Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 1)
подойдет
ректор отличный=)
спс! подскажите что такое (башня)?
магазин что ли!!! спс!
вопрос - в чем особенность регулей для краулеров и трофи? я понимаю, что мотор многовитковый (45-55Т), но вот прикола никак уловить не могу (((
как вариант - стандартный регуль от тамии 101-й + hpi 55T (консерва) + внешняя отсечка для липо - такое будет работать? и какой тогда резон в рустере? просто в ожидании шаськи анализирую что и как.
основной из его плюсов это тормоз в нейтрали, и батарейку он есть раза в 2 медленнее чем 101, потратте лучше сразу 100$ на отличный регуль и забудите про всяческие эксперименты, а еще он водоплавающий и отсечка есть
вот! вот оно отличие! СПС огромное! сейчас пошукаю по закромам Родины и на недельке закажу рууустер + 55Т)
поедание батарейки от регуля не зависит, батарейки мотор ест.
по большому отличие лишь в наличии краулерного режима, когда мотор “ходит” за газом вперёд-назад. в обычном регуле назад сразу не поедет, только со второго толчка курком газа. тормоз в нейтрали или drag brakes у всех регов настраивается.
у меня, кстати, рег для бесколлекторника EZ-Run 23A, так у него есть и краулерная и обычная программы, и режим без заднего хода.
По поводу акков 4600. Я себе в свое время купил их аж 4шт. В итоге на 12ти часовой покатушке не высаживал 2х (шасси лифтер с новаком комбо 55т).
А 2 “+” этого рега:
- тормох в нейтрали “drag brakes”.
- он очень плавно реагирует на нажатие газа - т.е. он может плавно тащить модельку с самого старта и на любой скорости.
поедание батарейки от регуля не зависит, батарейки мотор ест.
ну незнаю как другие реги, но тамиевский 101 в связке с 55 точно высаживает акум быстрее чем комбо, проверено на покатушках☕
может кто знает сколько SCX10tr будет ездить на стоковом комплекте (гег\мотор) аккумы 4000???
и есть ли в стоковом реге тормоз на нейтрале?
лично у меня нет ртр но у друга есть он говрил что аккума тоже на долго хватает примерно часа на 1.5 точно , функции тормоза на нем нет на сколько я знаю
часа на 1.5 точно
у меня сейчас акс на никель кадмиевом аккуме на 700 махов ездит от 25-35 минут при стоковых моторе и регуле.
Там мотор дурной на ртр…
Если тупо на заднем, то переворачивает шаську на раз два!
Функции тормоза нету и плавность не фонтан…
И еще только со второго раза назад ехать могёт
Там мотор дурной на ртр…
Если тупо на заднем, то переворачивает шаську на раз два!
Функции тормоза нету и плавность не фонтан…
И еще только со второго раза назад ехать могёт
ну как бабло появится так сразу рустлер 55Т куплю!!!
Кавада про 50т + рег рц4вд = мощь, качество, износостойкость и низкая цена=)
а ссылочку???
Кавада про 50т + рег рц4вд = мощь, качество, износостойкость и низкая цена=)
а если какие нить конкретные параметры выводящие эту сборку в лутшую степень чем рустлер???
google.ru
Только мои опыт и ощущения…
Да и качество матрелиалов применённых на каваде намного лучше…
Сейчас приедет мне этот регуль, и проверим что с ним да как. Т.к. первый регуль у 4ВД неудался. А вот минус на лицо - у 4ВД незагерметизирован!
А я первым доволен весьма и весьма=)
Лаковая ванна и забыл про воду=)
Жень я сам жду второй, а то расширение автопарка…
а если какие нить конкретные параметры выводящие эту сборку в лутшую степень чем рустлер???
во-первых, не рустлер, а рустер:)
во-вторых — кавада чуть ли не в ручную собирается.
а чем могут отличатся по качеству материалов моторы? пара- тройка грязевых ванн и будет одинаковый слой ржавчины на роторе, подши на обоих моторах стоят, при надлежащем уходе проживут долго, ручная намотка дает какие то мего плюсы?
Я вот тоже не вижу особых различий и не соглашусь что новак хуже кавады, еще не известно что лучше-то вообще, а то что ручная сборка это еще как сказать ,помнится мне раньше-то моторы настощие мотали в ручную в 90-е и они горели как сумашедшие из за того что где-то не так виток лег и.т.д а сейчас такого нет , а вернее есть, но в гараздо меньшем числе потому как мотают уже их машины.Поэтому различий нет никаких я думаю если касаться в качестве сборки, лино как использющий новак и уже не первый год, скажу что мотор супер надежен , наприхотлив и выдерживает довольно таки не плохие грязевые ванны ну если уж и совсем его забило грязью то просто промываешь шприцом с чистой водой и едет он дальше и никаких проблем, да и потом я склоняюсь к тому что нет ничего лучше что прощитано инженерами на заводе, это я говорю о моторе и регуля в паре, они идельно сбалансированны друг с другом и показывают очень не плохие результаты при езде, да и еще Санек Юрятин, я не увидел разницы твоего мотора с новаком, что новак что кавада ехали одинаково, так что мое мнение при выборе мотора стоит опираться только на субъективные ощущения , ну и просто к чему душа лежит как говориться.