Toyota FG Cruiser и Land Rover Discovery III

E-speed

амморты пока не правильно стоят…
а наклейки будут только монстр-энерджи и масштабные, кастрол сниму…
высоту подвески перед/зад буду делать одинаковую.

сейчас колдую над шноркелем и жду посылочку с G-пакетом и крышкой коробки…
так как нужно подумать куда лебёдку поставить внутри, без крышки коробки я не могу этого сделать…

16 days later
E-speed

вот наконец то дошли руки и сделал клюз…

10 months later
E-speed

Решил переставить кузов Крузера перекинуть на независимую подвеску.
за основу взята шасси Траксас слеш 1/16.
шась была удленена до колёсной базы Крузера.
кардан заднего привода был удвоен с помощью промежуточного вала и подшипника вставленые в алюминиевый корпус и привинчен к шасси.





E-speed

что в твоём понимании цельная рама?

димон_бизон

у вас получилось что шасси состоит теперь из двух половинок,а вообще это я какуюто бредятину пишу

Denature

Сдается мне там уже полевые испытания покажут куда двигаться дальше в плане рамы и подвески. А так если подвеска мягкая получится то и лазить будет весело 😃

E-speed

раму для независимой подвески делать достаточно сложно!
к тому же когда шасси будет доделана, днище будет выглядеть, максимально однородным…

2 months later
Sergey2008

Модератор: Тема Дениса. Если ты, Никита, купил кузов, который когда-то принадлежал ему, зачем об этом писать в чужой теме? Ты уже и в своей много сказал про всех его владельцев. За сим, предлагаю откланиться из этой темы.