Бум строить трофи кар.Проект второй.

carrtman

локтайт не держит нифига, я и циакрином приклеивал винтики контрящие, от вибраций все равно раскручиваются, а вариантов подготовки много, в теме профильной есть, у меня вообще запаяны шпильки наглухо:)

SUPER_mONSTER

Дифы рулят!!!Разруливают!!!)))))
Сейчас сходил на речку опробовать новые мосты,оба дифа разлочил…катать намного интересней,сразу появились шлейфы грязи и воды)))НО,на таких дифах можно ездить ТОЛЬКО при наличии оборотистого движка,дал газу и выехал весь в говне)))За всю покатушку ниразу небыло желания включать блокировки.Радиус поворота ощутимо уменьшился.
Для справки чтоб небыло лишних вопросов:
двиг-1900об/вольт ezrun (17.5T)
Акки-2S полимеры
т.е на выходе получаем около 14000об.

Кто будет ставить дифы и хотел чтоб ехало,можете брать за основу эти хар-ки.Мне этого хватало чтоб ехать практически везде,но мне помогали некоторые аспекты помимо двига-хорошие ходы подвески,вес 3.4 кг…но мой деф настолько монстрообразен и подготовлен,что не в его компетенции ехать НЕвезде,так что надо делать вторую модель для покатушек,на дифах))
Теперь надо думать о блокировке с пульта и прямоходах заднего моста…

aladdin

общую ширину можно уменьшить дисками. у меня на 66-ом с небольшой доработкой поворотного кулака встали диски от тамийного хаммера.
ширина 220мм.

SUPER_mONSTER

Извините,а зачем уменьшать ширину?)Мне на соревнованиях это только на руку,хоть и расстояние между воротами немного уменьшится…😃
Еще конечно есть минус разлоченых дифов,на боковых склонах,когда верхние колеса вывешиваются,и шась стаскивает вниз по склону,независимо от того куда вывернуты колеса,но на то и есть принудительные блокировки))

Планирую сделать это все с помощью велосипедных троссиков,2х микро серв (по одной блокировке на тумблер,включать по отдельности)…а вот рубашки для троссиков хз из чего делать и главное как крепить.
Если из тонкой латунной трубки,можно её конечно припаять на какой нибудь кронштейн,но когда буду гнуть она сожмется и троссик не пролезет.А настолько тонкую силиконовую трубочку надо еще поискать,и хз как её крепить…

a_selivankin

в автозапчастях покупаешь сальник ступицы зил ,камаз,итд. вабщем большой и не за дорого. внутри стоит пружинка длинной сантиметров 30. вот тебе и рубашка.

SUPER_mONSTER

а при изгибе этой пружинки,между витками,внутрь набъётся грязь и троссик заблокируется?

a_selivankin

не набьеться .она виток к витку,и очень эластичная. при изгибе в 90 градусов нет щелей.

blizzard=
SUPER_mONSTER:

из тонкой латунной трубки,можно её конечно припаять на какой нибудь кронштейн,но когда буду гнуть она сожмется

Как вариант, медная капиллярка 1/8 диаметра. Её хоть в узел завязывай, не заломишь. Найти можно в магазах холодильной техники, или в отслуживших холодильниках.

SUPER_mONSTER

ИМХО бредово покупать то,что можно сделать самому

SUPER_mONSTER

Забил мосты графиткой (впервые с ней работаю),и полу оси стали заметно тяжелее прокручиваться.Неужели графитка дает такое сопротивление?

Bogger

Густая смазка дает сопротивление, а не графит. Покрути мотором трансмиссию пару минут, шестерни накатают дорожку и сопротивление уйдет.

SUPER_mONSTER

А шестерни как раз и не трогал,и сам механизм блокировки.Забил графиткой только “чулки” где полуоси.А шестерни полил техническим маслом.

Bogger

Ну, смысл один - после хороших оборотов и недолгой езды всё пройдет 😃

Remington12
SUPER_mONSTER:

Забил мосты графиткой (впервые с ней работаю),и полу оси стали заметно тяжелее прокручиваться.Неужели графитка дает такое сопротивление?

Покрутишь вхолостую — шестерни прогрызут себе место в массе смазки, и вращение нормализуется. То же относится и к полуосям.