Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

dokl36

Насколько я знаю- да, но утверждать на 100% не буду.

Другой вопрос- зачем оно надо?.. Тупо красиво? ИМХО, пластиковые карданы своим скручиванием нивелируют ударные нагрузки на трансмиссию (особенно, если слиппер затянут, или отсутствует вовсе), сберегая тем самым остальные узлы.

carrtman

карданы подойдут точно, если базу сильно не уменьшал, но лучше взять джанфаковские, всетаки полностью стальные, а тут только шарниры, а сами валы люминевые

dokl36 какие ударные нагрузки? пластиковые карданы рано или поздно скрутятся “до конца”, железяка, все таки как то спокойней:)

dokl36
carrtman:

пластиковые карданы рано или поздно скрутятся “до конца”, железяка, все таки как то спокойней:)

Что, были конкретные случаи?

carrtman

еще бы:) совсем недавно, недели 3- 4 назад, а дзержинске у Пуха разложился кардан- выскочила одна шпилька из крестовины, у меня “ухо” отламывалось и тд и тп, металлические карданы, вещь, конечно не первой необходимости, но если модель рассчитана для жёсткой рубки, то они быстро понадобятся…

dokl36

Ясно, буду знать. Но лично я не из “жёстких рубак”. Скорее, для экспедиций машины использую, т.ч., не исключено, что у меня они (стоковые) будут вечными. 😃

garrik

Жень а можно ссылочку какие имеешь ввиду ?

[quote=carrtman;2015366] но лучше взять джанфаковские, всетаки полностью стальные, а тут только шарниры, а сами валы люминевые

да во вторые выходные рву уши, при чем совершенно в разных местах, первое ухо лопнуло от намотавшейся на мосты травы, а второе при долгом корабканьи по горкам

я сам сторонник пластика, но 2 раза это перебор

dokl36:

Что, были конкретные случаи?

a_selivankin

в своей теме я выкладывал сравнение пластикого и металлического карданов.прастик был от трахсаса а метал топ кадовский.пластик оказался крепче.так же загонял полуоси для проверки прочности по HRC/кто думает что эти детали каленые заблуждается.

carrtman

garrik у меня такие на веноме tcscrawlers.com/Junfac-Hardened-Universal-Shaft-95… на юконе у меня к стати тоже траксасовские карданы, от е-макса вроде, так они в 2 раза толще чем аксиаловские, от сюда и прочность, но все таки уши уже разболтались, но по соотношению длинна/цена/качество им нет равных:)

a_selivankin

согласен.траксовский один пережил больше чем три топ кадовских.а уши разбивает при буксовке авто вперед назад и… на заблоченных дифах.

a_selivankin

похожи но не они. с голубыми пыльничками на шлицевой части.

garrik

блин других что-то не нашел 😦 с переменной длинной ткните ссылкой плиз

garrik

это колесный а не центральный 😦

TOKAPb:

www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXMJG8&P… а может эти? Тока я не пойму телескопические они или нет (

может от ревы 3.3 ? чета от слаера не могу ничего найти ?

E-speed:

ищи карданы от SLAYER 3.3…

Remington12

Мде, из-за экономии 5-7 баксов так заморачиваться… Берите жанфак. Сам собираюсь именно эти карданы брать.

garrik

я не из-за экономии а из-за времени, не хочу ждать месяц
я их по-любому закажу, просто хотел временно что-то в москве найти и поставить.

Remington12:

Мде, из-за экономии 5-7 баксов так заморачиваться… Берите жанфак. Сам собираюсь именно эти карданы брать.

E-speed

езжай в Хобби-Лайн на парке культуры там любые карданы траксасовские есть…

TOKAPb

а можешь и мне парочку купить сразу и отправить??? или адресс магазина киньте в личку, попробую заказать. А еще желательно бы парт нумбер еще дать карданов этих )

carrtman

я на юкон ставил эти карданы www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSP55&P… и такие вилки www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDDS6&P… только есть некоторые заморочки с их установкой, нужно чуть подрезать вилки, в длинну, нехватит длинны вала, нужно обтачивать шарнир у кп, спур будет цеплять, а самое главное, нужно сверлить валы и прикручивать карданы насквозь, вилки то пластиковые, и резьба долго не проживет…
я эти карданы поставил потому что нужна была большая длинна, а кроме 4вд по 40$ за один вал и этих за 600р полный комплект, я ничего не нашол, ну и решил, что 600р лучше:)