Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 1)
Я понимаю, что это делается в большей степени для копийности (демпфер), но имеет ли такая модификация какую то пользу?
Это тупо сервосейвер. Просто хороший, энергоемкий и копийный.
чё то не могу найти на форуме, как разобрать пилотажевскую серву чтоб цапон лаком обработать, тут было где то написано
Для начала надо разобрать серву так, чтобы можно было вытащить плату с элекроникой. Погружаем ее в цапон-лак целиком, чтобы закрулись все оголенные провода. Вытаскиваем, даем стечь. Сушим естественным образом потоме еще раз погружаем, даем стечь - сушим феном. И еще пару раз.
Кисточкой с цапон-лаком так же несколько раз проходимся по тем местам где провода входят в моторчик сервы. Потом внутрь набиваем силиконовой смазки сколько влезет, собираем.
это я прекрасно знаю, но тут писали ИМЕННО ПРО ПИЛОТАЖЕВСКУЮ серву как её разбирать
Они все одинаковые…
Нашел интересную вещицу , похоже что эта коробка не только переключает скорости, но и может отключать один из мостов!
www.rc4wdstore.com/2/product_info.php?cPath=25&pro… вот тут видео есть по ее работе=)
Супер конечно, но ради нее переходить на рычаги что-то неохота…
А почему сразу на рычаги?
Ее хоть на рессоры, хоть на тяги стаь…
Ни какой разницы нету…
Ты меня не так понял, я аппу имел ввиду) На эту коробку надо 2 сервы, соответственно 4 канала на все авто. Spektrum DX6 имеется, попробовал рулить - имхо не айс…
Почему не айс?На тумблеры вешаешь и радуешься жизни)
Мне рычагами рулить не нравится, “путаю педали”😂
Как на автомате одной тного))
ВОобще ерез два акка привыкаешь. Я довольно быстро перешел на палки.
подскажите пожалуйста !если знаете где можно в москве купить мосты для f-350
Люди добрые,помогите!
Вообщем проблема такова:
Имеется машина CC-01. Я сервомашинку ,для того, чтобы не попадала вода на плату,залил воском. Приёмник и регулятор у меня находятся в боксе,в который вода не поступает. Получается “открыт” только выключатель. Вообщем всё нормально работает, но стоит мне проехать по луже, как через несколько метров машина встаёт и пищит регулятор. Если выключить питание и снова включить,то машинка вроде бы работает. Газ работает исправно,но как только поворачиваешь серву, машинка выключается и снова пищит регулятор. Если подождать минут 5-10, то модель нормально работает,но это до первой лужи,после чего всё повторяется…
Что мне делать???
Серву заливает…
Люди добрые,помогите!
Вообщем проблема такова:
Имеется машина CC-01. Я сервомашинку ,для того, чтобы не попадала вода на плату,залил воском. Приёмник и регулятор у меня находятся в боксе,в который вода не поступает. Получается “открыт” только выключатель. Вообщем всё нормально работает, но стоит мне проехать по луже, как через несколько метров машина встаёт и пищит регулятор. Если выключить питание и снова включить,то машинка вроде бы работает. Газ работает исправно,но как только поворачиваешь серву, машинка выключается и снова пищит регулятор. Если подождать минут 5-10, то модель нормально работает,но это до первой лужи,после чего всё повторяется…
Что мне делать???
Надо плату сервы лаком залить.При сборке мы на герметик.
И всё.Моя плавает и вообще без проблем))
А регуль с приёмником у меня вообще в отдельном боксе.Отключается всё только отсоединением батареи.
серва новая, только досталась из коробочки и сразу залилась воском под завязку(когда крышку закрывал оттуда аш полилось)
серва новая, только досталась из коробочки и сразу залилась воском под завязку(когда крышку закрывал оттуда аш полилось)
Не доверяю воску((
Давай лак,как в FAQ))
ааа забыл! на серву ещё натянут пакетик до крышки! а я не понимаю как может залить,если я плату утапливал в воск да + ещё сверху налил???
Окэй.
Проезжаем лужу.Начинает пищать,сразу отключаем серву от приемника и ещё раз ту же лужу проезжаем…
Таким образом можно выяснить точно ли серва виновата.
а из-за выключателя не может?
серва греется и воск может расплавиться, а вода в нее чаще всего через вал попадает, разбери ее и в редуктор насыпь не очень густого масла, а при сборке на конец вала намаж густой смазки и одевай крышку, что бы смазку выдавило, а саму плату “цапон лаком” покрой в 3- 5 слоев, а еще касячить может приемник, он чем закрыт? приемник можно целиком в воск, но не греется или в тот же лак
из за выключателя не может, если его зальет питание просто будет постоянным
Люди добрые,помогите!
Вообщем проблема такова:
Имеется машина CC-01. Я сервомашинку ,для того, чтобы не попадала вода на плату,залил воском. Приёмник и регулятор у меня находятся в боксе,в который вода не поступает. Получается “открыт” только выключатель. Вообщем всё нормально работает, но стоит мне проехать по луже, как через несколько метров машина встаёт и пищит регулятор. Если выключить питание и снова включить,то машинка вроде бы работает. Газ работает исправно,но как только поворачиваешь серву, машинка выключается и снова пищит регулятор. Если подождать минут 5-10, то модель нормально работает,но это до первой лужи,после чего всё повторяется…
Что мне делать???
у меня тоже регуль с приемником в боксе.серва “открыта”.по лужам и грязи катаюсь,всё норм!)
приёмник с регулем в боске,закрыты ещё слоем паралона. паралон сухой значит туда вода не попадает. за идею со смазкой спасибо.
Раскрутил серву ради любопытства,посмотреть есть вода или нет. Так вот: всё сухо и воск не расплавился.Плата вся закрыла слоем воска. Я теперь вообще не понимаю,что может быть… ПОМОГИТЕ!!!