при почти еженедельных покатушках по 3-4 часа. Сейчас они конечно подразбиты, но еще думаю полгода запросто проходят. Так что они своих денег стоят.
Кулаки от RPM
Кулаки
не пойму, стандартная геометрия что ли? про верхнюю сошку молчу, но уж “правильный акерман” могли бы заложить, зачем они нужны на планете?
не пойму, стандартная геометрия что ли?
похоже что да, на сайте читал у них, надеялся что напишут про аккерман что-нибудь, но нет.
Пишут только про сверхпрочный пластик, пожизненную гарантию, усиленные стенки ушей (отверстия крепления к с-хабу), усиленние “косынками” рычаги, плюс убрали дублирующие дырки
И небольшая “изюминка” это выемка под винт, который крепит с-хаб к мосту. Цена адекватная, как относительно стоковых, так и относительно алюминиевых.