Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

Timi

привет всем!

Будьте добры, подскажите:

  1. как вы делаете новые кузова?
storyer

Смотря что ты имеешь в виду и что ты хочешь получить в результате. Насколько я понял то построить кузов машинки с нуля. Это вероятнее всего подразумевает что шасси у тебя уже есть.

В таком случае берешь чертежи кузова машинки которую хочешь сделать, просчитываешь масштаб, размеры которые получатся, примеряешь на шасси и выбираешь из чего она у тебя будет.

Кто то делает металическую путем пайки, сварки, выстукивания, выгибания, кто то делает из пластика путем склеивания, кто то гнет пластик. Кому что ближе и проще.

Пройдись темами ниже, по проектам и ты увидишь кто из чего делает и с чего они начинают свои кузова.

Timi
storyer:

Смотря что ты имеешь в виду и что ты хочешь получить в результате. Насколько я понял то построить кузов машинки с нуля. Это вероятнее всего подразумевает что шасси у тебя уже есть.

В таком случае берешь чертежи кузова машинки которую хочешь сделать, просчитываешь масштаб, размеры которые получатся, примеряешь на шасси и выбираешь из чего она у тебя будет.

Кто то делает металическую путем пайки, сварки, выстукивания, выгибания, кто то делает из пластика путем склеивания, кто то гнет пластик. Кому что ближе и проще.

Пройдись темами ниже, по проектам и ты увидишь кто из чего делает и с чего они начинают свои кузова.

да шасси уже есть, думаю путём металл пайки кузов делать.

Raven-art
Timi:

привет всем!

Будьте добры, подскажите:

  1. как вы делаете новые кузова?

смотря что ты хочешь строить , строится по чертежам и развёрткам , из металла , пластика или стекловолокна , под определённое заранее шасси , вопрос выбора шасси и материалов для кузова , является сугубо индивидуальным , кому что ближе , посмотри проекты форума , здесь очень много очень интересных проектов , из разных материалов, везде есть процессы постройки…

Vitamin

Какие-то проблемы у 3 Racing с лебедками

То что она кривая мне понятно, пишут, что хотят решить это с помощью каких-то шайб, которые будут доступны в середине октября.
В руках ни разу не держал сей девайс поэтому не могу определить можно ли исправить этот косяк подручными средствами…
Так что поосторожней с заказами.

blizzard=
Vitamin:

То что она кривая мне понятно,

Только непонятно, почему и зачем платить за это деньги? Да ещё и за опционные шайбы…

carrtman
Vitamin:

Или левые сточить?

стачивать нежелательно, это даже хорошо что ноги длиннее стали делать, просто походу половину в которой редуктор из старых запасов насыпали, а длинные ноги это плюс пара мм для резьбы, следовательно прочнее держаться будет, я не слышал про то что бы у кого то вырывало лебедки, но все же:)

Sergey2008

Сейчас 5 своих лебедок посмотрел, у всех одинаковые лапки

Vitamin
blizzard=:

почему и зачем платить за это деньги?

Вот я и не стал. Платить за такую поделку, пусть даже и исправленную костылем, значит поддерживать производителя, который хочет за счет покупателя окупить свои ошибки. Хорошо, что продавец честно написал о проблеме, но не все такие, так что в ближайшее время возможно будут продаваться кривые лебедки.

carrtman

ну не знаю, по моему не самый страшный касяк, а если учесть то что лебедки делают только 3рейсинг и rc4wd то можно и попилить и надставить, и лебедки 3рейсинг имхо лучше 4вдшных

Toxis

подскажите пожалуйста где купить мосты для моего 6х6 проекта, чтоб длина была около 200 мм и центральный мост “сквозной”

vikont5782

проходные мосты делаются из непроходного при помощи дополнительного корпуса от моста и напильника

carrtman
Toxis:

где купить

в магазине😆
все существующие мосты шасси и прочее описывалось хоть как то на форуме, готовые комплекты есть у RC4WD, но качество под вопросом, так же готовые комплекты(имеются ввиду мосты с вторым проходным) есть у Tamiya, так же проходной мост можно сделать из аксиаловского, листайте форум, проектом 6х6 много

vikont5782:

проходные мосты делаются из непроходного

не из каждого моста можно сделать проходной(можно конечно, но с бубном плясать много) проще всего из аксиаловского, виликинговского или лифтерского

storyer

Ребята, а расскажите плз по правильным настройкам подвески на RC4WD Trail Finder. Я так понимаю что сейчас он слишком легкий, вот что имеем:

www.youtube.com/watch?v=xr1dccHbVb8

Хотя если положить вот те 2 гантельки (в сумме 2 кг) на него то подвеска начинает работать веселее.

То что я думаю:

  • выровнять рессоры (они сейчас немного смещены относительно корпуса) (спасибо Сергею за этот совет)
  • прокачать аммортизаторы

Менять рессоры на более мягкие? Утяжелять корпус самой машинки?

slavatb

Фигасе он дубовый. А у вас серьги рессор не перетянуты? Должны свободно болтаться. Карданы имеют свободный ход на сжатие и растяжение, легко ли ходят? Если с этим все в порядке, я бы попробовал еще:

  • Одеть кузов. Это около килограмма, если не лексан
  • Снять аморты вообще
  • Серьги рессор поставить сзади рессоры по ходу движения, а не спереди. Сейчас, упираясь в препятствие, мост тянет серьгу назад, а ей надо наоборот уйти вперед, чтобы рессора прогнулась
  • Изготовить или купить рессоры помягче. Лучше изготовить, из пружины пуллстарта от газонокосилки, и числом и формой листов регулировать жесткость
SeriousSAM

Владимир , мне если память не изменяет , то в Ваших амортизаторах уже стоят пружины , что в связке с рессорами и дает такую жесткость работы подвески ( приятель советует слить из амортов силикон , оставив чуть-чуть силикона для смазки внутренностей ) или как вариант вытащить пружины из амортов .

slavatb

В этих амортах нет силикона внутри, и заливать его нельзя, клинить будет

Sergey2008

Можно туда масло заливать и ничего е клинет, не говорите, если не пользовались такими. Пружинки нужно помягче поставить (или рц4вд или подобрать от чего-нибудь). И поставить рессоры помягче, кйак я уже в личке говорил.