ГАЗилла
чем шире наши морды, тем плотнее наши ряды 😈
пусть сидит пока, там посмотрим.
я тут выяснил что на мосты крипера таки можно ставить диски 1.9 от аксиала, поворотные кулаки не цепляют. а значит и резину поуже типа милитари можно.
к чему бы этоB-)
Автор молодца!) Каркас просто супер ИМХО!) продолжай в этом духе!)
дворники сделай для большей копийности)
будет сделано! 😃
итак, после небольшой паузы газилла продолжаеццо.
я немного заморозил проект в ожидании соревнований, хотел выступить на “ПолтаЁте” в классе копийных. с бронзой на капоте и фирменной майкой Team ORION пикапчик вернулся в пенаты, где из него был вынут скелет-шасси.
прошлая рама из уголка 10х10х1 была признана хлипковатой, я сделал новую из уголка 15х15х2. получилось высоковато, поэтому родные аммо были заменены на короткие от багги, 90мм перед и 70мм зад. пока я не уверен что ход подвески будет достаточен, испытания всё решат.
кабина сделана откидывающейся, как на прототипе. по примеркам под кабиной хорошо встаёт лебёдка и есть место для батареи.
ВСЕ ФОТКИ
===
великолепно!!! кабина особенно понравилась!!
да,ваще кульно получилось, так держать
я не хочу советовать просто выскажу свое мнение, может это обсуждалось уже, но лично по проэкту автошки могу сказать просто супер отлично смотрится и качество выполнения супер, но вот что бы исправил это каркас, он кажется не пропорционально большим и сильно выдается вперед я бы его сдеал бы паралельно кузову ну и еще добавил бы перемычек над крышей, а так кабина получилась суперрр
я понимаю, каркас необычен, но мене так понравилось. я пробовал сымитировать обычный каркас, неплохо конечно, но такой как есть выглядит “борзо”, с напором.
вперёд он не выпирает, он вровень с бампером. плюс его в том что он работает как противоперевёртыш.
перемычку уже сделал, она нужна для жёсткости каркаса. поставил её чуть впереди козырька.
ещё планирую каркас на кузове.
короткие аммо сзади не пошли, не хватает хода подвески. поставил родные криперские с более жёсткой пружиной. хорошая особенность родных аммо - две пружины. он из исходного состояния имеет 2см ход сжатия и 1см ход отбоя, это очень помогает на камнях держать лапки в зацепе.
Вадим! Вижу отверстия под поворотники/габаритки… будете делать просто диоды или искать альтернативные рассеиватели?
отверстие под диод. пока что шуршу глазами по всем подручным материалам, ищу подходящие колпачки. надо в канцелярский заглянуть, на шариковые ручки посмотреть. на крыше огни не стал делать, просто пеньки пластиковые повтыкал.
а за рулем Владимир Владимирович?
да, вроде до сих пор он, хотя и сидит уже на втором кресле 😁
кузовок! какой же грузовичёк без кузовка?
простую плоскую платформу я не смог себе позволить, это слишком просто. материалы всё те же, пластик 2мм и алюминиевая трубка 8мм.
завтра ходовые испытания, под пиффко и дымок мангала 😃
все фотки
==========
ходовые испытания состоялись! основательно подкрепившись и залив это дело пиффком мы выпустили Газиллу на прогулку. сначала были разные камушки, а после мы нашли офигенную, прямо Великую китайскую стену, ессно в любимом масштабе 1:10 😁
это и навеяло тему оформленя клипа. звук включить обязательно! и лучше смотреть в полном размере кликнув по заголовку клипа.
полный вес Газиллы составил 4.2кг.
видео неплохое, но пока смотрел под эту музыку чуть не уснул=)
на видео видно несколько слабых сторон:
- рука
- нога периодически подталкивает=)
- передний бампер - машина часто утыкается в препятствие бампером и это не дает ей зацепиться колесами
тоже самое видно и при преодолении спуска
и еще все таки думаю следует переделать каркас над кабиной для большей копийности и красоты и добавить хотя бы пару фар сзади - а то пусто как-то(
добавить хотя бы пару фар сзади - а то пусто как-то(
ИМХО, для триального трака (который в итоге и получился) фары вообще излишество.
ноги, руки… главное хвост 😃
эта тропинка каменная слишком зубаста. можно было конечно залесть на неё лебёдкой, но это на нормальных покатушках. тут пифко давит на м.пузырь и бабы на нервы, не до лебёдок. вторая нога под конец была для страховки, но не понадобилась.
а насчёт музыки, кстати, интересная тема. мне каццо тут дело в идеологии триала. для багги или монстров нужен драйв, энерджи. тут нужно зарядить “баттери” от металлики и будет вкайф. в трофи нужно нечто мускулистое, брутальное. триал же требует другого подхода, сдесь каждое движение неторопливо и однозначно, каждый шаг продуман и взвешен. тут не до рейва, мне кажется этот китайский перезвон хорошо идёт темпу и духу триала.
ну нету у меня ни трубей тонких ни чем их погнуть 😃
будут - попробую. а пока рад тому что есть, особенно когда оно на крышу хрякнулось.
примерял свои сделанные ранее лопату и топор, чёта не идёт оно на триал трак. буду думать о другом обвесе.
===
только заметил - на фотке с жёлтой IFA W50 на заднем плане синяя шишига маячит. и каркас у неё почти как у меня.
Газилла во мраке😈
На фотографии каркас как на раллийном камазе,то есть он не крепется к бамперу спереди.И мне кажется водитель газиллы не вписывается по масштабу))