Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 1)

Sergey2008

почитать тему бы не помешало. еще зайди в тему Трофи Трак.

Remington12

Никто не в курсе, как обозначаются масла для диффов по вязкозти? Вот например смотрю это:
mumeisha (#10041) Differential Gear Oil (High Viscosity) 50000
mumeisha (#10037) Differential Gear Oil (High Viscosity) 10000
Насколько они вязкие? У этого производителя есть еще масло на 300 000 “уе”. Какое брать-то, дабы дифф был скажем так полузаблоченным?

Sergey_F

Эти масла для герметичных диференциалов. Таких как в масштабе 1/8. По идеи под каждую трассу надо подбирать разную вязкость масла.
В тамиевские диффы, масло не залить - оно просто напросто вытечет. Но по идеи чем гуще, тем более зажатый будет дифф.

Sergey2008

на забугорных сайтах много раз видел, как вместо рулевой тяги, ставят амортизатор. Я понимаю, что это делается в большей степени для копийности (демпфер), но имеет ли такая модификация какую то пользу? Практическую пользу?

в одной старой теме рассказывали тока про копийность…

Remington12
Юрец_жеПанда:

Я понимаю, что это делается в большей степени для копийности (демпфер), но имеет ли такая модификация какую то пользу?

Это тупо сервосейвер. Просто хороший, энергоемкий и копийный.

Юрец_жеПанда

чё то не могу найти на форуме, как разобрать пилотажевскую серву чтоб цапон лаком обработать, тут было где то написано

Remington12

Для начала надо разобрать серву так, чтобы можно было вытащить плату с элекроникой. Погружаем ее в цапон-лак целиком, чтобы закрулись все оголенные провода. Вытаскиваем, даем стечь. Сушим естественным образом потоме еще раз погружаем, даем стечь - сушим феном. И еще пару раз.
Кисточкой с цапон-лаком так же несколько раз проходимся по тем местам где провода входят в моторчик сервы. Потом внутрь набиваем силиконовой смазки сколько влезет, собираем.

Юрец_жеПанда

это я прекрасно знаю, но тут писали ИМЕННО ПРО ПИЛОТАЖЕВСКУЮ серву как её разбирать

The_AGENT

Нашел интересную вещицу , похоже что эта коробка не только переключает скорости, но и может отключать один из мостов!

The_AGENT

Супер конечно, но ради нее переходить на рычаги что-то неохота…

sAshk

А почему сразу на рычаги?
Ее хоть на рессоры, хоть на тяги стаь…
Ни какой разницы нету…

The_AGENT

Ты меня не так понял, я аппу имел ввиду) На эту коробку надо 2 сервы, соответственно 4 канала на все авто. Spektrum DX6 имеется, попробовал рулить - имхо не айс…

sAshk

Почему не айс?На тумблеры вешаешь и радуешься жизни)

The_AGENT

Мне рычагами рулить не нравится, “путаю педали”😂

sAshk

Как на автомате одной тного))
ВОобще ерез два акка привыкаешь. Я довольно быстро перешел на палки.

ZarazaII

подскажите пожалуйста !если знаете где можно в москве купить мосты для f-350

adriano

Люди добрые,помогите!
Вообщем проблема такова:
Имеется машина CC-01. Я сервомашинку ,для того, чтобы не попадала вода на плату,залил воском. Приёмник и регулятор у меня находятся в боксе,в который вода не поступает. Получается “открыт” только выключатель. Вообщем всё нормально работает, но стоит мне проехать по луже, как через несколько метров машина встаёт и пищит регулятор. Если выключить питание и снова включить,то машинка вроде бы работает. Газ работает исправно,но как только поворачиваешь серву, машинка выключается и снова пищит регулятор. Если подождать минут 5-10, то модель нормально работает,но это до первой лужи,после чего всё повторяется…
Что мне делать???