Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
почему и зачем платить за это деньги?
Вот я и не стал. Платить за такую поделку, пусть даже и исправленную костылем, значит поддерживать производителя, который хочет за счет покупателя окупить свои ошибки. Хорошо, что продавец честно написал о проблеме, но не все такие, так что в ближайшее время возможно будут продаваться кривые лебедки.
ну не знаю, по моему не самый страшный касяк, а если учесть то что лебедки делают только 3рейсинг и rc4wd то можно и попилить и надставить, и лебедки 3рейсинг имхо лучше 4вдшных
подскажите пожалуйста где купить мосты для моего 6х6 проекта, чтоб длина была около 200 мм и центральный мост “сквозной”
проходные мосты делаются из непроходного при помощи дополнительного корпуса от моста и напильника
где купить
в магазине😆
все существующие мосты шасси и прочее описывалось хоть как то на форуме, готовые комплекты есть у RC4WD, но качество под вопросом, так же готовые комплекты(имеются ввиду мосты с вторым проходным) есть у Tamiya, так же проходной мост можно сделать из аксиаловского, листайте форум, проектом 6х6 много
проходные мосты делаются из непроходного
не из каждого моста можно сделать проходной(можно конечно, но с бубном плясать много) проще всего из аксиаловского, виликинговского или лифтерского
Ребята, а расскажите плз по правильным настройкам подвески на RC4WD Trail Finder. Я так понимаю что сейчас он слишком легкий, вот что имеем:
www.youtube.com/watch?v=xr1dccHbVb8
Хотя если положить вот те 2 гантельки (в сумме 2 кг) на него то подвеска начинает работать веселее.
То что я думаю:
- выровнять рессоры (они сейчас немного смещены относительно корпуса) (спасибо Сергею за этот совет)
- прокачать аммортизаторы
Менять рессоры на более мягкие? Утяжелять корпус самой машинки?
Фигасе он дубовый. А у вас серьги рессор не перетянуты? Должны свободно болтаться. Карданы имеют свободный ход на сжатие и растяжение, легко ли ходят? Если с этим все в порядке, я бы попробовал еще:
- Одеть кузов. Это около килограмма, если не лексан
- Снять аморты вообще
- Серьги рессор поставить сзади рессоры по ходу движения, а не спереди. Сейчас, упираясь в препятствие, мост тянет серьгу назад, а ей надо наоборот уйти вперед, чтобы рессора прогнулась
- Изготовить или купить рессоры помягче. Лучше изготовить, из пружины пуллстарта от газонокосилки, и числом и формой листов регулировать жесткость
Владимир , мне если память не изменяет , то в Ваших амортизаторах уже стоят пружины , что в связке с рессорами и дает такую жесткость работы подвески ( приятель советует слить из амортов силикон , оставив чуть-чуть силикона для смазки внутренностей ) или как вариант вытащить пружины из амортов .
В этих амортах нет силикона внутри, и заливать его нельзя, клинить будет
Можно туда масло заливать и ничего е клинет, не говорите, если не пользовались такими. Пружинки нужно помягче поставить (или рц4вд или подобрать от чего-нибудь). И поставить рессоры помягче, кйак я уже в личке говорил.
Пружины из амортизаторов уберите. Проблема элементарная.
UPD: Очень дельный совет убрать серьги назад.
Всем огромное спасибо за советы и простите, немного обманул, не Trail Finder а Trail Stomper модель.
Серьги местами поменять не получается так как на крайних точках (спереди и сзади) нет креплений под уголки (которые держат рессоры с обратной стороны). По хорошему наверное эти уголки не мешало бы заменить на серьги, это будет наверняка правильнее.
Вот тут в правом нижнем углу видно то что я назвал уголок 😃
rockycountry.com/…/Trail Stomper Shocks.jpg (261 Kb)
И еще свежий апдейт фикса: перевернул эти треугольные крепления, так что они расслабили рессоры и подвеска стала раза в два мягче. Получается что рессоры были зажаты с боковым смещением. Спасибо Sergey2008 и школьному курсу физики 😃
После чего нагрузил коркой и всем хламом:
Вот уже результат на лицо! Ход рессорной подвески, можно конечно и еще чуть чуть
Добрый день! Я с таким вопросм, поможет ли разблокировка переднего диффа на SCX для лучшей поворачиваемости? Так как при блокированном похоже что, машина и поворачивает и едет вперед.
Я с таким вопросм, поможет ли разблокировка переднего диффа на SCX для лучшей поворачиваемости? Так как при блокированном похоже что, машина и поворачивает и едет вперед.
Поможет, но сильно упадет проходимость.
разблокировка только переднего моста на поворачиваемость особо не повлияет, надо оба разблокировать, а что бы не потерять в проходимости надо шась нагружать, при весе 4- 4.5кг без блокировок очень даже не плохо лезет
Спасибо! Как говорится проведем следственный эксперимент.
я кстати как-то неправильно разблочил дифф, получилась какая-то половинная блокировка, то есть дифф как бы работает, но как будто дифф зажат чем-то:) Так и не понял почему - надо бы мост разобрать, но влоооом…
Морду загрузить можно попробовать
Доброй ночи, помогите, не могу разобраться с регулятором. у меня Axial scx 10 брал РТР регуль стоит axial ae-2 с заявленным драг брейком, мо он как то особо не наблюдается, если отпустить газ машина катиться довольно легко, даже легче чем просто на выключенном регуляторе… а так же полностью отсутствует тормоз, как только давлю курок от себя, начинает сразу ехать задним ходом… пробовал несколько раз включать, выключать, програмировать нейтраль, ничего не помогает…можно как нибудь еще програмировать регуль? и и вообще, должен ли быть по умолчанию тормоз или сразу должна задняя включаться?
задняя включается сразу, тормоз в нейтральном положении курка, покрути триммер газа, из за его неточной настройки может не быть тормоза, АЕ2 это кастловский рег, и программируется он так же как и все через кастллинк или вручную, почитать можно здесь