Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
ну куда ставить аккум решать тебе, главное развесовку переда и зада и боков не нарушить…
если серву будешь ставить на раму то при больших свесах колеса находящегося ближе к рулевой тяге будешь терять углы поворота…
так что подумай имеет ли смысл снимать серву с моста…
А че они так часто ломаются???😃
Когда собирал кит,там они люминевые и думал что их сломать не реально.
нет, у меня за полгода жёсткой эксплуатации в трансмиссии ни одной поломки…
наверное нет но у меня везение на не понятные поломки сам не пойму как ее сорвало . деталь капеешная но у нас как в попуа -новая гвинея не одного магаза с запчастями
Помошь в заказе тоже годится
Какого характера помощь?
я тоже раскурочил такую детальку у себя, зимой еще, но я заказывал токарю такую же новую.
Propan есть такая деталька, новая совсем, но я отдал ее Colinn-у что бы он таких наделал еще, нужно его хорошо попросить и он сделает:)
Если это то, про что я думаю (на них карданы надеваются), то не помешало бы попросить, ибо у меня уже выемка от винта который прижимает.
Есть мысль чтоб сделать площадку под винту с 2-х сторон, к тому же уменьшить её(меньше обрезать цилиндр)
я бы тоже на эту деталь подписался!
а то вторая раздатка аксиаловская лежит некомплектная.
может организуем массовый заказ токарю?
Привет всем просьба объяснить что дает такое расположение тяг,авто лучше будет проходить или еще с чем то связано www.rccrawler.com/forum/showthread.php?t=202282 (фото там)
С пружинами кто-нибудь экспериментировал? Какие ставить оптимальнее для веса 3.5-4кг?
Это тяга панара- я так понял, при переносе сервы с моста на раму она просто необходима , иначе морду будет калбасить при повороте
тока как он эту панару приделал, так лутше не крепить!!!
панара не будет полностью выполнять свою работу ил-за верхней точки крепления к раме, она мягкая и будет изгинаться!!!
Я эти детали отремонтировал при помощи Электрода 5мм,дрели,сверла 4мм,2мм, шпильки М2 и надфиля,если интересно расскажу в личке как.
Назрел у меня такой вопрос.Если передний мост наклоню вперед на 4мм,чтобы кардан не цеплялся за всяк всячину,для сервы на мосту ничего критичного не будет ну и для самих карданов или нельзя так?
Кардану пофиг, а вот колёса не очень эффективно поворачивать буду скорей всего.
Выходом будет купить хабы с настраиваемым углом наклона
Кардану пофиг, а вот колёса не очень эффективно поворачивать буду скорей всего.
Выходом будет купить хабы с настраиваемым углом наклона
А ссылку дайте пожалуйста на них,чтобы посмотреть что к чему.
Назрел у меня такой вопрос.Если передний мост наклоню вперед на 4мм,чтобы кардан не цеплялся за всяк всячину,для сервы на мосту ничего критичного не будет ну и для самих карданов или нельзя так?
Смотря насколько наклонишь. Если без фанатизма- думаю, ничего страшного не будет. Насколько я понимаю, угол наклона моста называется кастер- и он тоже бывает разный на разных автомобилях.
Полагаю, если не более чем на 20град. наклонишь (для комфортной работы карданов будет достаточно практически при любом изначальном угле их установки), будет все нормально. Кстати, это идея, надо как-нть попробовать. 😃
P.S.: Я почему-то думал про отдельный проект. На стоковом АКСИАЛЕ это действительно повлечет за собой кучу переделок. ИМХО, оно того не стОит.
Кастор - угол продольного наклона шкворня, а не всего моста.
C-хабы с регулировкой кастора:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWAS0&P…
От постановки шкворневого узла зависит ресурс самих шкворней (на аксиале металлические втулки, почти как на уазе), возврат рулевого в ноль, прямолинейность движения.
Не стоит доворачивать передний мост, он оптимально стоит, с нулевым (чисто визуально) наклоном шкворней. Если сильно хочется довернуть - ставить опциональные С-хабы. В противном случае при отрицательном касторе и прямолинейном движении серва будет постоянно работать, в поисках “нуля”.
Доворот с целью улучшить угол работы кардана - имхо глупость, угол совсем не критичный.
Мое ИМХО.
Кому особо интересно, сюда - ru.wikipedia.org/wiki/Кастор_(угол)
В противном случае при отрицательном касторе и прямолинейном движении серва будет постоянно работать, в поисках “нуля”.
Поясни…
Поясни…
Кому особо интересно, сюда - ru.wikipedia.org/wiki/Кастор_(угол)
Все понятно написано. При отрицательном угле - полное отсутствие возврата в ноль, “рыскание”
так же при отрицательном касторе, когда модель будет сьезжать с крутого склона будет во первых большая нагрузка на серву, если нужно будет повернуть колеса, и во вторых, если вы их все же повернете модель с большей вероятностью перевернется из за наклона колес
Все понятно написано. При отрицательном угле - полное отсутствие возврата в ноль, “рыскание”
Полагаю, на модельке это все будет весьма и весьма относительно… Да и скорости не те- это еще с шоссейками имеет смысл колдовать по миллиметру… Ну да не будем спорить- может, сам попробую.
Доворот с целью улучшить угол работы кардана - имхо глупость, угол совсем не критичный.
Я хочу не улучшить работу кардана,а избавиться от зацепа карданом об препятствие при спуске.Если все это ерунда,то так и скажите.Буду думать о другом (Axial у меня кит).