с чем едят 2.2 и 1.9

Aurorыч

Универсального в жизни не бывает, всегда платить за что то придётся.
Поэтому надо определиться сначала что конкретно нужно.
А отличие не в диске главное, а в размерах резин на эти диски, хотя сейчас клепают размеры такие что близки по размеру становятся оба класса.
Тут ещё копийность понятие у всех разное, для кого то ваш аксиал это верх копийности, а кому то не то что о копийности но и о приемлемости не может идти речи.

frontera

Хорошо, зарулим с другой стороны к этому вопросу… моя копийность дальше вот такого www.scale4x4rc.org/forums/showthread.php?t=29268 врядли зайдет…
теперь просто понять какие переделки требуются в крипере и scx10 для получения подобного аппарата (+ крипера в том, что вернув деталюшки обратно - можно вернуть краулер)

либо игра не стоит свеч, и проще и дешевле взять Аксиал и забыть что такое краулер навсегда…

Remington12
frontera:

либо игра не стоит свеч, и проще и дешевле взять Аксиал и забыть что такое краулер навсегда…

Можо купить для начала кит скорпиона, а потом докупить/сделать раму. Плюч аксиала в том что на него много тюнинга.
ПО той ссылке которую вы привели пожалуй единственный состоявшийся проект на базе крипера. И по нему видно с какими именно трудностями столкнулся его автор.

carrtman

помоему основное отличие 1.9 и 2.2 в ширине самой резины, 1.9 в среднем по 3см, а 2.2 5см и больше, соответственно и колея больше и шире получается, да и диски 2.2 с большим вылетом, а диаметр резины особо роли не играет, есть 1.9 больше 12см, а 2.2 есть меньше 11см

frontera
Remington12:

Можо купить для начала кит скорпиона, а потом докупить/сделать раму. Плюч аксиала в том что на него много тюнинга.
ПО той ссылке которую вы привели пожалуй единственный состоявшийся проект на базе крипера. И по нему видно с какими именно трудностями столкнулся его автор.

Если честно, не совсем понимаю, чем можно протюнить еще машину, в смысле того, что у нее уже вместо пластика люминь стоит там где это нужно (вспоминается Cyclone moore speed world champion edition, в котором я в виде тюнинга установил карбоновый держатель бампера, больше просто нечего было тюнить…)
разве что мосты алюминиевые - так это я считаю лишним (как и алюминиевые рычаги на траках, монстрах и шоссейках).
По поводу крипера - совешенно не понятна его НЕ популярность при его цене (и дело не в коробке) видимо есть какой-то подводный камень, про который я еще не знаю…
Трудностей в постройке я так-же сильно не заметил, как я понял чувак взял какую-то раму, поставил колеса 1.9, воткнул коробку от лифтера и из второй коробки сделал раздатку, укоротил задние рычаги и все! даже аморты не менял (вроде бы)

в общем единственно что смущает в криппере - нереально низкая цена (и как следствие всплывание возможных подводных камней)

Temych

Ремингтон12 правильно сказал - хочется универсальности (и трофи и краул и 1.9 и 2.2) с минимальными переделками - берите АХ10 и на него раму + требуемые колеса и кузов. я так и сделал и вполне доволен.

009

По параметрам АХ и крипер .Веном лучше весом, шириной и так далее .На днях придет посмотрим какой он все станет ясно
1.9 на мой взгляд , трофи и микро краулеринг ,больше копийности под 10 масштаб
2.2 меньше копийности ,но больше проходимости

Remington12
frontera:

По поводу крипера - совешенно не понятна его НЕ популярность при его цене (и дело не в коробке) видимо есть какой-то подводный камень, про который я еще не знаю…

я вот честно говоря ни разу не видел шестерен для изменения передаточных чисел.
Не видел портальных редукторов.
Кулаки, их держатели и прямоходы есть.

Учитывайте, что крипер реально больше аксиала. Рядом с аксиалом он как камаз рядом с “шишигой”.

Aurorыч

МОДЕРАТОР

Посути тема ничего не несёт. Всё скатилось к выбору техники.

С этим вэлкам в тематические темы.

Тему закрыл.