Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

slavatb

Цена хорошая, самому однозначно дороже встанет. В минусе подвеска, такой не бывает у больших машин - д.б. или рессоры, или торсионы.

slavatb

Как разобрать велосипедную цепь? Нужны отдельные звенья от нее, чтобы получить серьги для рессор. Звенья склепаны заклепками, стачиваю шляпку дремелем - заклепка не выходит. Сверло ее вообще не берет

Zergs

в моем детстве это проблем не вызывало: выбивал гвоздем или дюбелем палец, который скрепляет звенья.

Serujio
slavatb:

Как разобрать велосипедную цепь? Нужны отдельные звенья от нее, чтобы получить серьги для рессор. Звенья склепаны заклепками, стачиваю шляпку дремелем - заклепка не выходит. Сверло ее вообще не берет


Гуглим по запросу: Выжимка велосипедной цепи.

димон_бизон

всегда расклепывал цепи с помощью зубила очень удобно и просто

slavatb

Можно подробнее описание процесса, куда фигачить зубилом?

димон_бизон

отметил красным куда устанавливается зубило. это рьально работает даже с мотоциклетными цепями

Krasnoyarsk

Здравствуйте! Залил герметиком приёмник и серва стала барахлить,купил новую не помогло.Что делать?

Серва с каждым разом всё медленней поворачивает и потом вобще стоит.

E-speed

каким именно герметиком???
некоторые герметики могут давать окислы или быть токопроводящими…
а вообще по видео, такое ощущение как будто бортовой аккум совсем севший…

Krasnoyarsk

Знаю только что он силиконовый и пахнет уксусом. Регулятор от него вроде не пострадал.

slavatb

меньше всего похоже на приемник. Больше на BEC регуля. Ну замерьте вольтметром управляющий сигнал и опорное напряжение на серву.
У меня в СС постоянно такие проблемы были - перегревался BEC из-за вечно заедающего рулевого, не для бездорожья оно.

Krasnoyarsk

Рулевое у меня не заедает это 100процентов! ВЕС я не трогал он не залит.

slavatb

Чего гадать то, возьмите вольтметр, и все станет ясно

outlord
Krasnoyarsk:

Знаю только что он силиконовый и пахнет уксусом. Регулятор от него вроде не пострадал.

согласен с E-speed, у меня похожий по запаху герметик оцинковку разъел - ржаветь начала

pаravoz
Krasnoyarsk:

Знаю только что он силиконовый и пахнет уксусом.

нельзя такой было использовать. он кислотный. окисляет все. окислы токопроводны. можешь приемник выкинуть.

Александр_К=

Доброго времени суток всем!

Будьте добры, подскажите:

  1. Где-то на форуме прочел, что в случае покупки машинки ребенку нужно брать вторую для себя, и тогда интерес от совместного катания многократно увеличивается. Так и сделал. Сейчас очень хочу поблагодарить того человека (не шучу) за этот совет, и сам готов подписаться под ним. Это первое.

  2. Наступает дождливый сезон. Прочитал, что достаточно часто летят рулевые сервы, как стоковые, так и и иных производителей. Кто то хвалит пилотажевскую 09, кто то Tower Pro MG 995, некоторые другие ценой более 100 уе, а кто то их ругает последними словами. В этой связи хотел попросить совета по актуальным на сегодняшний день “адекватным” сервам для аксиалов Динго (Ленд Ровер) и Хончо. И там и там сервы загерметил, но хотелось бы нанести,так сказать, упреждающий заказ, на всякий случай.

Заранее благодарен.

E-speed

возьми Tower Pro MG 995!
цена мизер и качество хорошее, я свои сервы не герметил и всё нормально…

slavatb

Серва за 100+ долларов в трофи не нужна. Наоборот, чем медленнее крутит, тем копийнее. У меня Hextronik HX-12k за 10 долларов, работает больше месяца без всякой герметизации. Усилия в 10 кг более чем хватает. Купите сразу несколько штук

Александр_К=
slavatb:

Серва за 100+ долларов в трофи не нужна. Наоборот, чем медленнее крутит, тем копийнее. У меня Hextronik HX-12k за 10 долларов, работает больше месяца без всякой герметизации. Усилия в 10 кг более чем хватает. Купите сразу несколько штук

Это что за серва 😃, на Ебее нет такой, где брали?

storyer

Ребята здраствуйте,

Приймите плз в клуб новичка с моим совсем уж винтажным Tamiya Toyota Mountaineer 😃

Очень хотелось полноприводника и вот обзавелся такой машинкой. Состояние б/у, очень ужасное (передний мост уже не ведущий), катали ее как могли, хотя последний хозяин конечно обслужил всю внимательно, посмазывал, проверил и она готова ездить.

Именно по самому Маунтейнеру очень мало инфы, хотя много где его и сравнивают с Хай-люксом, они все таки отличаются, хайлюкс более поднят, ну и думаю что есть кроме этого.

Первый вопрос у меня по классу этой машинки - она вроде как не cr01 потому что не лифтованная, но и не cc01, потому что рама, мосты, все металл. Относится ли она к какому либо из этих классов? Или RC4WD?

Второй вопрос по коробке передач - тут тамиевская коробка на три передачи, сейчас жестко заблокирована на третьей передаче. Серву с каким усилием можно туда поставить? Самые примитивные сервы подойдут?

По колесикам - я так понимаю что это 2,2 размер, при чем какой то тракторный, верно?

Очень печально что у нас в Украине совсем нет запчастей на такую штуку, да и собственно нет особо любителей Трофи.

Буду очень благодарен за любую полезную информацию, и со своей стороны готов произвести замеры любого рода для наполнения ресурса полезным контентом 😃

Александр_К=

[QUOTE=storyer;2827037]Ребята здраствуйте,

Привет! Сам здесь новенький!

Слушай а чего у тебя на верхней фотке резина в разные стороны направлена, а на нижней в одну?

slavatb

Ого, это ж винтажный Bruiser, цены немалой. Если не ошибаюсь, это даже не 90-е года, а пораньше:) Ни к какому современному модельньному ряду она отношения не имеет. Дай больше фоток, пожалуйста.

Запчастей на нее в России уверен нет, есть на ебее у частников. За бешеные бапки, это ж раритет:) Хотя кузов уже современный, от хайлюкса.