Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
а какая разница то? сцх или ах? разница по сути в раме и кузове.
а какая разница то? сцх или ах? разница по сути в раме и кузове.
Я имею виду комплектацию… без электроники даже без двигателя как АХ10, я имел ввиду. И я так понял кузова разные на РТР и КИТ
да нет, можно найти и с кузовом одинаковым ртр и кит. да вроде нет и движка=) здесь на своё усмотрение ставишь)
Я имею виду комплектацию… без электроники даже без двигателя как АХ10,
АХ10 тоже РТР бывают. и с двигателем,и с пультом…
adriano не надо оффтоп
есть ртр - . т.е. шасси, электриника (вплоть до аппы) нужно только аккум и зарядку
разница по сути в раме и кузове.
Между разными AX10 разница тоже есть.
Кроме кузова, рамы и колес, у SCX10 например другие аммо.
да у SCX-10 кит железок на 50 баксов в комплекте))) а у кита тама пластика ма
На 63ей странице RCCar Action товарищи иностранцы вычитали следущее
Axial SCX10 Kit W/ truggy Body
“This is a preproduction prototype of Axial’s new SCX10 scale truck and it has a slightly longer wheelbase than Axial’s SCX10-TR. Some features may change, but so far we know this truggy features a scale rear buggy section and new lexan body up front. The tubular front bumper with skidplates up front are a nice touch. It also features a working spare tire and has LED light buckets for night time driving.”
Фото
i306.photobucket.com/albums/nn268/…/c62ea523.jpg
Да. Еще бы по-русски, а то промт так перевел, чуть со стула не упал.
попробую своим корявым английским перевеисти
Это предпродажный прототип нового Аксиала SCX-10 масштабного трака типа и он имеет чуть более длинную базу чем Аксиал SCX10 TR. Некоторые фишки могут конечно поменяться но ми знаем что это будет с задней копийной секций как на багги и с новым лексановым кузовом спереди. Передний бампер Т образный с боковыми пластинами это круто. Так же будет рабочая запаска и типа набор диодов фар для покатух ночью.
Ну понятно. и не каких клопов, что выдал промт. Почему я в школе плохо учил иностренный?
Вот и я тоже прикупил сабж…
ВРОде шасси собрал уже процентов на 80 — остались колеса собрать, масло из аммо немного выпустить и еще по мелочи пару вещей.
Назрел вопрос: мой паджерик без движка от “пинка” проезжает метра полтора, трансмиссия крутится очень легко. А у SCX10 совсем не так… трансмиссия “ходит” намного туже…
Это не хуже, это другая трансмиссия. Она тихоходнее но мощнее. Почему я и поставил на него 2-скоросную коробку.Теперь можно слегка и пробежаться и заехать на скорости.
это же хорошо, что наката нет и трансмиссия тугая, регу проще тормозить, у меня хомяк без мотора тоже очень легко катится, и рег плохо тормозит, несправляется
Она тихоходнее но мощнее.
Спасибо, я понять не мог — то ли много смазки в мосты забил, то ли она реально такая и есть. Хотя количество пар трения СС-01 не меньше…
Вот и я тоже прикупил сабж…
ВРОде шасси собрал уже процентов на 80 — остались колеса собрать, масло из аммо немного выпустить и еще по мелочи пару вещей.
Назрел вопрос: мой паджерик без движка от “пинка” проезжает метра полтора, трансмиссия крутится очень легко. А у SCX10 совсем не так… трансмиссия “ходит” намного туже…
Ты откатай два пака на нем, потом попробуй - будет лучше гораздо, шестерни притрутся…
Всё как в уазике нах ))
Ты откатай два пака на нем, потом попробуй - будет лучше гораздо, шестерни притрутся…
Я опасаюсь, что на холоде смазка подзагустеет, и будет еще хуже:(
Вчера ночером собрал колеса. Все проклял. К третьему колесу я обнарудил, что внутренние и внешние кольца хотя и обозначаются одним индексом — на деле разные. Пришлось 2 кольца откручивать:(
Прикрутил движок — повизгивает пара пиньон-спур. Так и должно быть?
Лист плотной бумаги положите между шестернями, когда будете регулировать зазор…
Лист плотной бумаги положите между шестернями, когда будете регулировать зазор…
Спасибо.
Кто-нибудь может точно сказать, какое суммарное передаточное число у SCX10 в стоке?
Я опасаюсь, что на холоде смазка подзагустеет, и будет еще хуже:(
У меня в рк и мостах смазка ШРУС на литиевой основе в огромном количестве ( сейчас стал еще больше набивать ). На морозе -20 и ниже естественно густеет. Литол, к слову, густеет еще сильнее. Только с мощным низкооборотистым двигом типа новака 55 заметных проблем от снижения КПД агрегатов на морозе не заметно вообще. Специально замерял минимальную и максимальную скорость при +20 и -20 (после морозильной камеры). Разницы не заметил.
ЗЫ: тоже интересует суммарное ПЧ аксиала
Однако, немного покатался — и трансмиссия разошлась. На 32-витковом БУ уверенно лезет на стену без подергиваний на минимальных оборотах.
Кстати, на мостах есть дырки, под 2 с каждой стороны. По всей видимости, туда вкручивают опциональное крепление тяг как на TR-версии. Вопрос: инструкция умалчивает, чем их заглушить. Просто тупо закрутить 8 саморезов?
Просто тупо закрутить 8 саморезов?
Либо закрутить саморезы, либо использовать герметик. Я выбрал второй вариант.
Если не заглушить - будет так же как на фото что я постил выше 😃)))
просто герметиком посимпотичней будет. И дырки будут еще не расточенные под саморезы, если вдруг решишь сделать эти опциональные тяги. Так что просто герметик.