Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
Я эти детали отремонтировал при помощи Электрода 5мм,дрели,сверла 4мм,2мм, шпильки М2 и надфиля,если интересно расскажу в личке как.
Назрел у меня такой вопрос.Если передний мост наклоню вперед на 4мм,чтобы кардан не цеплялся за всяк всячину,для сервы на мосту ничего критичного не будет ну и для самих карданов или нельзя так?
Кардану пофиг, а вот колёса не очень эффективно поворачивать буду скорей всего.
Выходом будет купить хабы с настраиваемым углом наклона
Кардану пофиг, а вот колёса не очень эффективно поворачивать буду скорей всего.
Выходом будет купить хабы с настраиваемым углом наклона
А ссылку дайте пожалуйста на них,чтобы посмотреть что к чему.
Назрел у меня такой вопрос.Если передний мост наклоню вперед на 4мм,чтобы кардан не цеплялся за всяк всячину,для сервы на мосту ничего критичного не будет ну и для самих карданов или нельзя так?
Смотря насколько наклонишь. Если без фанатизма- думаю, ничего страшного не будет. Насколько я понимаю, угол наклона моста называется кастер- и он тоже бывает разный на разных автомобилях.
Полагаю, если не более чем на 20град. наклонишь (для комфортной работы карданов будет достаточно практически при любом изначальном угле их установки), будет все нормально. Кстати, это идея, надо как-нть попробовать. 😃
P.S.: Я почему-то думал про отдельный проект. На стоковом АКСИАЛЕ это действительно повлечет за собой кучу переделок. ИМХО, оно того не стОит.
Кастор - угол продольного наклона шкворня, а не всего моста.
C-хабы с регулировкой кастора:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWAS0&P…
От постановки шкворневого узла зависит ресурс самих шкворней (на аксиале металлические втулки, почти как на уазе), возврат рулевого в ноль, прямолинейность движения.
Не стоит доворачивать передний мост, он оптимально стоит, с нулевым (чисто визуально) наклоном шкворней. Если сильно хочется довернуть - ставить опциональные С-хабы. В противном случае при отрицательном касторе и прямолинейном движении серва будет постоянно работать, в поисках “нуля”.
Доворот с целью улучшить угол работы кардана - имхо глупость, угол совсем не критичный.
Мое ИМХО.
Кому особо интересно, сюда - ru.wikipedia.org/wiki/Кастор_(угол)
В противном случае при отрицательном касторе и прямолинейном движении серва будет постоянно работать, в поисках “нуля”.
Поясни…
Поясни…
Кому особо интересно, сюда - ru.wikipedia.org/wiki/Кастор_(угол)
Все понятно написано. При отрицательном угле - полное отсутствие возврата в ноль, “рыскание”
так же при отрицательном касторе, когда модель будет сьезжать с крутого склона будет во первых большая нагрузка на серву, если нужно будет повернуть колеса, и во вторых, если вы их все же повернете модель с большей вероятностью перевернется из за наклона колес
Все понятно написано. При отрицательном угле - полное отсутствие возврата в ноль, “рыскание”
Полагаю, на модельке это все будет весьма и весьма относительно… Да и скорости не те- это еще с шоссейками имеет смысл колдовать по миллиметру… Ну да не будем спорить- может, сам попробую.
Доворот с целью улучшить угол работы кардана - имхо глупость, угол совсем не критичный.
Я хочу не улучшить работу кардана,а избавиться от зацепа карданом об препятствие при спуске.Если все это ерунда,то так и скажите.Буду думать о другом (Axial у меня кит).
у меня такие С-хабы стоят, я их брал что бы изменить угол изгиба кардана в сочленениях, путём поворота моста…
благодаря этим С-хабам, после поворота моста ось поворота колёс осталась вертикальной…
Сегодня наконец то был первый выезд,покорял местную гору (Батарейная гора).Не понравилось только одно, родной бампер.Подскажите где можно посмотреть варианты бамперов которые используют в трофи и триале 1к1 для дальнейшей пробы в самостоятельной постройке.И еще вопрос нужен ли сзади бампер или по желанию?
бампера все подбирают под кузов…
кто то сам делает, кто то покупает готовые, а кто то покупает готовые и переделывает пот себя…
вот тут есть готовые варианты…
store.rc4wd.com/categories/Scale-Accessories/ (не реклама)
Кузов у меня родной Honcho пока что,но бампер уж слишком хлипкий,за готовые варианты спасибо конечно.Если скажем родной бампер переделать в металл.Кто что об этом думает?
наверное не переделать а сделать такой же тока из металла…
сделать можно только делать его уже надо, а то краями будешь всё цеплять…
Кузов у меня родной Honcho пока что,но бампер уж слишком хлипкий,за готовые варианты спасибо конечно.Если скажем родной бампер переделать в металл.Кто что об этом думает?
Хлипкий не сам бампер, а сопливое крепление к раме. ИМХО, переделывать нужно именно крепление, бампер нормальный.
Камрады, подскажите, откуда дешевле всего тянуть HONCHO KIT ?
с башни дешевле всего, так как за доставку практически ничего не платишь…
сколько он обходится с башни со скидкой и доставкой?
около 300у.ё.