Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
каким именно герметиком???
некоторые герметики могут давать окислы или быть токопроводящими…
а вообще по видео, такое ощущение как будто бортовой аккум совсем севший…
Знаю только что он силиконовый и пахнет уксусом. Регулятор от него вроде не пострадал.
меньше всего похоже на приемник. Больше на BEC регуля. Ну замерьте вольтметром управляющий сигнал и опорное напряжение на серву.
У меня в СС постоянно такие проблемы были - перегревался BEC из-за вечно заедающего рулевого, не для бездорожья оно.
Рулевое у меня не заедает это 100процентов! ВЕС я не трогал он не залит.
Чего гадать то, возьмите вольтметр, и все станет ясно
Знаю только что он силиконовый и пахнет уксусом. Регулятор от него вроде не пострадал.
согласен с E-speed, у меня похожий по запаху герметик оцинковку разъел - ржаветь начала
Знаю только что он силиконовый и пахнет уксусом.
нельзя такой было использовать. он кислотный. окисляет все. окислы токопроводны. можешь приемник выкинуть.
Доброго времени суток всем!
Будьте добры, подскажите:
-
Где-то на форуме прочел, что в случае покупки машинки ребенку нужно брать вторую для себя, и тогда интерес от совместного катания многократно увеличивается. Так и сделал. Сейчас очень хочу поблагодарить того человека (не шучу) за этот совет, и сам готов подписаться под ним. Это первое.
-
Наступает дождливый сезон. Прочитал, что достаточно часто летят рулевые сервы, как стоковые, так и и иных производителей. Кто то хвалит пилотажевскую 09, кто то Tower Pro MG 995, некоторые другие ценой более 100 уе, а кто то их ругает последними словами. В этой связи хотел попросить совета по актуальным на сегодняшний день “адекватным” сервам для аксиалов Динго (Ленд Ровер) и Хончо. И там и там сервы загерметил, но хотелось бы нанести,так сказать, упреждающий заказ, на всякий случай.
Заранее благодарен.
возьми Tower Pro MG 995!
цена мизер и качество хорошее, я свои сервы не герметил и всё нормально…
Серва за 100+ долларов в трофи не нужна. Наоборот, чем медленнее крутит, тем копийнее. У меня Hextronik HX-12k за 10 долларов, работает больше месяца без всякой герметизации. Усилия в 10 кг более чем хватает. Купите сразу несколько штук
Серва за 100+ долларов в трофи не нужна. Наоборот, чем медленнее крутит, тем копийнее. У меня Hextronik HX-12k за 10 долларов, работает больше месяца без всякой герметизации. Усилия в 10 кг более чем хватает. Купите сразу несколько штук
Это что за серва 😃, на Ебее нет такой, где брали?
Ребята здраствуйте,
Приймите плз в клуб новичка с моим совсем уж винтажным Tamiya Toyota Mountaineer 😃
Очень хотелось полноприводника и вот обзавелся такой машинкой. Состояние б/у, очень ужасное (передний мост уже не ведущий), катали ее как могли, хотя последний хозяин конечно обслужил всю внимательно, посмазывал, проверил и она готова ездить.
Именно по самому Маунтейнеру очень мало инфы, хотя много где его и сравнивают с Хай-люксом, они все таки отличаются, хайлюкс более поднят, ну и думаю что есть кроме этого.
Первый вопрос у меня по классу этой машинки - она вроде как не cr01 потому что не лифтованная, но и не cc01, потому что рама, мосты, все металл. Относится ли она к какому либо из этих классов? Или RC4WD?
Второй вопрос по коробке передач - тут тамиевская коробка на три передачи, сейчас жестко заблокирована на третьей передаче. Серву с каким усилием можно туда поставить? Самые примитивные сервы подойдут?
По колесикам - я так понимаю что это 2,2 размер, при чем какой то тракторный, верно?
Очень печально что у нас в Украине совсем нет запчастей на такую штуку, да и собственно нет особо любителей Трофи.
Буду очень благодарен за любую полезную информацию, и со своей стороны готов произвести замеры любого рода для наполнения ресурса полезным контентом 😃
Это что за серва 😃, на Ебее нет такой, где брали?
отсюда вроде www.hobbyking.com (брал с рук ее)
[QUOTE=storyer;2827037]Ребята здраствуйте,
Привет! Сам здесь новенький!
Слушай а чего у тебя на верхней фотке резина в разные стороны направлена, а на нижней в одну?
Ого, это ж винтажный Bruiser, цены немалой. Если не ошибаюсь, это даже не 90-е года, а пораньше:) Ни к какому современному модельньному ряду она отношения не имеет. Дай больше фоток, пожалуйста.
Запчастей на нее в России уверен нет, есть на ебее у частников. За бешеные бапки, это ж раритет:) Хотя кузов уже современный, от хайлюкса.
Александр, фото от предыдущего хозяина, думаю что перепутал, сейчас резина ровно 😃
Станислав, Больше фоток вот тут есть, но они в основном с мобилки, я ее еще не катал на улице:
picasaweb.google.com/…/RCToyota
Еще фото есть тут от предыдущего владельца:
forum.modelka.com.ua/index.php?app=core&module=att…
forum.modelka.com.ua/index.php?app=core&module=att…
forum.modelka.com.ua/index.php?app=core&module=att…
Модель очень интересная, запчасти б/у на нее я уже нашел у японца на ибее, но по нереальным ценам. Сейчас смотрю как бы аналоги, но хочется соблюдать ее копийность и оригинальность, потому как бы пластиковый мост от какого то cr’а это не вариант.
Досталась она кстати мне за 170 долларов примерно. Это с 2х канальной аппаратурой.
170 это даром. Кататься на ней по говнам на ней нет никакого смысла, дорого будет, это как на бентли арбузы возить. Колхозить просто святотатство. А вот восстановить в оригинал интересно, и с годами она будет набирать цену, стоя на полочке и радуя глаз
Владимир.
эта модель раритет афигенный !
если мне не изменяет склероз, то у неё должны диференциалы блокироваться через колпачки шруза(колпачёк тянеш на себя и поворачиваеш…)
эта модель уже очень давно снята с производства, так что с запчастями дефицыт конкретный!
но шась я считаю очень зачётная!!!
стоит с ней поработать и довести до нормального состояния…!
170 баксов за бруизера - да я бы готов был еще 200 за доставку с Украины заплатить, если бы нашел его там! Это нереальное везение. Запчасти боюсь только на ебее, полазить побольше и можно найти за нормальную цену запы любые
человек сам не знает, что за счастье ему привалило:)
да, телега антикварная воистину:)
достанься мне такая штука за 170$ я бы ее довел до более менее приличного вида и продал за 600$😆
а если по существу: странное разделение у вас по классам, классов по сути два- трофи и триал, а уже модели относятся либо только в трофи либо только к триалу, ну или что то среднее, у вас настоящий трофийный агрегат, с высочайшей степенью копийности в плане ходовой, но отсутствие переднего моста конечно сильно ухудшает его проходимость, мост такой отдельно думаю достать будет сложно, а вешать какие то другие мосты на такое шасси это кощунство:) скопируйте его используя доступные агрегаты, мосты аксиаловские, редуктор от чего нибудь подобрать тоже не проблема, раму такую же согните, сейчас на моделях раму такого типа не встретишь, везде параллельные лонжероны, а тут гнутая, красотища, а этого динозавра поставьте на полочку, как музейный экспонат:)
человек сам не знает, что за счастье ему привалило
а вот это уже вопрос, как коллекционные экземпляр да, это просто подарок, а как модель для покатушек- не лучший вариант, в первую очередь из-за отсутствия з/ч