Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

Stager
SUPER_mONSTER:

А не пугает такой аццкей свес?

Ничего, зад совсем “пустой” и прыгает везде. Полкило, думаю, будут только на пользу. Копийно хоть ехать станет.

SUPER_mONSTER
Stager:

Ничего, зад совсем “пустой” и прыгает везде. Полкило, думаю, будут только на пользу. Копийно хоть ехать станет.

Разве что в сторону копийности и никуда более:)

dokl36
  1. Парни, кто знает парт-номер АКСИАЛОВСКИХ клевых резиновых зеленых штук в виде полу-шин? 😁 Ни в инструкции, ни на аксовском сайте не нашел.

  2. Можно ли поставить на SCX-10 амморты на 100мм? (в стоке- 90)

E-speed
  1. они идут как “промо аксесуары”, а нафига они тебе, у меня две штуки есть…
    2.поставить можно, вопрос для чего?
    если поставишь 100мм. то шась станет выше, соответственно центр тяжести станет выше, а это не есть гуд…
    с амортами большей длинны на склонах увеличится валкость! ПРОВЕРЕННО!
29 days later
messir

Суть вопроса такова.
По непонятной причине, стелась шестерня AX80010.
Думаю может железную прикупить, если кто встречал, подскажите.

messir

Эту то я нашел. Но она не железная.

dokl36

Насколько я знаю- да, но утверждать на 100% не буду.

Другой вопрос- зачем оно надо?.. Тупо красиво? ИМХО, пластиковые карданы своим скручиванием нивелируют ударные нагрузки на трансмиссию (особенно, если слиппер затянут, или отсутствует вовсе), сберегая тем самым остальные узлы.

carrtman

карданы подойдут точно, если базу сильно не уменьшал, но лучше взять джанфаковские, всетаки полностью стальные, а тут только шарниры, а сами валы люминевые

dokl36 какие ударные нагрузки? пластиковые карданы рано или поздно скрутятся “до конца”, железяка, все таки как то спокойней:)

dokl36
carrtman:

пластиковые карданы рано или поздно скрутятся “до конца”, железяка, все таки как то спокойней:)

Что, были конкретные случаи?

carrtman

еще бы:) совсем недавно, недели 3- 4 назад, а дзержинске у Пуха разложился кардан- выскочила одна шпилька из крестовины, у меня “ухо” отламывалось и тд и тп, металлические карданы, вещь, конечно не первой необходимости, но если модель рассчитана для жёсткой рубки, то они быстро понадобятся…

dokl36

Ясно, буду знать. Но лично я не из “жёстких рубак”. Скорее, для экспедиций машины использую, т.ч., не исключено, что у меня они (стоковые) будут вечными. 😃

garrik

Жень а можно ссылочку какие имеешь ввиду ?

[quote=carrtman;2015366] но лучше взять джанфаковские, всетаки полностью стальные, а тут только шарниры, а сами валы люминевые

да во вторые выходные рву уши, при чем совершенно в разных местах, первое ухо лопнуло от намотавшейся на мосты травы, а второе при долгом корабканьи по горкам

я сам сторонник пластика, но 2 раза это перебор

dokl36:

Что, были конкретные случаи?

a_selivankin

в своей теме я выкладывал сравнение пластикого и металлического карданов.прастик был от трахсаса а метал топ кадовский.пластик оказался крепче.так же загонял полуоси для проверки прочности по HRC/кто думает что эти детали каленые заблуждается.

carrtman

garrik у меня такие на веноме tcscrawlers.com/Junfac-Hardened-Universal-Shaft-95… на юконе у меня к стати тоже траксасовские карданы, от е-макса вроде, так они в 2 раза толще чем аксиаловские, от сюда и прочность, но все таки уши уже разболтались, но по соотношению длинна/цена/качество им нет равных:)

a_selivankin

согласен.траксовский один пережил больше чем три топ кадовских.а уши разбивает при буксовке авто вперед назад и… на заблоченных дифах.

a_selivankin

похожи но не они. с голубыми пыльничками на шлицевой части.

garrik

блин других что-то не нашел 😦 с переменной длинной ткните ссылкой плиз