авто для апхила
собственно давненько я смотрю видео по апхилу , более менее слежу за инфой в этом направлении. сам на моделях страдаю бывает(лось 1-8) . но с независимой подвеской особо не погоняешь. вопрос в следующем что из мостов 1-10 способно выдержать высокие обороты на протяжении долгого времени и не сломатся? дифы заблочены будут. масштаб постройки 1-10 рама самопал привод электро.
для тех кто не знает - апхил соревнование по заезду в гору , с воротами и временным ограничением
www.youtube.com/watch?v=EetUh57PV_I
вот видео 1-1
Мне кажется что мосты от аксиала вполней сойдут.Стальную пару и прямоходы назад и будет нормально по идее.Если кажется что надо попрочней то тогда наверно от мэдфорса…Тоже хотел себе такого монстрюгу
это вроде hill climb’ом называется тоже
а вот покататься? мне просто интересно, возможно ли так ездить на модели
а резину такую?
www.xmodels.ru/catalog/174/3777/
отвечу по порядку. резина не такая - сенд педл использую от пролайна. у нее лопатки поменьше. хил клаймбингэто одна из дисциплин апхила - тупо вьезжание в горку(горка как правило заковыристая) .по воде ездить можно по крайней мере на санд падле. только если обороты потеряешь будеть буль.
мед форс да , но мостов в продаже нету=( . как правило апхилом страдают на лосях(по крайней мере в закордонном видео 70 % лосей 30 рев)
images.amainhobbies.com/images/…/kyo30984b.jpg имхо даже с виду похож!
Конечно я дико извиняюсь, но вроде этот раздел форума о “Триале и Трофи”, а для подобных тем есть раздел ОФФроад. Там обсуждаються скоростные болиды.
мне кажется эта тема к краулингу имеет прямое отношение . так же как и к трофи. и вопрос был про мосты и их надежность. к сожалению неразрезные применяются сейчас только в этой ветке
Конечно я дико извиняюсь…
Чегош тут скоростного, тот же мэд форс офф роуд, но при небольших доработках становится трофи. А так интересное развлечение.
И главное можно пробовать разные модели, как заднеприводные десятки, так и мощные полноприводники. Хотя на трагги врятли заскочишь.
Во всяком случае хилл клайм относится к джип-триалу. Просто сложность трасс надо делать подхордящей - не прямые участки, а заковыристые.
При должном уходе что аксиаловские, что лифткровские, выдержат без напряга. Можно выбрать аллюминий подходящий с рц4вд, там даже есть мосты внешне схожими с любимыми триаловскими мостами дана44.
Так и до грязевого дрэгрэйсинга недалеко, или тракторпуллинга, ни дай бог! ))))))))))))))))))))))))) (щютка) А вобще идея, тем более в пиндосии еще много подобных развлечений… эх, массовости бы нам.
www.4x4offroads.com/formula-off-road.html если кого заинтересует то вот ссыль. пойду искать донора в барахолку , стоить буду чтото более менее приближенное к оригиналу , и только электро . двс в таких режимах очеь сильно греются=( хотя адреналинит как раз зрелище+ звук.
Масштаб я думаю не меньше 5 надо… Соответственно бензиновый двигатель. Где планируешь заниматься подобным? Т.е. вопрос какого размера должна быть гора-горка… что бы выглядело реалистично. удачи в постройке!
А какой маштаб,тип подвески и привод должен быть если строить???
А чем Rock Force плох. www.amainhobbies.com/product_info.php/…/32716
Млтор пооборотистей и вперед.
Для тих целей надо полноприводную бензинку 5го масштаба. А остальное будет так, чих пых и не эффектно, всёравно что на лифтёре так же пытаться катать.
рок форс плох тем что стоит на 350 баксов дороже чем дюралевый профиль. 5 масштаб - нет машины и гаража. строить планирую 10 масштаб т.к. проще всего найти донора и вся электроника у меня на нее есть. 5 масштаб строить у меня пока кишка тонка =( и по деньгам и по хранению.). да еще и опыта постройки мало не хочу набивать дорогие шишки. ошибки и косяки будут при постройке обязательно - не питаю надежд по этому поводу. хочу отработать технологию на самом доступном. то что есть сейчас для этих целей позволило понять что нуждается в усилении. построю десятку буду смотреть как оптимизировать вес геометрию и компоновку. возможно(если меня хватит на постройку) дальше будет увеличение масштаба.может мудрить не буду - есть мысль пользовать раму от саажа с десяточными компонентами. но опять же нужно пробовать
…чем не апхилл
Вот вам и наглядный пример
Отличное видео. Рок форсе всеж прет.
Для автора, может стоит прикупить в барахолке первый е-макс 3906 и из него строить. Полный привод, неплохой клиренс и невысокая цена.
А шаськи восновном с независимой подвеской,или всёж с зависимой???Немного по разному строить просто надо будет…