Бум строить трофи кар.Проект второй.
Хех😁😁😁
www.youtube.com/watch?v=Lmon3Pxx-Bo
и это конечно 1/3 газа чтоб не рвать трансмиссию.2х4кг гири на сетке по ковруB)при этом шась “пустая”
пиньен на 14,спур сток.
у меня на 17,5 + 100А + 21 пин намного быстрей летает
ну самолет мне не нужен,а этой системы для этой шаськи ЗА ГЛАЗИЩЩА,а то мосты вокруг карданов посворачивает)))И где на 6 секундах смог разглядеть скорость?)))
стопудово минимальная скорость ооочень высокая…сколько в нем кв? Около 3300 наверное? У меня 1800, и то хотелось бы более низкую минималку…
The AGENT.Вот хоть бы что,все вам не так!Да,оборотов 3900 на вольт,но путем манипуляций с умным регом через программатор можно добиться очень медленного старта.
SUPER mONSTER "2х4кг гири на сетке по ковру при этом шась “пустая” - это не показатель, на ковре с “правильной” резиной зацеп ну очень хороший, я пароходом так же тягал 15кг блин, а мотор был обычная консерва 27т и 14ый пин:) после в битце на грунте в горку я не смог вытянуть аксиал и тундру, хотя по ровной тропинке тащил
тоже правильно.
щас проехался,это просто самолет,дури очень много,но низов надо бы помедленнее все-же…
ну вот, я ж говорил…Не дури много, а оборотов, так что это не совсем та дурь, которая нужна для трофи. В грязи спасует 100%, если сядешь - будет дергаться на старте в истерике, а плавно не стронется. И не надо говорить что
Вот хоть бы что,все вам не так!
Я знаю что говорю, т.к. катаюсь на таких регуляторах больше года именно в трофи и его нельзя заставить плавно стартовать, сенсора не хватает…
Как думаете,с такой установкой можно будет нормально “краулерить”(низкие обороты) или ходом брать грязевые ванны?
cgi.ebay.com/…/300481609805
с безсенсорным мотором сложновато краулерить:) у меня 32витка 1200об/в и то на самых минимальных оборотах подергивается, на 17ти витковом 3600об/в вообще “ползать” было невозможно, только с 12ым пином, но все равно дергался, вот где бы найти моторчик витков на 40 и 1800- 2000об/в, вот с таким мотором и поползать и поездить нормально можно было бы, я думаю:)
из наблюдений: б/к 32витка 1200об/в по оборотам сравним с коллекторником 55витков, но тяги больше, и тормозит в связке с езраном 35а гораздо лучше чем новак рустер с 55ым
Так по ссылке мотор на 1900об/в. с чего это у 17-ти виткового будет 3600? у меня на слэше вазелин на 10 витков, вот он 3600 kv дает.
я не про тот что по ссылке, у меня был мотор 17витков 3600об/в, сейчас есть 32 витка 1200об/в
это тогда нужно покупать моторчег для 8-х масштабов с мощьностью мотора примерно от 1500ватт и регуль ампер на 160…
на низах моторы подёргиваются только из-за того что ток подаётся малый и мощёй у него на низах не хватает…
а сенсорный боюсь “утопить”😦
нет еще пока такой защиты,чтоб плавать на сенсоре…или есть?😃
мне облили сенсоры лаком, но пока не плавал. В снегу полет нормальный
при прочих равных лучше, чтоб у бессенсорного брашлеса было больше витков?
да,больше витко- больше мощи и момента.
Достал с полочки дефа,который остановился там как только приехал с последнего этапа рц-триала…естественно калесы не крутятся😁
Достал двиг-стоит намертво.Разобрал,все промыл кометом с зубной щеткой,потом надфильком и шкуркой убрал коррозию с железяк на которых обмотка,аккуратно шкуркой прочистил коллектор и щетки.Запускаю с зарядника (у него ф-ция обкатки двигов есть,АЙС)-пытается крутнуться,но не может…короче подсоединил напрямую к акку-завелся,но оттуда как повалили искрыыыы,хоть прикуривай😈и абсолютно нестабильные обороты.Короче мучил мучил,замучил,щетки более-менее притерлись,с толкача запустил на заряднике,в водичке.Двиг так и продолжал искрить и дергаться,при напруге 3В он более-менее стабильно крутился,даю до 8В-зарядник потух:)думаю все,кабздец,ан нет😁Короче двиг крутил 5 минут на 3х вольтах в водичке,вот какая она стала-
😃
достал,разобрал все…короче мой вывод:изношен коллектор+его поел песочек+простой из-за чего появилась небольшая коррозия.Вывод правильный?
Или есть другие причины такого “легкого” поведения?Коллектор фтопку?
в обе стороны крутит нормально? или в одну норм, в другую нет?
В одну сторону чуть лучше,но и должной тяги нет практически.
у меня та же хрень с 45 новаком=) коллектору привет(
есть коллектор от венома 15, но если его поставить - тогда будет не 45 далеко=)
обломно конечно что двиг-то далеко не жестянка,но коллекторов нет(((
Что будем советовать на замену?)БК предпочтительнее конечно…
вот все никак не поставлю пришедший двиг бк 1800к и не испытаю насколько это круче новака и все остального