Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

monza

Всем привет стал счастливым обладателем Kit’a Honcho,есть вопрос куда размещаете акб если серва установлена не на мост,на пороги или что нибудь сами придумываете?Пинать на пере прочтение ветки не надо читал несколько раз,у всех разные варианты крепления,хочу услышать варианты крепления так сказать лучшее т.к. еще 3 недели впереди пока идет мотор с регом.

TOKAPb

у меня все в стоке было под кабиной

E-speed

ну куда ставить аккум решать тебе, главное развесовку переда и зада и боков не нарушить…
если серву будешь ставить на раму то при больших свесах колеса находящегося ближе к рулевой тяге будешь терять углы поворота…
так что подумай имеет ли смысл снимать серву с моста…

Propan

может у кого есть такая штука от аксиаловской трансмиссии, очень надо.
Помошь в заказе тоже годится , боюсь не выедет мой прапаномобиль в осенний призыв!!! SOS!!!😁😦😃

monza

А че они так часто ломаются???😃
Когда собирал кит,там они люминевые и думал что их сломать не реально.

E-speed

нет, у меня за полгода жёсткой эксплуатации в трансмиссии ни одной поломки…

Propan

наверное нет но у меня везение на не понятные поломки сам не пойму как ее сорвало . деталь капеешная но у нас как в попуа -новая гвинея не одного магаза с запчастями

monza
Propan:

Помошь в заказе тоже годится

Какого характера помощь?

carrtman

я тоже раскурочил такую детальку у себя, зимой еще, но я заказывал токарю такую же новую.
Propan есть такая деталька, новая совсем, но я отдал ее Colinn-у что бы он таких наделал еще, нужно его хорошо попросить и он сделает:)

Ренат

Если это то, про что я думаю (на них карданы надеваются), то не помешало бы попросить, ибо у меня уже выемка от винта который прижимает.
Есть мысль чтоб сделать площадку под винту с 2-х сторон, к тому же уменьшить её(меньше обрезать цилиндр)

stinger666

я бы тоже на эту деталь подписался!
а то вторая раздатка аксиаловская лежит некомплектная.
может организуем массовый заказ токарю?

The_AGENT

С пружинами кто-нибудь экспериментировал? Какие ставить оптимальнее для веса 3.5-4кг?

Propan

Это тяга панара- я так понял, при переносе сервы с моста на раму она просто необходима , иначе морду будет калбасить при повороте

E-speed

тока как он эту панару приделал, так лутше не крепить!!!
панара не будет полностью выполнять свою работу ил-за верхней точки крепления к раме, она мягкая и будет изгинаться!!!

VOSTOK

Я эти детали отремонтировал при помощи Электрода 5мм,дрели,сверла 4мм,2мм, шпильки М2 и надфиля,если интересно расскажу в личке как.

E-speed

вчера поставил спур от traxxas, подходит отлично даже крепёжные отверстия эдентичны!!!))))

monza

Назрел у меня такой вопрос.Если передний мост наклоню вперед на 4мм,чтобы кардан не цеплялся за всяк всячину,для сервы на мосту ничего критичного не будет ну и для самих карданов или нельзя так?

sAshk

Кардану пофиг, а вот колёса не очень эффективно поворачивать буду скорей всего.
Выходом будет купить хабы с настраиваемым углом наклона

monza
sAshk:

Кардану пофиг, а вот колёса не очень эффективно поворачивать буду скорей всего.
Выходом будет купить хабы с настраиваемым углом наклона

А ссылку дайте пожалуйста на них,чтобы посмотреть что к чему.

dokl36
monza:

Назрел у меня такой вопрос.Если передний мост наклоню вперед на 4мм,чтобы кардан не цеплялся за всяк всячину,для сервы на мосту ничего критичного не будет ну и для самих карданов или нельзя так?

Смотря насколько наклонишь. Если без фанатизма- думаю, ничего страшного не будет. Насколько я понимаю, угол наклона моста называется кастер- и он тоже бывает разный на разных автомобилях.

Полагаю, если не более чем на 20град. наклонишь (для комфортной работы карданов будет достаточно практически при любом изначальном угле их установки), будет все нормально. Кстати, это идея, надо как-нть попробовать. 😃

P.S.: Я почему-то думал про отдельный проект. На стоковом АКСИАЛЕ это действительно повлечет за собой кучу переделок. ИМХО, оно того не стОит.