Моделька триал-трофи
Тут простая схема ,две пары шестеренок с разным передаточным отношеним хорошо видно на втором фото.На первой передаче шестеренки прежней раздатки ,взяты они из старых принтеров,а вот со второй передачей пришлось повозиться ,готовых шестеренок не подберешь.У меня тут ведомая готовая ,а ведущую сделал сам ,первое фото. Переключение осуществляется передвижением ведущего вала есть нейтральное положение
Чертежей и схем никаких не было,все походу изготовления деталей ,на глаз так сказать.
можно поподробней как и из чего были изготовлены поворотные кулаки?
Большой привет всем!
Не прошло и пол года как понял я ,что все таки амортизаторы нужны моей модельке. Поводом к началу послужила вторая большая поломка: Застрявший в грязи, такая жижковатая глина была"топнул по правой педальке" так что порвались верхние тяги, провернулись оба моста ,порвался “трос” лебедки и вырвались карданы (фоток почему то не делал) есть фото уже перед мойкой .
Тяги ,верхние сделал из 2мм стальной проволоки, нижние 3мм Алюминий.
Карданы выточил шаровые ,металические из стали.
И наконец амортизаторы: Цилиндр-Ф6мм сталь,от антенны.Шток-Ф2мм пруточек сталь тож от антенны, на концах резьбаМ2 .Прокладка резиновая от мебельного доводчика ,остальное точеное стальное.
слушай с такой головой и руками тебе в КБ надо работать!!!
что бы мост не проворачивало, надо крепление верхних тяг на мосту сделать вертикально выше относительно крепления нижних тяг на мосту…
аморты зачётные!
Стоит только представить,что получится если дать этому Мастеру нормальные мосты,колеса и т.п…😉
norco-a, дальнейшее развитие будет? Как себя показали аммо?
Да с амортизаторами моделька стала ездить плавнее и спокойнее, масло не течет, вообщем получились как надо.
Сделал подкрылки шире, на переднем бампере появилась цепь
Огнетушитель новый, прежний посеял…
Сентраки сделал из алюминиевого листа 04мм четыре штуки ,на модели зафиксировал цепями.
Сшил тент на разборном каркасе…
Взал в руки бормашинкуи со шкурочкой и вот что стало с кабиной…
Респект! В теме самоделок народ в основном строит отстой, который по квартире-то ездит фигово. А тут - настоящий проект!!! Руки у тебя золотые! Ну и с технической точки зрения мне очень нравится твоя модель. Поначалу вызывали недоверие деревянные мосты, но твоя конструкция доказала свою живучесть =) а вот кабину, имхо, зря испортил… И кстати, интересно было б увидеть видео, как с плавностью хода? Фото, как в темноте светят фары?
Нет ну что сразу отстой ,каждый делает по своим силам и возможностям,как умеет и может .И это очень хорошо, ведь на модели от и до построенном своими руками намного приятней ездить,чем гонять на купленной…Тут и к органам управления на пульте подходишь как к любимой женщине…(Два раза давал порулить другим и оба раза умудрялись сломать причем электронику а не механику)
Мосты деревянными то нельзя назвать получилось что то вроде стеклотекстолита, дерево просто основа.
По ходу покетушек все покоцалось,а краска кабины оказалась оч устойчивой к царапинам вот и пришлось искуственно…
Видео да надо снять и выложить да надо заняться…
Машина получилась здОровская. К тому же принесшая много интересных идей в общую моделистскую копилку. Спасибо.
Очень интересует цепь на бампере. Давно такую ищу. Где же вы ее взяли?
А еще расскажите про технологию изготовления сэндтраков из алюминиевого листа.
Цепь делал сам, наматывал на пруток 3мм провод стальной1мм,резал колечки кусачками, соеданял ,расплющивал звенья,затем закалил на газ плите готовую цепочку.
Сендтраки я на днях буду делать ,отпишусь с фотками .
Отличный проект! Приятно следить за его продвижением=)
Эдуард, наверное уже есть мысли о следующей модели?
Да на следующую модель уже есть покрышки купленные ,диски Ал.недоделанные чуток, 2х коробка и раздатка.
Открою секрет, это будет кузовное отечественное авто переделанное под триал и трофи…
Моя технология изготовления сендтраков:
Лист алюминиевый толщиной 1мм ,размечаю и режу по размеру,150 на 53мм(ширина с запасом 10мм на прогибы)
На деревянном бруске,фанера, прорезаю пазы 4мм шириной и 3мм в глубину.
Беру стальной пруток ф2.5мм , молоточек и акуратно продавливаю лист в пазы на деревянном шаблоне, получается профиль с черырмя прогибами для жосткости.
Далее размечаю и сверлю отверстия ф3мм.
Коническим инструментом,керном, протягиваю равномерно отверстия ,получаются выступы для зацепа колес, выравниваю все хозяйство кичночкой .
И финальным акордом шлифую сендтрак карцовкой(микро металическая щеточка дисковая на бормашинке) получается как пескоструйная обработка.
Вот они фото:
Просмотрев тему понял что сборка многих из нас своих моделей и рядом не стояла с тем что сделал ты! Респект огромный за такое творение ибо собрать из готовых мостов, коробок итд итп могут многие, а сделать все самому это не только руки но и голова нужна!
в том то и прикол, что эта тема не про сборку, а про создание модели, рождение даже:)
Вот я как раз про это=)
Ждем видео с нетерпением!
Эдуард Морозов можно поподробней про изготовление пружин.
Чувак респект тебе .