Мечта человека

SPIRITUS

2 мотора это не проблема для электричек, а тем более для ползуна и трофи!
Твин детонатор (двухмоторный тамиевские монстр 1\10)ездил офигенно, я даже в гонках учавствовал на нем. Проблемы были с чем угодно, но только не с синхронизацией моторов.
Даже дрифт в грязи получался. Так что оставьте сомнения.
Разницы в поведении с проходными мостами особо не заметите, наоборот будет несколько лучше управляемость и как уже правильно сказали аналог межосевого дифа, только лучше. Там не происходит переброска момента.
И следовательно, на неровностях, поведение более мягкое и сцепление с поверхностью лучше. Проходные мосты без дифа друг другу мешают и все время проскальзывают. С дифом, вывесевшись, буксуют.
Другое дело копийность…но думаю, что карданы сильно торчать не будут и врятли кто это заметит.

борт2517
SPIRITUS:

2 мотора это не проблема для электричек, а тем более для ползуна и трофи!
Твин детонатор (двухмоторный тамиевские монстр 1\10)ездил офигенно, я даже в гонках учавствовал на нем. Проблемы были с чем угодно, но только не с синхронизацией моторов.
Даже дрифт в грязи получался. Так что оставьте сомнения.
Разницы в поведении с проходными мостами особо не заметите, наоборот будет несколько лучше управляемость и как уже правильно сказали аналог межосевого дифа, только лучше. Там не происходит переброска момента.
И следовательно, на неровностях, поведение более мягкое и сцепление с поверхностью лучше. Проходные мосты без дифа друг другу мешают и все время проскальзывают. С дифом, вывесевшись, буксуют.
Другое дело копийность…но думаю, что карданы сильно торчать не будут и врятли кто это заметит.

А может попробовать использовать мосты с червячной передачей. или они хуже чем обычные.да и где найти все эти мосты.просто у нас пока ничего этого нет.есть 2магазина,а толку мало.да и в самару не наездишся.

Viktor_62

В основном все за бугром. Заказывать через инет.

борт2517
Viktor_62:

В основном все за бугром. Заказывать через инет.

Да знаю что за бугром. Может подскажешь адресочки. А как на счёт червячной передачи?

GESS
борт2517:

Горю большим желанием заиметь тачку для триал трофи 6х6,а если 8х8 это сверх желаний.может быть кто подскажет где найти такую.а нет таких,тогда счего начать творить.желатально 1\10 электро.советам буду рад.

привет. где заиметь хз. но сделать невижу проблем,и для этого проходные редуктора необезательны
например как бы я поступил вариант 1 .берём бабло,покупаем 2 багги 10ки +ещё 2 дифа центральных,всё разбираем
ищем подходящую профелину для рамы и крепим центральные дифы поперёк с растоянием под нужные калёса
привод передаём шестерёночной, или ременной передачей.крепим все рычаги и тяги стоики амортизаторов и тд
получаем 8х8 с независимой подвеской и можно 2 моста передних сделать ведущими. ну вобщем надеюсь ход мыслей понятен?
если что есть ещё парочка мыслей ток чертить влом 😎

Sergey_F

борт2517, даю наводку. Магазин рс4вд делает “червячные мосты”.

Wert1983

Приветствую! Для Борта2517 наглядное видео пособие Татра 8х8!

борт2517
Dimebag:

Вот еще интересный вариант 8х8
ru.youtube.com/watch?v=mW4OP0_b_wg

всем большое спасибо. 8х8 захватывает.попробую чтото воплотить в реальность.но и интересному буду очень рад.

Wert1983

Видео представленное Dimebag показывает как просто и без больших усилий построить грузовик с колесной формулой 8х8,
это два скалохода прекрученные последовательно к синей(на видео) раме с кабиной! Значит просто покупаете 2 шасси! Определиться стоит только сколькими мостами вы хотите маневрировать машиной 2? 3? 4?
Вопрос только средств…
Кстати я так думаю что 2 мотора будут даже лучше для колесной формулы 8х8!

борт2517

да может вы все правы.но купить оно всегда можно.но охото сделать своими силами,так интереснее.тем более есть уже свои решения по этому поводу и кое какие наработки.а также возможность,задумки преврать в реальность.