Бум строить трофи кар.Проект второй.
Не все такие богатые чтоб отдавать за пру тяг 400р.,и не всем кайф ехать за наконечниками тяг под 4мм😁
Я взял трубку из оби 3мм (внутр. диаметр 2мм) и тупо вклеил в неё шпильку с резьбой,с наконечником.Кто-то скажет что мол хлипенько…рулевая тяга у меня такая-же.
Для меня преимущество этой конструкции заключается в том,что укоротить нижние тяги получится,а если укоротить верхние,то они уже не попадут в Y-образный узел,будет разлом.ПОэтому я их не укоротил,и подвеска работала ужасно,т.к геометрия нарушилсь.Сейчас-же она отлично работает;)
ну до ОБИ тоже надо доехать ещё…
если нет машины то проще до модельного магазина добраться чем до ОБИ…
это просто как вариант кому не охото тратить время на поездку до ОБИ и ещё тратить время на подгонку размеров тяг…
упо вклеил в неё шпильку с резьбой,с наконечником
Это варварство:) Латунь отлично паяется:)
Не все такие богатые чтоб отдавать за пру тяг 400р
А за пластиковую хрень 400 рэ отдавать — это типа нормальНо:)
На счет пайки-не знаю какой металл у резьбы…да и циакрин под рукой лежал прям😆Тем более если уж при жестком падении трубка согнется,то нагрев её вылетят эти наконечники как по маслу,а от латуни ещё металл останется и эта резьба уже никуда
Ну эта пластиковая хрень приехала на почту что в двух шагах)
61мм, эх, коротковаты для лифтера…сорь за офф
длинну можно подобрать…
авторитетно заявляю что вариант Алексея с трубочками и труборезом зе бест, сам себе сделал тяги его способом, ненарадуюсь, тяга любой длинны делается за 5 минут с сигареткой в зубах 😉
Какие будут решения по поводу запитывания и перекидывания 2х акков на борту?Заемучился я при подохе одного акка мучаться полчаса под кузовом чтоб перецепить и включить другой акк…
Можно сделать Y-кабель,на плюсе каждого ответвления к акку подцепить тумблеры,но сцыкатно…вдрух забуду и включу 2 одновременно или задену…
может по кнопочке повесить с подсветкой?www.chip-dip.ru/product0/584063234.aspx или выключатель www.chip-dip.ru/catalog/show/1260.aspx
есть спаренные, www.chip-dip.ru/product0/65362249.aspx но велика вероятность задеть и оба включить😈😢😕
или может получится одним обойтись?только как подключать… www.chip-dip.ru/product0/514254452.aspx
одну выключил,вторую включил…
Какие будут решения по поводу запитывания и перекидывания 2х акков на борту?Заемучился я при подохе одного акка мучаться полчаса под кузовом чтоб перецепить и включить другой акк…
Можно сделать Y-кабель,на плюсе каждого ответвления к акку подцепить тумблеры,но сцыкатно…вдрух забуду и включу 2 одновременно или задену…
может по кнопочке повесить с подсветкой?www.chip-dip.ru/product0/584063234.aspx
одну выключил,вторую включил…
Цепляй их параллельно.
Y-кабель это и подразумевает:)
Цепляй их параллельно.
Это не гидриды. Если какая-то банка из 4-х разрядится раньше, то отсечка отрубит всю систему, даже если в других еще есть напруга.
эээээйэййййййййййй,ребяяяятаааааааа!!!это не тема про экспедиционник😆😆😆на дэфе стоят старые добрые гидриды😆
www.chip-dip.ru/product0/809717093.aspxвот такой тумблер решит проблему.флажок посередине выключено,вправо первый аккум, влево второй аккум.
Тогда расскажите пожалуйста как там все это подключать)
Спасибо за решение.Но оказалось что нет у них 6-ножных тумблеров,пришлось взять 3-ножный.И сделать такую вот простенькую схему:
есть такие тумблеры в магазине “кварц”
если хочешь могу зайти купить и на покатушках или соревнованиях отдать…
Петр, как каркас закрепил к кузову?
есть такие тумблеры в магазине “кварц” если хочешь могу зайти купить и на покатушках или соревнованиях отдать…
пришлось взять 3-ножный.И сделать такую вот простенькую схему:
Спасибо за помощь,но я уже определился)
Петр, как каркас закрепил к кузову?
Хотел на клипсах.Т.е там,где каркас проходит сквозь кузов,возле самого входа просверлить дырочку в этой трубке каркаса и клипсу,и так везде…а потом забил и залил циакрином тупо))))
сделал…а подключать боюсь😆 вроде правильно…да?😃
и еще вкл/выкл лебедки сделал,шоб все как у людей былоB-)