Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

ARCHIbail

Может быть и глупый вопрос, но всё же… Как правильно герметизировать электронику цапонлаком? Не хочу всё загубить одним махом

Vitamin
Toxis:

Да что то меня настораживает покупка за бугром

Если хочется по частям, то прямая дорога на “разборки” ебей (например вот), торгуясь “до посинения” можно собрать модель не намного дороже покупной. Покупая все в пакетиках производителя, да еще в России, модель выйдет в несколько раз дороже. Это уже не модель получится, а памятник 😃 за такие деньги её в руки жалко брать будет, не то что в грязь кидать:)
Разборка хороша еще тем, что можно покупать только те узлы, которые необходимы именно для вашего проекта.

Toxis
Vitamin:

Разборка хороша еще тем, что можно покупать только те узлы, которые необходимы именно для вашего проекта.

Тему пока создать не могу, новый пользователь! Вообще хочу модельку, УРАЛ трехосный, 6х6. Купить что то подобное и переделать не вариант, такие деньги зазря! Да и хочется не пластик сверху а что то типа железа или на крайний случай из стекловолокна! Так что на первое время мне нужно приобрести саму рамму, 3 моста, элементы подвески, чтобы начать хоть от чего то танцевать. Пока проблема с подвеской, не могу найти метал рессоры! Пытаюсь приобрести за загран, сегодня общался с продавцом в магазине говорит что надежно!

Vitamin
Toxis:

Так что на первое время мне нужно приобрести саму рамму, 3 моста, элементы подвески, чтобы начать хоть от чего то танцевать.

Я думаю для проекта 6х6 вам для начала надо только четыре моста (т.к. средний мост придется делать “проходным”), раму 100% делать свою, рессоры тоже можно попробовать изготовить самому. Ну и шесть колес. Рекомендую и мосты и колеса присмотреть от Axial AX10/SCX10 как самые оптимальные по критерию цена/качество, если конечно они подойдут по ширине. Посмотрите на форуме проекты 6х6 - много решений, материалов и технологий там описаны.

slavatb

Цена хорошая, самому однозначно дороже встанет. В минусе подвеска, такой не бывает у больших машин - д.б. или рессоры, или торсионы.

slavatb

Как разобрать велосипедную цепь? Нужны отдельные звенья от нее, чтобы получить серьги для рессор. Звенья склепаны заклепками, стачиваю шляпку дремелем - заклепка не выходит. Сверло ее вообще не берет

Zergs

в моем детстве это проблем не вызывало: выбивал гвоздем или дюбелем палец, который скрепляет звенья.

Serujio
slavatb:

Как разобрать велосипедную цепь? Нужны отдельные звенья от нее, чтобы получить серьги для рессор. Звенья склепаны заклепками, стачиваю шляпку дремелем - заклепка не выходит. Сверло ее вообще не берет


Гуглим по запросу: Выжимка велосипедной цепи.

димон_бизон

всегда расклепывал цепи с помощью зубила очень удобно и просто

slavatb

Можно подробнее описание процесса, куда фигачить зубилом?

димон_бизон

отметил красным куда устанавливается зубило. это рьально работает даже с мотоциклетными цепями

Krasnoyarsk

Здравствуйте! Залил герметиком приёмник и серва стала барахлить,купил новую не помогло.Что делать?

Серва с каждым разом всё медленней поворачивает и потом вобще стоит.

E-speed

каким именно герметиком???
некоторые герметики могут давать окислы или быть токопроводящими…
а вообще по видео, такое ощущение как будто бортовой аккум совсем севший…

Krasnoyarsk

Знаю только что он силиконовый и пахнет уксусом. Регулятор от него вроде не пострадал.

slavatb

меньше всего похоже на приемник. Больше на BEC регуля. Ну замерьте вольтметром управляющий сигнал и опорное напряжение на серву.
У меня в СС постоянно такие проблемы были - перегревался BEC из-за вечно заедающего рулевого, не для бездорожья оно.

Krasnoyarsk

Рулевое у меня не заедает это 100процентов! ВЕС я не трогал он не залит.

slavatb

Чего гадать то, возьмите вольтметр, и все станет ясно

outlord
Krasnoyarsk:

Знаю только что он силиконовый и пахнет уксусом. Регулятор от него вроде не пострадал.

согласен с E-speed, у меня похожий по запаху герметик оцинковку разъел - ржаветь начала