Бум строить трофи кар.Проект второй.
тоже правильно.
щас проехался,это просто самолет,дури очень много,но низов надо бы помедленнее все-же…
ну вот, я ж говорил…Не дури много, а оборотов, так что это не совсем та дурь, которая нужна для трофи. В грязи спасует 100%, если сядешь - будет дергаться на старте в истерике, а плавно не стронется. И не надо говорить что
Вот хоть бы что,все вам не так!
Я знаю что говорю, т.к. катаюсь на таких регуляторах больше года именно в трофи и его нельзя заставить плавно стартовать, сенсора не хватает…
Как думаете,с такой установкой можно будет нормально “краулерить”(низкие обороты) или ходом брать грязевые ванны?
cgi.ebay.com/…/300481609805
с безсенсорным мотором сложновато краулерить:) у меня 32витка 1200об/в и то на самых минимальных оборотах подергивается, на 17ти витковом 3600об/в вообще “ползать” было невозможно, только с 12ым пином, но все равно дергался, вот где бы найти моторчик витков на 40 и 1800- 2000об/в, вот с таким мотором и поползать и поездить нормально можно было бы, я думаю:)
из наблюдений: б/к 32витка 1200об/в по оборотам сравним с коллекторником 55витков, но тяги больше, и тормозит в связке с езраном 35а гораздо лучше чем новак рустер с 55ым
Так по ссылке мотор на 1900об/в. с чего это у 17-ти виткового будет 3600? у меня на слэше вазелин на 10 витков, вот он 3600 kv дает.
я не про тот что по ссылке, у меня был мотор 17витков 3600об/в, сейчас есть 32 витка 1200об/в
это тогда нужно покупать моторчег для 8-х масштабов с мощьностью мотора примерно от 1500ватт и регуль ампер на 160…
на низах моторы подёргиваются только из-за того что ток подаётся малый и мощёй у него на низах не хватает…
а сенсорный боюсь “утопить”😦
нет еще пока такой защиты,чтоб плавать на сенсоре…или есть?😃
мне облили сенсоры лаком, но пока не плавал. В снегу полет нормальный
при прочих равных лучше, чтоб у бессенсорного брашлеса было больше витков?
да,больше витко- больше мощи и момента.
Достал с полочки дефа,который остановился там как только приехал с последнего этапа рц-триала…естественно калесы не крутятся😁
Достал двиг-стоит намертво.Разобрал,все промыл кометом с зубной щеткой,потом надфильком и шкуркой убрал коррозию с железяк на которых обмотка,аккуратно шкуркой прочистил коллектор и щетки.Запускаю с зарядника (у него ф-ция обкатки двигов есть,АЙС)-пытается крутнуться,но не может…короче подсоединил напрямую к акку-завелся,но оттуда как повалили искрыыыы,хоть прикуривай😈и абсолютно нестабильные обороты.Короче мучил мучил,замучил,щетки более-менее притерлись,с толкача запустил на заряднике,в водичке.Двиг так и продолжал искрить и дергаться,при напруге 3В он более-менее стабильно крутился,даю до 8В-зарядник потух:)думаю все,кабздец,ан нет😁Короче двиг крутил 5 минут на 3х вольтах в водичке,вот какая она стала-
😃
достал,разобрал все…короче мой вывод:изношен коллектор+его поел песочек+простой из-за чего появилась небольшая коррозия.Вывод правильный?
Или есть другие причины такого “легкого” поведения?Коллектор фтопку?
в обе стороны крутит нормально? или в одну норм, в другую нет?
В одну сторону чуть лучше,но и должной тяги нет практически.
у меня та же хрень с 45 новаком=) коллектору привет(
есть коллектор от венома 15, но если его поставить - тогда будет не 45 далеко=)
обломно конечно что двиг-то далеко не жестянка,но коллекторов нет(((
Что будем советовать на замену?)БК предпочтительнее конечно…
вот все никак не поставлю пришедший двиг бк 1800к и не испытаю насколько это круче новака и все остального
наш любимый езран?
регуль да, мотор вертолетный с ХК 1800к
ну до ОБИ тоже надо доехать ещё…
если нет машины то проще до модельного магазина добраться чем до ОБИ…
это просто как вариант кому не охото тратить время на поездку до ОБИ и ещё тратить время на подгонку размеров тяг…
Купил шпильку 4мм на киевском рынке (метро киевская), там же есть трубка медная 6 мм, правда не уверен что налезет))) как попробую отпишусь) Если интерестно расскажу как найти)
Немного дополнений:
- Добавил света,т.к в ночной зимней экспедиции он потребуется;)А именно:на бампер посадил пару плафонов для подсветки “под носом”,и добавил пару диодов в плафоны от всеми любимого лекарства:P на каркас,которые светят чуть дальше носа но не прямо,а чуть в стороны.Есть возможность регулировки.При перевороте они просто сложатся к крыше,и потом ручками так же разложатся:)
Еще планирую сделать подрамник для таких же плафонов что и на бампере,на каркасе сзади,чтоб осветить багажник и чтоб было видно куда сдавать задом:)
(естественно фотик не передает той яркости)
В сумме имеем 3 сверхъярких комплекта от 3 racing которые выдают 12 белых и 2 красных диода (остальные отрезал просто),и все это подключается между собой и к акку-переходниками,идущими в комплекте.Так что никакой пайки:P
- ну и пару накладок люминиевых на капот,а то ржаветь стал😁
- Так же сделал очень удобную и полезную весч,натяжитель тросса лебедки.Теперь можно не парицца на счет “кривого” сматывания тросса не на барабан а на вал сервы или еще куда-то,и не держать руками тросс при сматывании.Сопротивление минимальное и незначительное, но позволяющее нормально смотать тросс.Взял что-то на подобие плотного паралона,прорезал полосочку от края до 2/3 середины,чтоб прорезь совпадала с “губками” бампера и вставил в бампер.Да,если тросс порвется гемор обеспечен,но чтоб обезопасить себя любимого от него,намотал капроновую нить потолще😈