Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 1)

Remington12
Юрец_жеПанда:

Я понимаю, что это делается в большей степени для копийности (демпфер), но имеет ли такая модификация какую то пользу?

Это тупо сервосейвер. Просто хороший, энергоемкий и копийный.

Юрец_жеПанда

чё то не могу найти на форуме, как разобрать пилотажевскую серву чтоб цапон лаком обработать, тут было где то написано

Remington12

Для начала надо разобрать серву так, чтобы можно было вытащить плату с элекроникой. Погружаем ее в цапон-лак целиком, чтобы закрулись все оголенные провода. Вытаскиваем, даем стечь. Сушим естественным образом потоме еще раз погружаем, даем стечь - сушим феном. И еще пару раз.
Кисточкой с цапон-лаком так же несколько раз проходимся по тем местам где провода входят в моторчик сервы. Потом внутрь набиваем силиконовой смазки сколько влезет, собираем.

Юрец_жеПанда

это я прекрасно знаю, но тут писали ИМЕННО ПРО ПИЛОТАЖЕВСКУЮ серву как её разбирать

The_AGENT

Нашел интересную вещицу , похоже что эта коробка не только переключает скорости, но и может отключать один из мостов!

The_AGENT

Супер конечно, но ради нее переходить на рычаги что-то неохота…

sAshk

А почему сразу на рычаги?
Ее хоть на рессоры, хоть на тяги стаь…
Ни какой разницы нету…

The_AGENT

Ты меня не так понял, я аппу имел ввиду) На эту коробку надо 2 сервы, соответственно 4 канала на все авто. Spektrum DX6 имеется, попробовал рулить - имхо не айс…

sAshk

Почему не айс?На тумблеры вешаешь и радуешься жизни)

The_AGENT

Мне рычагами рулить не нравится, “путаю педали”😂

sAshk

Как на автомате одной тного))
ВОобще ерез два акка привыкаешь. Я довольно быстро перешел на палки.

ZarazaII

подскажите пожалуйста !если знаете где можно в москве купить мосты для f-350

adriano

Люди добрые,помогите!
Вообщем проблема такова:
Имеется машина CC-01. Я сервомашинку ,для того, чтобы не попадала вода на плату,залил воском. Приёмник и регулятор у меня находятся в боксе,в который вода не поступает. Получается “открыт” только выключатель. Вообщем всё нормально работает, но стоит мне проехать по луже, как через несколько метров машина встаёт и пищит регулятор. Если выключить питание и снова включить,то машинка вроде бы работает. Газ работает исправно,но как только поворачиваешь серву, машинка выключается и снова пищит регулятор. Если подождать минут 5-10, то модель нормально работает,но это до первой лужи,после чего всё повторяется…
Что мне делать???

admiral
adriano:

Люди добрые,помогите!
Вообщем проблема такова:
Имеется машина CC-01. Я сервомашинку ,для того, чтобы не попадала вода на плату,залил воском. Приёмник и регулятор у меня находятся в боксе,в который вода не поступает. Получается “открыт” только выключатель. Вообщем всё нормально работает, но стоит мне проехать по луже, как через несколько метров машина встаёт и пищит регулятор. Если выключить питание и снова включить,то машинка вроде бы работает. Газ работает исправно,но как только поворачиваешь серву, машинка выключается и снова пищит регулятор. Если подождать минут 5-10, то модель нормально работает,но это до первой лужи,после чего всё повторяется…
Что мне делать???

Надо плату сервы лаком залить.При сборке мы на герметик.
И всё.Моя плавает и вообще без проблем))
А регуль с приёмником у меня вообще в отдельном боксе.Отключается всё только отсоединением батареи.

adriano

серва новая, только досталась из коробочки и сразу залилась воском под завязку(когда крышку закрывал оттуда аш полилось)

admiral
adriano:

серва новая, только досталась из коробочки и сразу залилась воском под завязку(когда крышку закрывал оттуда аш полилось)

Не доверяю воску((
Давай лак,как в FAQ))

adriano

ааа забыл! на серву ещё натянут пакетик до крышки! а я не понимаю как может залить,если я плату утапливал в воск да + ещё сверху налил???

admiral

Окэй.
Проезжаем лужу.Начинает пищать,сразу отключаем серву от приемника и ещё раз ту же лужу проезжаем…
Таким образом можно выяснить точно ли серва виновата.

carrtman

серва греется и воск может расплавиться, а вода в нее чаще всего через вал попадает, разбери ее и в редуктор насыпь не очень густого масла, а при сборке на конец вала намаж густой смазки и одевай крышку, что бы смазку выдавило, а саму плату “цапон лаком” покрой в 3- 5 слоев, а еще касячить может приемник, он чем закрыт? приемник можно целиком в воск, но не греется или в тот же лак
из за выключателя не может, если его зальет питание просто будет постоянным

Кири11
adriano:

Люди добрые,помогите!
Вообщем проблема такова:
Имеется машина CC-01. Я сервомашинку ,для того, чтобы не попадала вода на плату,залил воском. Приёмник и регулятор у меня находятся в боксе,в который вода не поступает. Получается “открыт” только выключатель. Вообщем всё нормально работает, но стоит мне проехать по луже, как через несколько метров машина встаёт и пищит регулятор. Если выключить питание и снова включить,то машинка вроде бы работает. Газ работает исправно,но как только поворачиваешь серву, машинка выключается и снова пищит регулятор. Если подождать минут 5-10, то модель нормально работает,но это до первой лужи,после чего всё повторяется…
Что мне делать???

у меня тоже регуль с приемником в боксе.серва “открыта”.по лужам и грязи катаюсь,всё норм!)

adriano

приёмник с регулем в боске,закрыты ещё слоем паралона. паралон сухой значит туда вода не попадает. за идею со смазкой спасибо.

Раскрутил серву ради любопытства,посмотреть есть вода или нет. Так вот: всё сухо и воск не расплавился.Плата вся закрыла слоем воска. Я теперь вообще не понимаю,что может быть… ПОМОГИТЕ!!!