Мечта человека
Готовых нет.
Есть пару вариантов - дорогой, и не очень дорогой.
Дорогой - купить проходные аллюминиевые мосты от рц4вд, что-то около 150 баксов за мост.
Не очень дорогой - купить мосты для аксиала - из пары мостов можно собрать один проходной. Стоят они по 40 баксов где-то.
Зы, с ценами могу ошибиться.
А все остальное зависит тоько от Вас. Будет ли это тачки типа БТРа, тогда и мосты не понадобятся, там совсем иначе делать надо. Или, обычное что-то типа урала или камаза.
борт2517, рассмотрите мосты от Тамиевских грузовиков. Одни из 2-х мостов как раз проходной.
Мосты от rc4wd, очень дорогие ~250$.
Также как вариант можно использовать несколько рк, на обычных мостах.
Т.е. Применить что-то вроде древовидной структуры. От двига, кардан к переднему мосту и к доп рк, от нее уже к об6им мостам задней тележки.
Почитайте здесь
rcopen.com/forum/f27/topic80383
С масштабом особо не стоит заморачиваться. 6х6, а особенно 8х8 както вне масштаба 😉
В барахолке кстати предлагался вариант на продажу. Если не ошибаюсь 6х6 и было это примерно с год назад, но поскольку такую технику сложно продать, может предложение еще и актуально. Попробуйте поиском.
Кстати, а зачем для электро проходные мосты? Поставить 2 мотора и 2 трансмиссии и нагрузки будут меньше и в случае поломки, модель хоть как то сможет двигаться.
Почитайте здесь
rcopen.com/forum/f27/topic80383
С масштабом особо не стоит заморачиваться. 6х6, а особенно 8х8 както вне масштаба 😉
В барахолке кстати предлагался вариант на продажу. Если не ошибаюсь 6х6 и было это примерно с год назад, но поскольку такую технику сложно продать, может предложение еще и актуально. Попробуйте поиском.Кстати, а зачем для электро проходные мосты? Поставить 2 мотора и 2 трансмиссии и нагрузки будут меньше и в случае поломки, модель хоть как то сможет двигаться.
да конечно предложенияваши интересны.тачку хочу типа урал или татра,но не как бтр.а 2двигуна тоже не подходит,их небывает одинаковых.маркировка одна а на выходе показания разные.на барахолке видел 6х6,но судя по фото там привод только на зад,а мне охото полный привод.да и к томуже у меня есть двска циклон 28 переделаный в монстра.а где поискать проходные мосты?
например берг 2.2 или дюрик моторы на мостах и все нормально едет. если 1-10 бери регуль от емакса (на 2 мотора) и делай двухмоторку. все будет нормально
2 мотора плохо для шоссейки, а вот для внедорожной техники это не проблема.
Тем более как Вы понимаете двигатель это устройство с обратной связью, почему - объяснять долго. И повесив 2 двига параллельно или последовательно вполне можно наблюдать эффект межосевого дифференциала. Так что правильно говорят - надо регуть брать на 2 двига, или один даже и не париться. Но с проходными мостами намного лучше.м
2 мотора это не проблема для электричек, а тем более для ползуна и трофи!
Твин детонатор (двухмоторный тамиевские монстр 1\10)ездил офигенно, я даже в гонках учавствовал на нем. Проблемы были с чем угодно, но только не с синхронизацией моторов.
Даже дрифт в грязи получался. Так что оставьте сомнения.
Разницы в поведении с проходными мостами особо не заметите, наоборот будет несколько лучше управляемость и как уже правильно сказали аналог межосевого дифа, только лучше. Там не происходит переброска момента.
И следовательно, на неровностях, поведение более мягкое и сцепление с поверхностью лучше. Проходные мосты без дифа друг другу мешают и все время проскальзывают. С дифом, вывесевшись, буксуют.
Другое дело копийность…но думаю, что карданы сильно торчать не будут и врятли кто это заметит.
2 мотора это не проблема для электричек, а тем более для ползуна и трофи!
Твин детонатор (двухмоторный тамиевские монстр 1\10)ездил офигенно, я даже в гонках учавствовал на нем. Проблемы были с чем угодно, но только не с синхронизацией моторов.
Даже дрифт в грязи получался. Так что оставьте сомнения.
Разницы в поведении с проходными мостами особо не заметите, наоборот будет несколько лучше управляемость и как уже правильно сказали аналог межосевого дифа, только лучше. Там не происходит переброска момента.
И следовательно, на неровностях, поведение более мягкое и сцепление с поверхностью лучше. Проходные мосты без дифа друг другу мешают и все время проскальзывают. С дифом, вывесевшись, буксуют.
Другое дело копийность…но думаю, что карданы сильно торчать не будут и врятли кто это заметит.
А может попробовать использовать мосты с червячной передачей. или они хуже чем обычные.да и где найти все эти мосты.просто у нас пока ничего этого нет.есть 2магазина,а толку мало.да и в самару не наездишся.
В основном все за бугром. Заказывать через инет.
В основном все за бугром. Заказывать через инет.
Да знаю что за бугром. Может подскажешь адресочки. А как на счёт червячной передачи?
Горю большим желанием заиметь тачку для триал трофи 6х6,а если 8х8 это сверх желаний.может быть кто подскажет где найти такую.а нет таких,тогда счего начать творить.желатально 1\10 электро.советам буду рад.
привет. где заиметь хз. но сделать невижу проблем,и для этого проходные редуктора необезательны
например как бы я поступил вариант 1 .берём бабло,покупаем 2 багги 10ки +ещё 2 дифа центральных,всё разбираем
ищем подходящую профелину для рамы и крепим центральные дифы поперёк с растоянием под нужные калёса
привод передаём шестерёночной, или ременной передачей.крепим все рычаги и тяги стоики амортизаторов и тд
получаем 8х8 с независимой подвеской и можно 2 моста передних сделать ведущими. ну вобщем надеюсь ход мыслей понятен?
если что есть ещё парочка мыслей ток чертить влом 😎
борт2517, даю наводку. Магазин рс4вд делает “червячные мосты”.
Приветствую! Для Борта2517 наглядное видео пособие Татра 8х8!
Приветствую! Для Борта2517 наглядное видео пособие Татра 8х8!
Извиняюсь ссылка не получилась в предидущем сообщении
ru.youtube.com/watch?v=tqAX8-6ILqE&feature=PlayLis…
http://ru.youtube.com/watch?v=tggV9ZpRR4g&…feature=related
http://ru.youtube.com/watch?v=FRUBbA13eQk&…feature=related
Вот еще интересный вариант 8х8
ru.youtube.com/watch?v=mW4OP0_b_wg
Вот еще интересный вариант 8х8
ru.youtube.com/watch?v=mW4OP0_b_wg
всем большое спасибо. 8х8 захватывает.попробую чтото воплотить в реальность.но и интересному буду очень рад.
Видео представленное Dimebag показывает как просто и без больших усилий построить грузовик с колесной формулой 8х8,
это два скалохода прекрученные последовательно к синей(на видео) раме с кабиной! Значит просто покупаете 2 шасси! Определиться стоит только сколькими мостами вы хотите маневрировать машиной 2? 3? 4?
Вопрос только средств…
Кстати я так думаю что 2 мотора будут даже лучше для колесной формулы 8х8!
да может вы все правы.но купить оно всегда можно.но охото сделать своими силами,так интереснее.тем более есть уже свои решения по этому поводу и кое какие наработки.а также возможность,задумки преврать в реальность.☕