Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
Блокировка всех дифференциалов с пульта:
Добрый вечер.
Посоветуйте хорошие карданы на Хонче scx 10.
Поставил вот эту коробку
rcmart.com/ssd00085-speed-transmission-wraith-p-67… (не рек)
Вт эти мосты
www.amainhobbies.com/…/p492857 (не рек )
Задний кардан встал нормально (junfac 110-130), а передний нужен короче и с хорошим углом на изгиб.
А что общего хончо scx-10 имеет с тем, что на фото?
товарищи! прошу помощи!
досталась мне с моделью Axial SCX-10 небольшая пластина из металла, никак не могу определить, для чего она предназначена и куда она ставится.
помогите определить?
фото пластины тут
Это пластина для крепления аккумулятора, сделанная руками под свою идею расположения аккума.
Судя по прорезям ставится над передним мостом.
А что общего хончо scx-10 имеет с тем, что на фото?
Только размерами рамы. По этому и написал для понимания размеров. Необходимая длинна кардана от 85 до 120 примерно.
Может, проще решить эту проблему, оптимально расположив агрегаты трансмиссии относительно друг друга? Если уже есть косяк с большим углом между выходными валами, никакой супергибкий кардан её не решит, только перетряхивание шаськи.
а еще подвеска работать на ходу не будет при таком угле продольных тяг… делай длинные крепления амортов, на 10-15мм выше что бы встали, так и с карданом проблема решиться и подвеска работать будет правильно
Спасибо. Я тоже на амортизаторы посматривал сегодня. Ставить выше не хочу, а вот короче купить есть смысл.
Вот такие присмотрел 90 мм.
…rc4wd.com/RC4WD-King-Off-Road-Dual-Spring-Shocks-…
Или вот эти на 100мм
…rc4wd.com/RC4WD-King-Off-Road-Dual-Spring-Shocks-…
Сегодня заказал короткий junfac (82-117мм) он как раз будет. Примерю его и после этого амортизаторы закажу.
Сейчас у меня стоят 110мм
Есть у кого стоковые от акса? Сколько они?
(не реклама)
досталась мне с моделью Axial SCX-10 небольшая пластина из металла, никак не могу определить, для чего она предназначена и куда она ставится. помогите определить? фото пластины тут
а по моему это для переноса сервы с моста на раму
короче купить есть смысл
какой? короче аморты- меньше ход- меньше артикуляция- выше шанс словить диагональ
Да, они подходят, ведомая шестерня полностью болт он, на ведущей надо стачивать поясок, в который подшипник упирается, как раз он виден на фото у продавца. Но тут у кого как, иногда нужно сточить 1-1.5мм, иногда сточить его совсем и подложить тонкую шайбу, чтобы вся шестерня не терла подшипник.
Подскажите из-за чего отличия в цене на разные модели axial? Конкретно например на хончо и Додж рам? Разница только в корке чтоль?
В комплектациях, рам это самая нищая пластиковая версия.
А в чем разница в комплектациях? Только кузов? Шасси я так понял одно, электроника одинаковая, раздатка, мосты и пр. одно. Или я ошибся?
Разница в алюминиевых тягах, разных амортах, регуляторах, колёсах, в наличии всяких доп. пластмассок в комплекте, типа корпусов туманок и тяг разной длины под разные базы. Насколько помню, и в локерах тоже, где-то стоят алю, а где-то уже стальные.
Подскажите по замене рулевых тяг. Хочу заказать такой вот комплект. Но там крепёж не прилагается. Подскажите номерок необходимых болтов, или ткните в место на форуме, где это уже 100 раз обмусоливали? 😃
Зачем нужен этот шлак, в котором моментально разобъёт наконечники? Намного надёжнее сделать самому из шпильки М4 и наконечников TRA 5347. Для эстетики можно сверху надеть алюминиевую трубку. В ФАК есть способ изготовления.
Удалось вчера совместить прогулку с сыном в коляске с покатушкой 😃 Были изъезжены различные лужи, грязь, песок, свежая травка (после песка кстати хорошо очень счищает его), земляные горки, и даже кучу строительного мусора (кирпичи, плиты гипсолита) нашел 😃 И помесил, и поплавал и покраулерил. Дома отсоединив аккум под душем аккуратно смыл всё гуано, благо свежее, не засохло, хорошо смылось. Периодически во время катания подымал машинку и смотрел как там ходовка, двиг и т.п. На двиг бы какой-нить тоооненький паралон одеть от грязи и песка (даже хз где таковой найти). А в остальном вроде норм. Благо всё смазал, загерметил (кроме сервы, но она ватерпруф. Но всё равно разберу и заделаю там всё).
В итоге довольный 😃 Но размышляю над апгрейдом в плане скорости. Болид не нужен, но хочу побыстрее. Щас скачал инструкцию от Врайта, хочу сравнить его требуху с требухой моего Доджа. На первый беглый взгляд по сайту аксиала разница в моторах: у врайта 20Т, у доджа 27Т; разница в размерах резины: 2,2 и 1,9. Спур одинаковый, пиньен у врайта даже меньше - 12Т, у доджа 13Т. В мостах шестерни одинаковые (13T Bevel Gear + 38T Bevel Gear). В коробках тоже всё одинаковое.
Получается, что касательно скоростных характеристик дело в основном в разнице моторов и размере резины? И если на Доджа поставить двиг 20Т, то по идее он по шустрости будет почти как врайт? Причем без ущерба для коробки, карданов и мостов, т.к. они практически идентичны.