Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
зачем что то пилить, сверлить, нужен хороший шестигранник, а еще лучше торкс, греем паяльником сам контрящий винтик и выкручиваем, много раз уже такое проворачивал, даже с целыми гранями, просто для того что бы не сорвать
в общем покатал полноценно сегодня,с товарищем, и у меня две поломки,оторвало тягу на мосту,само крепление на мосту,и порвало кардан,крестовины остались,а кардан сломался в местах креплений крестовин =(
в общем покатал полноценно сегодня,с товарищем, и у меня две поломки,оторвало тягу на мосту,само крепление на мосту,и порвало кардан,крестовины остались,а кардан сломался в местах креплений крестовин =(
что это за акс такой?
бывший maverick scout.
Но это не делает его аксиалом.
И непонятно, как чему этот пост, вопроса никакого нет. Это скорее всего запись в дневник и фото приложить.
недописал просто, востановить крепление реально на мосту? или переделать немного лучше?
мост не получилось сфоткать, камера УГ
Так в любом случае надо фото. Что где и как сломалось. Но скорее всего проще всего новый корпус купить, потому что любой ремонт может так же отвалиться.
На аксиале корпус моста ломал, но совсем в другом месте. А вот чтобы ухо оторвало, не слышал.
передний мост,правое ухо, а может кто подсказать в мосты wraith что нужно брать,от SCX10 не подойдут шестерни?
Шестерни как раз подойдут. Достаточно посмотреть мануал к обеим моделям. Артикулы деталей одинаковые.
А с ухом все равно непонятно. Их по два с каждой стороны, правое крайнее или ближе к центру, как сломалось, по отверстию или под корень.
Они у меня под 45 стоят, и я не уверен что получится сильно выровнять. 1, если повезет 2 зубца проверну… да еще пол шаськи разобрать придется чтоб исправить, надеюсь поможет.
Перебрал оба, поставить получилось значительно прямее чем ожидал - один вообще идеально, другой со сдвигом в ~5 градусов (непонятно как, если зубцы везде должны быть одинаково нарезаны).
Итог - полное отсутствие рывков, щикарно!😲 Коля еще раз огромное спасибо за подсказку 😃
Плюс ко всему включил на мамбе чит мод и выставил тайминг на ноль - разница поразительна, настолько стало плавно 😲
Подскажите еще по мамбе - есть опция “start power”, из вариантов стандартно - low, normal, high. В описании указано что для краулеров подходит нормал, но у меня аккумы 65-130с и я думаю попробовать поставить high (указано что подходит для “очень медленных/тяжелых краулеров”), есть смысл? Методом проб не хочу, указано что может отразится на аккуме и “затыках” в ходе.
Шестерни как раз подойдут.
ближе к центру которое,по отверстию сломалось.
Подскажите такие карданы подойдут к такой модели? Не реклама…
www.xmodels.ru/catalog/300/4732/
www.xmodels.ru/catalog/138/6473/
Подойдут, ибо так и написанно.
Или вопрос был именно про???
Про размеры… Тему всю пперечитал… Теперь немного каша в голове…) по длине не уверен…)
Не парься, подойдут. На одном кардане специально сделан более длинный оголовок, чтобы при установке на аксиал кардан не цеплял пластиковую защиту спура.
Ок спасибо!!
Подскажите, пожалуйста, есть ли где-нибудь в Москве запчасти к SCX10 в наличии?
Всем привет! Народ, помогите решить проблему с аксиалом, купил б\у с рук, а когда пришла посылка и погонял эту машину разочаровался в итоге…корка тяжёлая как мне кажется и аммортизаторы из за этого сильно проседают и задние колёса цепляют за задние арки кузова,аж зажовывает под кузов когда даёшь задний ход.Вес корки 900гр, самой шасси без аккума 1800гр. Пока новичёк в трофи. Фото прилагаю.
Кузов тяжёлый - решается установкой более жестких пружин, более высокий wt у силикона в Амортизатор.
Цепляние кузова задней осью - решается укорачиванием задних тяг.
Трофийка это прежде всего прямые руки + творческая голова со знанием техники и механики.
Посмотрите как до вас моделисты укорачивали базу модели и для чего 😉
… Фото прилагаю.
правильно все происходит, колеса большиваты для данного кузова, что бы не цепляло, или резать арки, или менять резину, или переделывать крепление амортом на стойках, и поднимать кузов, имхо - получиться монстр