Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
Кастор - угол продольного наклона шкворня, а не всего моста.
C-хабы с регулировкой кастора:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWAS0&P…
От постановки шкворневого узла зависит ресурс самих шкворней (на аксиале металлические втулки, почти как на уазе), возврат рулевого в ноль, прямолинейность движения.
Не стоит доворачивать передний мост, он оптимально стоит, с нулевым (чисто визуально) наклоном шкворней. Если сильно хочется довернуть - ставить опциональные С-хабы. В противном случае при отрицательном касторе и прямолинейном движении серва будет постоянно работать, в поисках “нуля”.
Доворот с целью улучшить угол работы кардана - имхо глупость, угол совсем не критичный.
Мое ИМХО.
Кому особо интересно, сюда - ru.wikipedia.org/wiki/Кастор_(угол)
В противном случае при отрицательном касторе и прямолинейном движении серва будет постоянно работать, в поисках “нуля”.
Поясни…
Поясни…
Кому особо интересно, сюда - ru.wikipedia.org/wiki/Кастор_(угол)
Все понятно написано. При отрицательном угле - полное отсутствие возврата в ноль, “рыскание”
так же при отрицательном касторе, когда модель будет сьезжать с крутого склона будет во первых большая нагрузка на серву, если нужно будет повернуть колеса, и во вторых, если вы их все же повернете модель с большей вероятностью перевернется из за наклона колес
Все понятно написано. При отрицательном угле - полное отсутствие возврата в ноль, “рыскание”
Полагаю, на модельке это все будет весьма и весьма относительно… Да и скорости не те- это еще с шоссейками имеет смысл колдовать по миллиметру… Ну да не будем спорить- может, сам попробую.
Доворот с целью улучшить угол работы кардана - имхо глупость, угол совсем не критичный.
Я хочу не улучшить работу кардана,а избавиться от зацепа карданом об препятствие при спуске.Если все это ерунда,то так и скажите.Буду думать о другом (Axial у меня кит).
у меня такие С-хабы стоят, я их брал что бы изменить угол изгиба кардана в сочленениях, путём поворота моста…
благодаря этим С-хабам, после поворота моста ось поворота колёс осталась вертикальной…
Сегодня наконец то был первый выезд,покорял местную гору (Батарейная гора).Не понравилось только одно, родной бампер.Подскажите где можно посмотреть варианты бамперов которые используют в трофи и триале 1к1 для дальнейшей пробы в самостоятельной постройке.И еще вопрос нужен ли сзади бампер или по желанию?
бампера все подбирают под кузов…
кто то сам делает, кто то покупает готовые, а кто то покупает готовые и переделывает пот себя…
вот тут есть готовые варианты…
store.rc4wd.com/categories/Scale-Accessories/ (не реклама)
Кузов у меня родной Honcho пока что,но бампер уж слишком хлипкий,за готовые варианты спасибо конечно.Если скажем родной бампер переделать в металл.Кто что об этом думает?
наверное не переделать а сделать такой же тока из металла…
сделать можно только делать его уже надо, а то краями будешь всё цеплять…
Кузов у меня родной Honcho пока что,но бампер уж слишком хлипкий,за готовые варианты спасибо конечно.Если скажем родной бампер переделать в металл.Кто что об этом думает?
Хлипкий не сам бампер, а сопливое крепление к раме. ИМХО, переделывать нужно именно крепление, бампер нормальный.
Камрады, подскажите, откуда дешевле всего тянуть HONCHO KIT ?
с башни дешевле всего, так как за доставку практически ничего не платишь…
сколько он обходится с башни со скидкой и доставкой?
около 300у.ё.
Сейчас глянул Башню. Доставка в Россию- 65 баксов…
ну и скидка 60
Мне обошелся в $331.24 с доставкой за 1.5 недели с ckrccrawlers.com (не реклама)
ну и скидка 60
Ткни носом, пжлст. Не вижу… Может, у тебя там акк просто уже со скидкой считаемый?..
На Башне надо подписываться на скидки, они их индивидуально по емейлам рассылают.
у меня на башне скидки есть…