Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

colsil

Под xr маловероятно, модель мало распространена, соответственно вряд ли сторонние производители делали привода, тем более они там в стоке, никаких костей. Под врайт полно, но один привод будет короток. Да и оригинальные привода стоят своих денег. У меня они уже полтора года ходят, при почти еженедельных покатушках по 3-4 часа. Сейчас они конечно подразбиты, но еще думаю полгода запросто проходят. Так что они своих денег стоят.

11 days later
carrtman
Serujio:

Кулаки

не пойму, стандартная геометрия что ли? про верхнюю сошку молчу, но уж “правильный акерман” могли бы заложить, зачем они нужны на планете?

Serujio
carrtman:

не пойму, стандартная геометрия что ли?

похоже что да, на сайте читал у них, надеялся что напишут про аккерман что-нибудь, но нет.
Пишут только про сверхпрочный пластик, пожизненную гарантию, усиленные стенки ушей (отверстия крепления к с-хабу), усиленние “косынками” рычаги, плюс убрали дублирующие дырки
И небольшая “изюминка” это выемка под винт, который крепит с-хаб к мосту. Цена адекватная, как относительно стоковых, так и относительно алюминиевых.

asiddd
Serujio:

“изюминка”

Ну рпм молодцы. в любом случае. Кстати, скро рпм будет официально представлен в России, с ценами не хуже чем за бугром.
А так, у них только яички розовые огонь)

Кролик

Подскажите как достать шестеренку ?? Обязательно кардан снимать ?? Не нашел инструкции…((

blizzard=

А снять чем-то тонким Е-ринг, который её фиксирует, не канает? Но, для замены подшипников, кардан, конечно, снимать.

Кролик

Я еще не пробовал… Не хочу сломать)) а как снять кардан если шпилька прокручивается…?

blizzard=

Или пропилить шлиц под плоскую отвёртку, или забить туда ключ торкс, “звёздочку” так называемую. И погреть можно, паяльником, к примеру, если нет горелки.

carrtman

кардан снимать обязательно, клипса в углублении, ее выкавырнуть не получиться
что бы шпильки не прокручивались нужен хороший инструмент, а не г-образное Гэ из набора, как уже написали, грей паяльником, самое верное средство, можно греть и поливать вдшкой периодически, потом дальше нагревать, так она откиснет и открутиться

Lonsdale

На официальном сайте есть есть инструкция по сборке в ПДФ, изучайте.

Lonsdale

Неужто правильный аккерман наконец то? кто производитель?

kabuum

В крайнем случае гораздо проще сделать нужный с этими кулаками. Только цена в 3000р, по текущему курсу, совсем не аппетитно…

alex1900
carrtman:

что бы шпильки не прокручивались нужен хороший инструмент, а не г-образное Гэ из набора,

Такого достаточно или докупить еще чего необходимого надо?

.050", 1.16", 5/64" and 3/32" imperial hex wrench bits.
1.5mm, 2mm, 2.5mm and 3mm metric hex wrench bits.
Phillips PH00 and PH0, 1.5mm and 2.5mm flat head screw driver bits

carrtman
alex1900:

еще чего

на первое время хватит, а так желательно еще головы накидные, мелкие пассатижи, прямые и гнутые, ну и еще одну такую отвертку, а лучше конечно что бы каждого номера была своя отвертка, не всегла удобно перетыкивать жала, это очень хороший вариант для “леса”, и головы тоже лучше дублировать или рожковых ключиков набрать

asiddd

Не хочется тыкать в очевидное, но для этого есть отдельная тема!

OlegaN

Сегодня попробовал свой Deadbolt по снегу на пролайновской резине от Traxxas Slash (www.amainhobbies.com/rc-cars-trucks/…/p390638?v=20…).
Разница на лицо, гребёт там, где на стоке уже давно зарывается. Но вот по высоте она ниже и страдает клиренс. Вопрос, какую бы купить резину (сразу с дисками), чтобы и широко и высоко было?

Holder32195

Добрый день. Собрал кит динго. Установил регулятор и коллекторный мотор, вроде все ок,но машина едет вперёд медленнее чем назад. Провода менял местами, реверс на аппе тоже включал. В чем может быть проблема?