Бум строить трофи кар.Проект второй.
Большое спасибо за ответы!а что же про крашеры молчок?)
Пришла еще идея.Может поставить крашеры+редуктора от 3racing(я знаю что сзади придется поменять прямоходы на кулаки)?Хочется мост приподнять,т.к хочется большой проходимости…и в грязи тоже,да и колея увеличится.Я конечно не говорю что крашеры не едут,2 года отъездил и остался доволен,но хоцца ишо круче:P.А раму просто утопить в кузов больше,чтоб ЦТ не повысился.
Смотрю в сторону крашеров потому что и выглядят более угрожающе чем бастеры,шире😁да еще если редуктора тогда вообще жесть получится.И все это скрыть под РЕЗИНОВЫМИ арками,думаю получится шикарно (а узкие бастеры не так будут смотреться).Пластик категорически не буду т.к и белеет и не гибкий,а коврик икеи и прозрачный,и толстый😒А арки от аксела дюже мажорские,ну заводские слишком😅 (а на дефе под зебру бастеры СМОТРЯТСЯ в арках,т.к мосты там рц4вдшные,они шире акселовских)
Ваши мнения:)
у него еще и диски с вылетом
намоем красном дефе как раз стоят порталы от рц4вд - она мостах лифтера
у акса мосты еще шире и будет еще шире чем у меня колея
насчет крашеров - никогда не нравились они мне( на прошлых покатухах Саня сэм только и буксовал на них - вообще никакого толку в снегу
Скажите пожалуйста,а кто/что не буксует в снегу?😃
все буксует, даже гусеницы. но имхо резаные флетайроны и такиеже слингеры рулят 😃 шутка-самосмейка 😉
А как именно резать айроны?Фоток не нашел чет
А как именно резать айроны?Фоток не нашел чет
Я резал вот так, америкосы предлагают вообще вырезать линии протектора через 1… Т.е. полностью вырезать ряд.
После нарезки - на камнях стало лучше, в грязи и снегу - тоже, это было особенно заметно… Минусы: раскачка модели из стороны в сторону при движении по ровной поверхности на малом ходу, ухудшение боковой устойчивости, т.е. сопротивляемости к скольжению на скользком косогоре.
Но то как они стали грести - оправдывает минусы… Хотел подшлифовать вырезы дремелем - руки не дошли
ЗЫ: 4 дня назад продал их… Стоят роклокс, жду весны
А редуктора,редуктора надо?Или хлипенькие они?Ну очень уж хочется задрать мосты)
А я герметиком их…😛
А редуктора,редуктора надо?Или хлипенькие они?
жаловались на них неоднократно.
- придется покупать не только редуктор, но и пару хабов.
Может поставить крашеры+редуктора от 3racing(я знаю что сзади придется поменять прямоходы на кулаки)
Жалобы на износостойкость?
Ну ладно,пока отложим эти редуктора,посмотрим как без них едет а потом решу.
А редуктора,редуктора надо?Или хлипенькие они?Ну очень уж хочется задрать мосты)
А я герметиком их…😛
езжу жестко на них с ноября полёт нормальный, правда поставил туда один подшипник, неделю назад разобрал там смазки в поряде состояние шестерёнок как новые.
з.ы. мне очень нравятся тем более за такие копейки, и шестерни отдельно за 8$
Как бэ пока идут кузова,дело начинает двигаться потихоньку…сделал тросс и купил квадратный полый профиль для рамы,т.к китовую не хочу пилить.
Есть вопросец:
Когда погну раму,её распилит вдоль,или сделать из 2х квадратных профилей как на фото?
Не могли бы кто нить померить расстояние от переднего до заднего края кузова?буду гнуть потихоря…надо еще с геометрией разобраться,чтоб мост как можно меньше уходил из арок во время артикуляций…
Ну а в дальнейшем и серву на раму подцепим,и панару мож,и аммо раздельные от пружины…
помоему тут не П- образный профиль, а квадрат, п-образный на сгибах розойдется в стороны, а гнуть лучше 2 половинки, главное сделать максимально ровно
Ну ребят,ну когда будем читать что пишется,далеко не прервые повторяется.
Когда погну раму,её распилит вдоль,или сделать из 2х квадратных профилей как на фото?
Во первых я говорил что на фото КВАДРАТНЫЙ профиль.
Во вторых,если делать из 2х П-образных то естественно сначала погнуть квадратный а потом разрезать вдоль.
Внимательнее ребята,внимательнее)
просто не так выразился😵 гнуть из квардатного и потом пилить смысла особого не вижу, в итоге, если вес будет большой она все равно сможет разогнуться, да и при скручивании ее тоже может погнуть, если гнуть то из квадратного, но мне кажеться интересней выпилить😈 проще будет сделать обе половинки одинаковыми и на скручивание будет больше свободы
и на скручивание будет больше свободы
Тут уже об артикуляции речь идет?
о ней самой:) за счет скручивания рамы можно не хило увеличить обший ход подвески, особенно если она рессорная, например на 66ом основная часть ходов обеспечивается скручиванием рамы, но тут главное не переборщить, а то всю машину колбасить будет особенно на скорости
Вот оно че😁Спасибо за идею,но думаю обойдусь без скручиваний.Настроим как следует подвесочку,раму сделаем все-таки из квадратных профилей:)Но за идею спасибо;)
Померейте пожалуйста расстояние кто-нибудь
41 см
Вон оно что нашёл scale11.altervista.org/forum/showthread.php?t=1302…
Мож пригодится;)
Большое спасибо!!!На этом сайте ооочень много нового и полезного для себя нашел.И отпали некоторые вопросы)А то rccrawler и ему подобные уже все обшарил…
Пока едут кузова,можно померить ширину?Буду пока бампер примерять…