Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
Александр, фото от предыдущего хозяина, думаю что перепутал, сейчас резина ровно 😃
Станислав, Больше фоток вот тут есть, но они в основном с мобилки, я ее еще не катал на улице:
picasaweb.google.com/…/RCToyota
Еще фото есть тут от предыдущего владельца:
forum.modelka.com.ua/index.php?app=core&module=att…
forum.modelka.com.ua/index.php?app=core&module=att…
forum.modelka.com.ua/index.php?app=core&module=att…
Модель очень интересная, запчасти б/у на нее я уже нашел у японца на ибее, но по нереальным ценам. Сейчас смотрю как бы аналоги, но хочется соблюдать ее копийность и оригинальность, потому как бы пластиковый мост от какого то cr’а это не вариант.
Досталась она кстати мне за 170 долларов примерно. Это с 2х канальной аппаратурой.
170 это даром. Кататься на ней по говнам на ней нет никакого смысла, дорого будет, это как на бентли арбузы возить. Колхозить просто святотатство. А вот восстановить в оригинал интересно, и с годами она будет набирать цену, стоя на полочке и радуя глаз
Владимир.
эта модель раритет афигенный !
если мне не изменяет склероз, то у неё должны диференциалы блокироваться через колпачки шруза(колпачёк тянеш на себя и поворачиваеш…)
эта модель уже очень давно снята с производства, так что с запчастями дефицыт конкретный!
но шась я считаю очень зачётная!!!
стоит с ней поработать и довести до нормального состояния…!
170 баксов за бруизера - да я бы готов был еще 200 за доставку с Украины заплатить, если бы нашел его там! Это нереальное везение. Запчасти боюсь только на ебее, полазить побольше и можно найти за нормальную цену запы любые
человек сам не знает, что за счастье ему привалило:)
да, телега антикварная воистину:)
достанься мне такая штука за 170$ я бы ее довел до более менее приличного вида и продал за 600$😆
а если по существу: странное разделение у вас по классам, классов по сути два- трофи и триал, а уже модели относятся либо только в трофи либо только к триалу, ну или что то среднее, у вас настоящий трофийный агрегат, с высочайшей степенью копийности в плане ходовой, но отсутствие переднего моста конечно сильно ухудшает его проходимость, мост такой отдельно думаю достать будет сложно, а вешать какие то другие мосты на такое шасси это кощунство:) скопируйте его используя доступные агрегаты, мосты аксиаловские, редуктор от чего нибудь подобрать тоже не проблема, раму такую же согните, сейчас на моделях раму такого типа не встретишь, везде параллельные лонжероны, а тут гнутая, красотища, а этого динозавра поставьте на полочку, как музейный экспонат:)
человек сам не знает, что за счастье ему привалило
а вот это уже вопрос, как коллекционные экземпляр да, это просто подарок, а как модель для покатушек- не лучший вариант, в первую очередь из-за отсутствия з/ч
да, телега антикварная воистину:)
мост такой отдельно думаю достать будет сложно,
Мост нашел www.ebay.com/itm/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=25…
Автор, дай, пожалуйста, фотки без кузова: раздатка, коробка, моторама
В этой связи хотел попросить совета по актуальным на сегодняшний день “адекватным” сервам для аксиалов Динго (Ленд Ровер) и Хончо
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
лето пережила, сейчас в состоянии как новая. не герметил, у нее корпус на резиновых прокладках собран. под качалку только поставил резиновые колечки.
О, спасибо за разьяснение того что это за машинка, теперь у меня пасьянс сошелся, потому что я на википедии уже читал и так и не мог связать.
Ну и конечно же, спасибо за ссылочку на мост на ибее, я этот еще не видел, тем более что у него уже карданы в комплекте. В принципе я уже морально был готов выложить 60 баксов как просит там другой товарищ из Японии, но можно начать с этого моста, так что сделал ставку.
Сейчас немного с утра проснусь и сделаю фото. Там правда видно что немножко колхоза есть. А раздатки на модели нету, тут стоит трехступенчатая коробка которая собственно и “раздает” привод на первой передаче на обе оси, а на второй и третьей - только заднему мосту. Я ж собственно поэтому щас и пытаюсь понять какую туда серву поставить.
Привет,
Выложил больше фоток самой машинки себе в фотоальбом:
picasaweb.google.com/…/RCToyota
Ну и пока лидирую на ибее в покупке переднего ведущего моста и карданов 😃 Паралельно ищу токаря с правильными руками что бы мог выточить аналогичный кардан.
Ну и пока лидирую на ибее в покупке переднего ведущего моста и карданов
Там все решается в последние минуты и даже секунды торгов.
Подскажите пожалуйста,каким маслом напихать мосты в аксиале scx10.Пробовал двух видов,но они после покатушек слазят с шестеренок,и шестерни крутятся всухую.
Хошь литолом, хошь графиткой. ИМХО, без разницы.
Хошь литолом, хошь графиткой. ИМХО, без разницы.
Так а вроде есть же специальные смазки для диффов, с определенными класами вязкости, типа 30000, 20000, 5000… Или это все понты?
Я всегда литол забиваю и все всегда нормально! Полностью весь мост забит и ни вода ни грязь не проникают
Эти смазки закладываются ВНУТРИ диффа, а тут спрашивают что в сам мост положить. Я мешал графитку с силиконом 10000 в пропорции примерно 1/5 (силикон/графитка), теперь оно не так разлетается и отчасти сползает обратно
с определенными класами вязкости
это для разблокированных дифов. и используется в основном для скоростных моделей. в трофи почти безполезно.
Подскажите пожалуйста,каким маслом напихать мосты в аксиале scx10.Пробовал двух видов,но они после покатушек слазят с шестеренок,и шестерни крутятся всухую.
Больше 10-ти покатушек назад сделал смесь из смазки “Шруз” с моторным маслом в пропорции примерно 3 к 1,5-2. После переборки мостов очень доволен: воды нет, все шестерни в масле. Единственное неудобство, что снизу мосты почти всегда немного влажные, в масле.
Одновременно с этим в раздатке был только “Шруз”, итог: все шестерни сухие, Шруз размазан по стенкам.
ШРУС не предназначен для работы в негерметичных условиях. Там пакет присадок, который довольно быстро “выжирает” кислород внутри герметичного пыльника. А при постоянном доступе свежего воздуха со временем могут образовываться агрессивные компоненты.
Ребята, а можно еще вопрос по зеркалам заднего вида, шнорхелю, дополнительной люстре света и прочим вещам. У меня собственно сейчас на кузове нет ни люстры (сломаны 2 из пяти лампочек) и нет зеркала, оно отломано.
Вопрос такой - если по люстре на верх я еще определился что нужно делать дугу в багажник и вешать люстру под дугой (очень понравилась идея прямоугольной люстры из лего, думаю что смотреться будет гармонично под дугой) то как бороться со всеми этими легко отламывающимися частями?
В трофи машинка конечно не кувыркается, но все может случиться.
Зеркала как правило или на пружинках, или на резиновых петлях. Так что не отломятся. Шноркель если брать рц4вд - то он резиновый. Я делал из пластика и ничего даже при ушах не отламывалось.