Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
Хошь литолом, хошь графиткой. ИМХО, без разницы.
Хошь литолом, хошь графиткой. ИМХО, без разницы.
Так а вроде есть же специальные смазки для диффов, с определенными класами вязкости, типа 30000, 20000, 5000… Или это все понты?
Я всегда литол забиваю и все всегда нормально! Полностью весь мост забит и ни вода ни грязь не проникают
Эти смазки закладываются ВНУТРИ диффа, а тут спрашивают что в сам мост положить. Я мешал графитку с силиконом 10000 в пропорции примерно 1/5 (силикон/графитка), теперь оно не так разлетается и отчасти сползает обратно
с определенными класами вязкости
это для разблокированных дифов. и используется в основном для скоростных моделей. в трофи почти безполезно.
Подскажите пожалуйста,каким маслом напихать мосты в аксиале scx10.Пробовал двух видов,но они после покатушек слазят с шестеренок,и шестерни крутятся всухую.
Больше 10-ти покатушек назад сделал смесь из смазки “Шруз” с моторным маслом в пропорции примерно 3 к 1,5-2. После переборки мостов очень доволен: воды нет, все шестерни в масле. Единственное неудобство, что снизу мосты почти всегда немного влажные, в масле.
Одновременно с этим в раздатке был только “Шруз”, итог: все шестерни сухие, Шруз размазан по стенкам.
ШРУС не предназначен для работы в негерметичных условиях. Там пакет присадок, который довольно быстро “выжирает” кислород внутри герметичного пыльника. А при постоянном доступе свежего воздуха со временем могут образовываться агрессивные компоненты.
Ребята, а можно еще вопрос по зеркалам заднего вида, шнорхелю, дополнительной люстре света и прочим вещам. У меня собственно сейчас на кузове нет ни люстры (сломаны 2 из пяти лампочек) и нет зеркала, оно отломано.
Вопрос такой - если по люстре на верх я еще определился что нужно делать дугу в багажник и вешать люстру под дугой (очень понравилась идея прямоугольной люстры из лего, думаю что смотреться будет гармонично под дугой) то как бороться со всеми этими легко отламывающимися частями?
В трофи машинка конечно не кувыркается, но все может случиться.
Зеркала как правило или на пружинках, или на резиновых петлях. Так что не отломятся. Шноркель если брать рц4вд - то он резиновый. Я делал из пластика и ничего даже при ушах не отламывалось.
привет всем!
Будьте добры, подскажите:
- как вы делаете новые кузова?
Смотря что ты имеешь в виду и что ты хочешь получить в результате. Насколько я понял то построить кузов машинки с нуля. Это вероятнее всего подразумевает что шасси у тебя уже есть.
В таком случае берешь чертежи кузова машинки которую хочешь сделать, просчитываешь масштаб, размеры которые получатся, примеряешь на шасси и выбираешь из чего она у тебя будет.
Кто то делает металическую путем пайки, сварки, выстукивания, выгибания, кто то делает из пластика путем склеивания, кто то гнет пластик. Кому что ближе и проще.
Пройдись темами ниже, по проектам и ты увидишь кто из чего делает и с чего они начинают свои кузова.
Смотря что ты имеешь в виду и что ты хочешь получить в результате. Насколько я понял то построить кузов машинки с нуля. Это вероятнее всего подразумевает что шасси у тебя уже есть.
В таком случае берешь чертежи кузова машинки которую хочешь сделать, просчитываешь масштаб, размеры которые получатся, примеряешь на шасси и выбираешь из чего она у тебя будет.
Кто то делает металическую путем пайки, сварки, выстукивания, выгибания, кто то делает из пластика путем склеивания, кто то гнет пластик. Кому что ближе и проще.
Пройдись темами ниже, по проектам и ты увидишь кто из чего делает и с чего они начинают свои кузова.
да шасси уже есть, думаю путём металл пайки кузов делать.
привет всем!
Будьте добры, подскажите:
- как вы делаете новые кузова?
смотря что ты хочешь строить , строится по чертежам и развёрткам , из металла , пластика или стекловолокна , под определённое заранее шасси , вопрос выбора шасси и материалов для кузова , является сугубо индивидуальным , кому что ближе , посмотри проекты форума , здесь очень много очень интересных проектов , из разных материалов, везде есть процессы постройки…
rcopen.com/forum/f23
тут обсуждаются все вопросы, связанные с покупкой за рубежом.
Какие-то проблемы у 3 Racing с лебедками
То что она кривая мне понятно, пишут, что хотят решить это с помощью каких-то шайб, которые будут доступны в середине октября.
В руках ни разу не держал сей девайс поэтому не могу определить можно ли исправить этот косяк подручными средствами…
Так что поосторожней с заказами.
ИМХО просто шайбы надо подкладывать под правые ножки т.к. они короче
Или левые сточить?
То что она кривая мне понятно,
Только непонятно, почему и зачем платить за это деньги? Да ещё и за опционные шайбы…
Или левые сточить?
стачивать нежелательно, это даже хорошо что ноги длиннее стали делать, просто походу половину в которой редуктор из старых запасов насыпали, а длинные ноги это плюс пара мм для резьбы, следовательно прочнее держаться будет, я не слышал про то что бы у кого то вырывало лебедки, но все же:)
Сейчас 5 своих лебедок посмотрел, у всех одинаковые лапки
почему и зачем платить за это деньги?
Вот я и не стал. Платить за такую поделку, пусть даже и исправленную костылем, значит поддерживать производителя, который хочет за счет покупателя окупить свои ошибки. Хорошо, что продавец честно написал о проблеме, но не все такие, так что в ближайшее время возможно будут продаваться кривые лебедки.