Бум строить трофи кар.Проект второй.
это тут фотки неудачные:P
а так есть одна мысля о созании второго,классического,малость экспедиционного дефа…😃
E-speed, нормальный такой, котлетный деф, а вот FJ, ты, по моему испортил, уж как то через чур морду искромсал:)
ну FG сам по себе уже умирает…)))
так что я его просто не жалею…)))
поворотным кулакам конечно полный ахтунг настал…
а что у тебя с мотором?
если судить по фоткам то он у тебя пипец как горел и ты по нему молотком ещё бил…))))
самое интересное что этот моторчик мне дал “на каникулы” Саня sam)))))его спрашивайте что он с ним делал))))
а что может быть с поворотными кулаками???
Зачетное ведро, отлично выглядит!
Проблема с развалом решается заметной поворотных кулаков на новые. При утяжеленных колесах ресурс их прилично сокращается. Разбиваются отверстия под шкворневые втулки и появляется приличный люфт.
так у тебя колёса домиком складываются потихоньку…
аа,ну это да,изношенные подши)))пока держатся-катаюсь)но и кулаки конечно изношены…
Ничего вы не понимаете=) это у него специально колеса домиком - JDM епт=)
Еще иногда просто резина так нагибается, снимал кулаки у себя - все в отличном состоянии, так что и резина заминается бывает
Если уж совсем Оффтоп, то он просто в УРАЛовскую колею влез, поэтому так и распёрло:)
А что касается кулаков, тык дело я думаю не в них, у меня тоже появился развал, решается заменой подшипников.
Дим, не в подшах дело, я уже эту эпопею прошел)
о чем вы спорите то? колеса могут болтаться по нескольким причинам, либо подши, либо втулки, либо просто открутились, у меня в алюминиевых кулаках дырки под втулки пипец как поразбивало, я вырезал из жести полоски и вокруг втулки заправлял в кулаки:) а подши чаще всего разбиваются из-за того, что есть продольный люфт чашки, нужно под шпильку хекса или вовнутрь кулака перед подшем шайбочки подкладывать, что бы при полностью затянутой колесной гайке чашки не болтались, такими нехитрыми манипуляциями можно надолго продлить жизнь кулакам и подшам в них, главное постоянный осмотр:)
а еще очень быстро убивают кулаки и подши диски с большим вылетом…
Виною “домика” являются вхлам убитые,но еще живые подши.Ессно все заменится перед соревнованиями,но будет добиваться до них😈
Пока очердная простуда меня настигла,и в ожидании заветных посылок с полимерами,тюном и запами,и предложенной мною БК системы,занялся шаськой,а точнее рулевой:
плюсы этого варианта рулевой от прошлой в том,что рулевая тяга стала длиньше-подруливание меньше,и серва теперь нормально держится,т.к серво-плату припаял к раме.
Ничего нигде не цепляет,любой крен моста абсолютно не влияет на работоспособность рулевой.
влиять всё равно будет, так как рулевая тяга которая идёт к мосту при рулёжки смещается относительно продольности моста…
влиять всё равно будет, так как рулевая тяга которая идёт к мосту при рулёжки смещается относительно продольности моста…
подруливание меньше
Я не говорю что исключил подруливание,я его уменьшил.
вот это мозг:)
сколько я голову не ломал над тем как бы организовать поворотный механизм более менее похожий на 1к1, но ничего кроме крепления сервы за рамой(что в случае с юконом не возможно) и тамиевского “поросенка” в голову не приходило, а он пластиковый а это не гуд, а вон оно оказывается как все просто, пока не запатентовано быстренько тырим идею😒
вопрос есть, как качалка, которая на раме закреплена на винте, просто зажата парой шайб и гайкой, люфта нет?
можно попробовать крепить самого поросенка не напрямую к раме, а через проставки, что бы рулевую тягу удлинить максимально
Я не понимаю что есть “поросёнок”)))
Все очень просто,забацал карикатуру на скорую руку)))
Взял люминевую палочку,нарезал в ней резьбу.Палочка большей длины чем латунная трубка,чтоб при зажатии не заклинило.Чтоб она не выскочила из трубки,сверху закручиваю винтик с шайбой,а снизу прикручиваю качалку.
Долго мучался с правильным расположением механизма,чтоб при любых вывесах и поворотах,ничего нигде не цепляло,но и поворачивалось.
А идею я эту подхватил еще когда гонял на черном матовом диско,у пиндосов,но у “нас” походу таки первый:)
а не разболтается это все со временем? имхо чем проще конструкция, тем надежнее (с) не помню чей 😃))
конструкция хорошая, но вот люминий мягкий - и может быстро “расплыться”, особенно если трубка внутри не полированная
а не разболтается это все со временем? имхо чем проще конструкция, тем надежнее (с) не помню чей ))
Если вы про это?)))
главное максимальная простота конструкции,но её полная надежность и функциональность
Куда еще проще?
На счет выработки ничего сказать не могу,посмотрим)
а я думал там цельный длинный винт:) думаю если на длинный винт одеть качалку, затянуть ее винтом, и так же через люминевую втулку воткнуть в латунную трубку и затянуть гайкой, так точно не раскрутится:)
“поросенок” он же рулевой редуктор
можно даже еще интересней сделать, вырезать из чего нибудь сошку и припаять ее на винт, а сверху гайку, вобщем мысли поперли, обязательно на параходе так сделаю:)
Петь, не думал кабину перекрасить? А то он нам всем напоминает тот самый Белый Деф😁. А если перекрасишь, то совсем другая машина получится;)
Знаешь думал,но тогда и уйдут все боевые шрамы(
а чем же вас не устраевает тот-же,только чуть короче белый деф?)))
Посмотрел видел, красиво=) Очень даже=)
На развал у тебя пипец просто! На рцдрифт пора=) и наклейку
Хочу чтоб каждое утро так начиналось)))😛
как заметили,буду делать защиту на спур/пиньен дабы вообще не париццо ни о чем;)
но сразу же облом,заказал не те наконечники(((под М4…попробую примостырить шарики к аксиаловским наконечникам.
А так кому нужны наконечники на М4 обращайтесь,мне их девать некуда.
шары в траксасовских наконечниках больше аксиаловских, а чем тебе М4 не нравиться? помоему это гораздо удобнее, отрезал сколько нужно шпильки, накрутил наконечник и вот тебе готовая тяга, или еще лучше- взять электрод 4мм, нарезать резьбу и будет отличнейшая тяга, которая еще и ржавеет:)