авто для апхила

GAGARIN

отвечу по порядку. резина не такая - сенд педл использую от пролайна. у нее лопатки поменьше. хил клаймбингэто одна из дисциплин апхила - тупо вьезжание в горку(горка как правило заковыристая) .по воде ездить можно по крайней мере на санд падле. только если обороты потеряешь будеть буль.
мед форс да , но мостов в продаже нету=( . как правило апхилом страдают на лосях(по крайней мере в закордонном видео 70 % лосей 30 рев)

Poljakov

Конечно я дико извиняюсь, но вроде этот раздел форума о “Триале и Трофи”, а для подобных тем есть раздел ОФФроад. Там обсуждаються скоростные болиды.

GAGARIN

мне кажется эта тема к краулингу имеет прямое отношение . так же как и к трофи. и вопрос был про мосты и их надежность. к сожалению неразрезные применяются сейчас только в этой ветке

Getfret
Poljakov:

Конечно я дико извиняюсь…

Чегош тут скоростного, тот же мэд форс офф роуд, но при небольших доработках становится трофи. А так интересное развлечение.
И главное можно пробовать разные модели, как заднеприводные десятки, так и мощные полноприводники. Хотя на трагги врятли заскочишь.

Viktor_62

Во всяком случае хилл клайм относится к джип-триалу. Просто сложность трасс надо делать подхордящей - не прямые участки, а заковыристые.
При должном уходе что аксиаловские, что лифткровские, выдержат без напряга. Можно выбрать аллюминий подходящий с рц4вд, там даже есть мосты внешне схожими с любимыми триаловскими мостами дана44.

lesabre

Так и до грязевого дрэгрэйсинга недалеко, или тракторпуллинга, ни дай бог! ))))))))))))))))))))))))) (щютка) А вобще идея, тем более в пиндосии еще много подобных развлечений… эх, массовости бы нам.

GAGARIN

www.4x4offroads.com/formula-off-road.html если кого заинтересует то вот ссыль. пойду искать донора в барахолку , стоить буду чтото более менее приближенное к оригиналу , и только электро . двс в таких режимах очеь сильно греются=( хотя адреналинит как раз зрелище+ звук.

Wert1983

Масштаб я думаю не меньше 5 надо… Соответственно бензиновый двигатель. Где планируешь заниматься подобным? Т.е. вопрос какого размера должна быть гора-горка… что бы выглядело реалистично. удачи в постройке!

sAshk

А какой маштаб,тип подвески и привод должен быть если строить???

Aurorыч

Для тих целей надо полноприводную бензинку 5го масштаба. А остальное будет так, чих пых и не эффектно, всёравно что на лифтёре так же пытаться катать.

GAGARIN

рок форс плох тем что стоит на 350 баксов дороже чем дюралевый профиль. 5 масштаб - нет машины и гаража. строить планирую 10 масштаб т.к. проще всего найти донора и вся электроника у меня на нее есть. 5 масштаб строить у меня пока кишка тонка =( и по деньгам и по хранению.). да еще и опыта постройки мало не хочу набивать дорогие шишки. ошибки и косяки будут при постройке обязательно - не питаю надежд по этому поводу. хочу отработать технологию на самом доступном. то что есть сейчас для этих целей позволило понять что нуждается в усилении. построю десятку буду смотреть как оптимизировать вес геометрию и компоновку. возможно(если меня хватит на постройку) дальше будет увеличение масштаба.может мудрить не буду - есть мысль пользовать раму от саажа с десяточными компонентами. но опять же нужно пробовать

Getfret

Отличное видео. Рок форсе всеж прет.
Для автора, может стоит прикупить в барахолке первый е-макс 3906 и из него строить. Полный привод, неплохой клиренс и невысокая цена.

sAshk

А шаськи восновном с независимой подвеской,или всёж с зависимой???Немного по разному строить просто надо будет…

Getfret

Надо пробовать, кому что сподручней.

sAshk

Так тогда вообще всё очень просто…ПОкупаем багги или монстра электро,варим каркас,вставляем бк и резину и в путь!К вершине горки

Getfret

Так и есть, лично я вообще не понял в чем тут заморочка. И уж куда тут на 5ом маштабе лезть, да еще и с бензином…??. Главное прикупить правильную резину и каркас наварить, а уж какая модель поедет каждый решает сам. Мое имхо, десятки электоро тут наиболее.