Бум строить трофи кар.Проект второй.
о чем вы спорите то? колеса могут болтаться по нескольким причинам, либо подши, либо втулки, либо просто открутились, у меня в алюминиевых кулаках дырки под втулки пипец как поразбивало, я вырезал из жести полоски и вокруг втулки заправлял в кулаки:) а подши чаще всего разбиваются из-за того, что есть продольный люфт чашки, нужно под шпильку хекса или вовнутрь кулака перед подшем шайбочки подкладывать, что бы при полностью затянутой колесной гайке чашки не болтались, такими нехитрыми манипуляциями можно надолго продлить жизнь кулакам и подшам в них, главное постоянный осмотр:)
а еще очень быстро убивают кулаки и подши диски с большим вылетом…
Виною “домика” являются вхлам убитые,но еще живые подши.Ессно все заменится перед соревнованиями,но будет добиваться до них😈
Пока очердная простуда меня настигла,и в ожидании заветных посылок с полимерами,тюном и запами,и предложенной мною БК системы,занялся шаськой,а точнее рулевой:
плюсы этого варианта рулевой от прошлой в том,что рулевая тяга стала длиньше-подруливание меньше,и серва теперь нормально держится,т.к серво-плату припаял к раме.
Ничего нигде не цепляет,любой крен моста абсолютно не влияет на работоспособность рулевой.
влиять всё равно будет, так как рулевая тяга которая идёт к мосту при рулёжки смещается относительно продольности моста…
влиять всё равно будет, так как рулевая тяга которая идёт к мосту при рулёжки смещается относительно продольности моста…
подруливание меньше
Я не говорю что исключил подруливание,я его уменьшил.
вот это мозг:)
сколько я голову не ломал над тем как бы организовать поворотный механизм более менее похожий на 1к1, но ничего кроме крепления сервы за рамой(что в случае с юконом не возможно) и тамиевского “поросенка” в голову не приходило, а он пластиковый а это не гуд, а вон оно оказывается как все просто, пока не запатентовано быстренько тырим идею😒
вопрос есть, как качалка, которая на раме закреплена на винте, просто зажата парой шайб и гайкой, люфта нет?
можно попробовать крепить самого поросенка не напрямую к раме, а через проставки, что бы рулевую тягу удлинить максимально
Я не понимаю что есть “поросёнок”)))
Все очень просто,забацал карикатуру на скорую руку)))
Взял люминевую палочку,нарезал в ней резьбу.Палочка большей длины чем латунная трубка,чтоб при зажатии не заклинило.Чтоб она не выскочила из трубки,сверху закручиваю винтик с шайбой,а снизу прикручиваю качалку.
Долго мучался с правильным расположением механизма,чтоб при любых вывесах и поворотах,ничего нигде не цепляло,но и поворачивалось.
А идею я эту подхватил еще когда гонял на черном матовом диско,у пиндосов,но у “нас” походу таки первый:)
а не разболтается это все со временем? имхо чем проще конструкция, тем надежнее (с) не помню чей 😃))
конструкция хорошая, но вот люминий мягкий - и может быстро “расплыться”, особенно если трубка внутри не полированная
а не разболтается это все со временем? имхо чем проще конструкция, тем надежнее (с) не помню чей ))
Если вы про это?)))
главное максимальная простота конструкции,но её полная надежность и функциональность
Куда еще проще?
На счет выработки ничего сказать не могу,посмотрим)
а я думал там цельный длинный винт:) думаю если на длинный винт одеть качалку, затянуть ее винтом, и так же через люминевую втулку воткнуть в латунную трубку и затянуть гайкой, так точно не раскрутится:)
“поросенок” он же рулевой редуктор
можно даже еще интересней сделать, вырезать из чего нибудь сошку и припаять ее на винт, а сверху гайку, вобщем мысли поперли, обязательно на параходе так сделаю:)
Петь, не думал кабину перекрасить? А то он нам всем напоминает тот самый Белый Деф😁. А если перекрасишь, то совсем другая машина получится;)
Знаешь думал,но тогда и уйдут все боевые шрамы(
а чем же вас не устраевает тот-же,только чуть короче белый деф?)))
Посмотрел видел, красиво=) Очень даже=)
На развал у тебя пипец просто! На рцдрифт пора=) и наклейку
Хочу чтоб каждое утро так начиналось)))😛
как заметили,буду делать защиту на спур/пиньен дабы вообще не париццо ни о чем;)
но сразу же облом,заказал не те наконечники(((под М4…попробую примостырить шарики к аксиаловским наконечникам.
А так кому нужны наконечники на М4 обращайтесь,мне их девать некуда.
шары в траксасовских наконечниках больше аксиаловских, а чем тебе М4 не нравиться? помоему это гораздо удобнее, отрезал сколько нужно шпильки, накрутил наконечник и вот тебе готовая тяга, или еще лучше- взять электрод 4мм, нарезать резьбу и будет отличнейшая тяга, которая еще и ржавеет:)
шары в траксасовских наконечниках больше аксиаловских
Встали будто там и должны быть)
эм… значит у меня какие то другие может, их же у траксаса хз сколько:)
Наконечники под М4 даже удобнее — можно нарезать внутреннюю резьбу в распространенных дюралевых трубках, у них как раз 4 мм внутренний диаметр.
я еще не созрел чтоб делать заново все тяги)
еее,пришли такие акки hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
надо ли вскрывать и герметить,или только где провода выходят?
А смысл их герметить, паки сами то запаяны герметично, им побарабану, только контакты могут окислиться, если не залиты ничем.