Бум строить трофи кар.Проект второй.
Виною “домика” являются вхлам убитые,но еще живые подши.Ессно все заменится перед соревнованиями,но будет добиваться до них😈
Пока очердная простуда меня настигла,и в ожидании заветных посылок с полимерами,тюном и запами,и предложенной мною БК системы,занялся шаськой,а точнее рулевой:
плюсы этого варианта рулевой от прошлой в том,что рулевая тяга стала длиньше-подруливание меньше,и серва теперь нормально держится,т.к серво-плату припаял к раме.
Ничего нигде не цепляет,любой крен моста абсолютно не влияет на работоспособность рулевой.
влиять всё равно будет, так как рулевая тяга которая идёт к мосту при рулёжки смещается относительно продольности моста…
влиять всё равно будет, так как рулевая тяга которая идёт к мосту при рулёжки смещается относительно продольности моста…
подруливание меньше
Я не говорю что исключил подруливание,я его уменьшил.
вот это мозг:)
сколько я голову не ломал над тем как бы организовать поворотный механизм более менее похожий на 1к1, но ничего кроме крепления сервы за рамой(что в случае с юконом не возможно) и тамиевского “поросенка” в голову не приходило, а он пластиковый а это не гуд, а вон оно оказывается как все просто, пока не запатентовано быстренько тырим идею😒
вопрос есть, как качалка, которая на раме закреплена на винте, просто зажата парой шайб и гайкой, люфта нет?
можно попробовать крепить самого поросенка не напрямую к раме, а через проставки, что бы рулевую тягу удлинить максимально
Я не понимаю что есть “поросёнок”)))
Все очень просто,забацал карикатуру на скорую руку)))
Взял люминевую палочку,нарезал в ней резьбу.Палочка большей длины чем латунная трубка,чтоб при зажатии не заклинило.Чтоб она не выскочила из трубки,сверху закручиваю винтик с шайбой,а снизу прикручиваю качалку.
Долго мучался с правильным расположением механизма,чтоб при любых вывесах и поворотах,ничего нигде не цепляло,но и поворачивалось.
А идею я эту подхватил еще когда гонял на черном матовом диско,у пиндосов,но у “нас” походу таки первый:)
а не разболтается это все со временем? имхо чем проще конструкция, тем надежнее (с) не помню чей 😃))
конструкция хорошая, но вот люминий мягкий - и может быстро “расплыться”, особенно если трубка внутри не полированная
а не разболтается это все со временем? имхо чем проще конструкция, тем надежнее (с) не помню чей ))
Если вы про это?)))
главное максимальная простота конструкции,но её полная надежность и функциональность
Куда еще проще?
На счет выработки ничего сказать не могу,посмотрим)
а я думал там цельный длинный винт:) думаю если на длинный винт одеть качалку, затянуть ее винтом, и так же через люминевую втулку воткнуть в латунную трубку и затянуть гайкой, так точно не раскрутится:)
“поросенок” он же рулевой редуктор
можно даже еще интересней сделать, вырезать из чего нибудь сошку и припаять ее на винт, а сверху гайку, вобщем мысли поперли, обязательно на параходе так сделаю:)
Петь, не думал кабину перекрасить? А то он нам всем напоминает тот самый Белый Деф😁. А если перекрасишь, то совсем другая машина получится;)
Знаешь думал,но тогда и уйдут все боевые шрамы(
а чем же вас не устраевает тот-же,только чуть короче белый деф?)))
Посмотрел видел, красиво=) Очень даже=)
На развал у тебя пипец просто! На рцдрифт пора=) и наклейку
Хочу чтоб каждое утро так начиналось)))😛
как заметили,буду делать защиту на спур/пиньен дабы вообще не париццо ни о чем;)
но сразу же облом,заказал не те наконечники(((под М4…попробую примостырить шарики к аксиаловским наконечникам.
А так кому нужны наконечники на М4 обращайтесь,мне их девать некуда.
шары в траксасовских наконечниках больше аксиаловских, а чем тебе М4 не нравиться? помоему это гораздо удобнее, отрезал сколько нужно шпильки, накрутил наконечник и вот тебе готовая тяга, или еще лучше- взять электрод 4мм, нарезать резьбу и будет отличнейшая тяга, которая еще и ржавеет:)
шары в траксасовских наконечниках больше аксиаловских
Встали будто там и должны быть)
эм… значит у меня какие то другие может, их же у траксаса хз сколько:)
Наконечники под М4 даже удобнее — можно нарезать внутреннюю резьбу в распространенных дюралевых трубках, у них как раз 4 мм внутренний диаметр.
я еще не созрел чтоб делать заново все тяги)
еее,пришли такие акки hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
надо ли вскрывать и герметить,или только где провода выходят?
А смысл их герметить, паки сами то запаяны герметично, им побарабану, только контакты могут окислиться, если не залиты ничем.
С липохами всегда нужно бережно обращаться, в том числе и герметизация будет не лишней. К тому-же у этик паков корпуса защищают только от мех-повреждений, и то не на сто процентов. Герметить однозначно.